Beeper 460

Людии,не могу разобраться....

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Перегрелся наверно....на ручке около кпп надписи s-sa-sa-n-g.... машина-460... s-толко задний привод,n-нейтраль.....а остальное??? (только не смейтесь,ну недавно гелик у меня :)) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
s- задний привод, sa1-полный повышенный без фиксации, sa2-тоже самое только зафиксированный, n-нейтраль, sg-полный пониженный.

Эта тема ужо была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Была тема. :laugh
А шась придёт дядька Ронин с ружом и будет утверждать, что SA в правом углу - межосевая блокировка... :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

Serge.Fr said:
Была тема. :laugh
А шась придёт дядька Ронин с ружом и будет утверждать, что SA в правом углу - межосевая блокировка... :lol


:laugh :laugh :laugh :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Спасибо! Просто и-нет еле живёт через СкайЛинк,особо не прлазеешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Beeper 460 said:
Спасибо! Просто и-нет еле живёт через СкайЛинк,особо не прлазеешь....


давайте ненада, купите телефон нармальный и будете летать :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
с ружжом то я прийтить могу..... тока racing показал оригинальный мануал с расшифровкой положений
был неправ, признаю левое и правое положение - полностью идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Для Ронин
Добрый вечер уважаемым спецам и Вам в том числе!
Пытаюсь стать гелендоводом, притом чисто с практической целью иметь вездеход для рыбалок и охот. Вот тут попался в поле зрения GE230. Хозяин говорит,что машина была в бундесвере.Притом на спидометре счетчик километража не на 6 цифр, а на 5. Т.е. можно былы отъездить 99999км несколько раз,и каждый раз счетчик начинает с нуля. Попробуй тут разберись.
Напрягает отсутствие кондиционера,а у нас теплые места.
Плюсом посчитал то,что ставится газ.
Машина оформлена как грузовая при ввозе. Нет заднего сиденья,но это самый простой вопрос.
Пишу то я вот почему.
Очень нас всех напрягли эти буковки на ручке S-SA-SA-N-GA. И я вот не понимаю до конца --один пишет ,что одно положение с фиксацией, другое - без.Что это значит?
А Вы пишите, что положения идентичны. Тогда зачем эти заумные германцы так сделали?Была же какая-то мысль?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...правда я не Ронин, но у меня такая же раздатка. :wink
Левая половина (S-SA) используется при движении в штатном режиме, с возможностью подключения переднего моста (например, по заснеженной дороге); правая половина (SA-N-GA) используется при движении по пересеченной местности, где использование полного привода обязательно, а порой возникает необходимость включать и пониженную передачу.
Фиксация в данном случае (хе-хе :laugh ) - понятие относительное, ибо переведя ручку в правое верхнее положение (SA), вернуть одним движением в левый нижний угол (S), отключив полный привод, невозможно. Т.е. , относительно S , ручку раздатки можно счесть зафиксированной. :biggrin :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Почти понял.
Но все-таки зачем именно два таких положения?Можно ведь было вполне обойтись одним.
И потом, почему это положение для "штатного режима", а другое для "пересеченной местности".
Вот тезис о том,что можно не подумав одним движение
м выключить ПП, а из правого это требует двух движений -- этот тезис как-то убедителен в смысле борьбы немецких товарищей с "дураками за рулем, способным сламать машину на раз".
У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?
Спасибо, ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
Пардон, забыл еще один важнейший вопрос.
Что же все-таки делать с кондиционером?
Насколько это сложная задача, как ее решить и что использовать? Позволяет ли стоящий мотор, радиатор и т.д.все это осуществить,или требуется большая переделка?
Спасибо, ВВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ВВС said:
Что же все-таки делать с кондиционером?
Насколько это сложная задача, как ее решить и что использовать?
Позволяет ли стоящий мотор, радиатор и т.д.все это осуществить,или требуется большая переделка?


