Admiral

Световые приборы.

Рекомендованные сообщения

Admiral
Езжу вот с таким светом уже два года, никого не трогаю. И меня никто не трогал. Сегодня остановил гаишник и попытался меня лишить прав за такой свет. Это габариты, стоит синий светодиод.Нравится мне так.

После долгого разговора в пять минут отпустил меня за долю малую. У меня еще и доверка кончилась к тому же.



Что мне теперь делать то? Снимать? Или какие варианты есть чтобы отбиваися от них? В правилах написано лиение и снятие. Как это будет происходить например? Прямо на дороге он будет вытаскивать блоки фар?

Он же не светит синим цветом а только обозначает габарит.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В правилах написано, что "передние габариты белого, либо желтого цвета, а задние - красного". Стопы у тебя зеленые али синие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
зеленые))

а как происходит снятие?
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Какое снятие? Задержат В\У - сам снимешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Все банально просто. Открываем настольную книгу водителя - КоАП



ст12.4 ч1

Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям   Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

штраф 2500р.При этом.Запрет эксплуатации (снятие гос. номеров) 27.13 ч.2 с конфискацией указанных приборов и приспособлений



Но и это еще не все.



ст 12.5 ч3