1. Лучше отдельный вопрос - отдельная тема.
2. Ставить газ не вижу смысла, ибо баллон приличного объема будет отжирать место, да и 230 - не самый резвый двигатель, а на газу еще мощность приупадет....
3. Заморочка с кондеем не стоит тех денег, которые это будет стоить.... Поставить можно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
По раздатке.
Смысл прост: 460(461) модификация не оснащена фуллтайм приводом. Например, на 463м кузове, у которого оба моста работают постоянно (применен фуллтайм), раздатка имеет всего три положения - G-N-S, где S - обычный режим, N- нейтраль и G - пониженная передача. Все положения находятся на одной прямой.
У 460х (461х) фуллтайм отсутствует. Следовательно, появляется еще одно положение для подключения переднего моста или полного привода.
И потом, переключать положения раздатки всяко удобнее из крайнего верхнего в крайнее нижнее и обратно, не отвлекаясь на изучение ее положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
есть еще один таракан - на полу сзади тоннеля находится в одном из вариантов стойка для штатной винтовки бундесвера G3- и при ее снятии - приклад автоматически задевает рычаг раздатки, да и в повседневной эксплуатации сам замечал такую хрень :unknowing и еще бывает подключение переднего моста в левом ряду отключается произвольно
а в правом ряду это невозможно - на поле боя это важно :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pmax

ронин said:
есть еще один таракан - на полу сзади тоннеля находится в одном из вариантов стойка для штатной винтовки бундесвера G3- и при ее снятии - приклад автоматически задевает рычаг раздатки, да и в повседневной эксплуатации сам замечал такую хрень :unknowing и еще бывает подключение переднего моста в левом ряду отключается произвольно
а в правом ряду это невозможно - на поле боя это важно :lol


А от чего произвольно то??? может бюргеры придумали хитрость какую то, типа съезжаешь со скользкого покрытия на прочное и вырубается полный привод, Эдакая защита от армейского дурака, чтоб трансмиссию не поломать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
мож оно и так, только ырубается в левом положении очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Такое хитроумное движение кулисы связано со спецификой внутренних переключений в раздатке и принципом простоты и надежности: движение вперед в sa - вилка в раздатке двигает группу шестерен подключения переднего моста, движение вправо в sa - вилка уходит на группу шестерен включающих пониженную передачу ( но полный остается включенным), ну и соответственно назад - включение пониженной, через n. Наверное, возможно сделать 4 положения по-прямой (как 3 у 463) , но технически сложно и при движении по пересеченке надо будет смотреть на кулису , чтоб не перескочить положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

ВВС said:
У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?

с газом тут тока INCO засветился
и фотоаппарат уж скоро год как найти не может чтоб, показать как у него чего и где с ГО :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Smol said:

ВВС said:
У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?

с газом тут тока INCO засветился
и фотоаппарат уж скоро год как найти не может чтоб, показать как у него чего и где с ГО :laugh

Дык слышал что уже выдрал... зззззараза и не показал ничаво как было... :censored
Зато будет барыжить комплектик!? :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
А что значит выдрал, т.е. поставил и потом снял? А товарищам не показал и не объяснился в своих действиях.
Это надо понимать так,что снимки не были сделаны, отчет не доложен, а теперича вроде и смотреть нечего и говорить не о чем.
Это так? :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС
И еще одно.
Ну кто-нибудь скажет правду о расходе 102-го двигателя на гелике по городу,и главное за городом? А что случится при установке комплекта на метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ВВС said:
И еще одно.
Ну кто-нибудь скажет правду о расходе 102-го двигателя на гелике по городу,и главное за городом? А что случится при установке комплекта на метан?

На 29-30" резине 16-18 литров... с коробушкой автомат, механика ИМХО1-2 литра меньше... Беднить смесь можно, но тяга уже совсем не та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А я вот тоже запутался:
На заднеприводных (ну и передне) машинах всегда работает только одно колесо, где меньше сопротивление, а на джипе с фулл-тайм приводом тоже одно, а на подключаемом так же одно? Ничего не путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
путаешь конечно... одно колесо работает только в ночном клубе, да и то недолго...
ВСЕГДА на ахтамабиле работают четыре колеса(если формула 4х?) при заднем включенном усилие привода передается на оба ведущих задних колеса, отллько в разной пропорции, при фулл-тайм соответстно - на все четыре и тоже на все по разному благодаря трем дифференциалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

ронин said:
путаешь конечно... одно колесо работает только в ночном клубе, да и то недолго...
ВСЕГДА на ахтамабиле работают четыре колеса(если формула 4х?) при заднем включенном усилие привода передается на оба ведущих задних колеса, отллько в разной пропорции, при фулл-тайм соответстно - на все четыре и тоже на все по разному благодаря трем дифференциалам

Вот вот и я про тоже, стыдно мне :help Тогда скажите мне функции межосевого дифференциала... Передача большего усилия на зад/перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.