Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Перегрелся наверно....на ручке около кпп надписи s-sa-sa-n-g.... машина-460... s-толко задний привод,n-нейтраль.....а остальное??? (только не смейтесь,ну недавно гелик у меня :)) ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 s- задний привод, sa1-полный повышенный без фиксации, sa2-тоже самое только зафиксированный, n-нейтраль, sg-полный пониженный.Эта тема ужо была! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Была тема. А шась придёт дядька Ронин с ружом и будет утверждать, что SA в правом углу - межосевая блокировка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Serge.Fr said:Была тема. А шась придёт дядька Ронин с ружом и будет утверждать, что SA в правом углу - межосевая блокировка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Спасибо! Просто и-нет еле живёт через СкайЛинк,особо не прлазеешь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2006 Beeper 460 said:Спасибо! Просто и-нет еле живёт через СкайЛинк,особо не прлазеешь....давайте ненада, купите телефон нармальный и будете летать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2006 с ружжом то я прийтить могу..... тока racing показал оригинальный мануал с расшифровкой положенийбыл неправ, признаю левое и правое положение - полностью идентичны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Для РонинДобрый вечер уважаемым спецам и Вам в том числе!Пытаюсь стать гелендоводом, притом чисто с практической целью иметь вездеход для рыбалок и охот. Вот тут попался в поле зрения GE230. Хозяин говорит,что машина была в бундесвере.Притом на спидометре счетчик километража не на 6 цифр, а на 5. Т.е. можно былы отъездить 99999км несколько раз,и каждый раз счетчик начинает с нуля. Попробуй тут разберись. Напрягает отсутствие кондиционера,а у нас теплые места. Плюсом посчитал то,что ставится газ. Машина оформлена как грузовая при ввозе. Нет заднего сиденья,но это самый простой вопрос.Пишу то я вот почему.Очень нас всех напрягли эти буковки на ручке S-SA-SA-N-GA. И я вот не понимаю до конца --один пишет ,что одно положение с фиксацией, другое - без.Что это значит?А Вы пишите, что положения идентичны. Тогда зачем эти заумные германцы так сделали?Была же какая-то мысль?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 ...правда я не Ронин, но у меня такая же раздатка. Левая половина (S-SA) используется при движении в штатном режиме, с возможностью подключения переднего моста (например, по заснеженной дороге); правая половина (SA-N-GA) используется при движении по пересеченной местности, где использование полного привода обязательно, а порой возникает необходимость включать и пониженную передачу. Фиксация в данном случае (хе-хе ) - понятие относительное, ибо переведя ручку в правое верхнее положение (SA), вернуть одним движением в левый нижний угол (S), отключив полный привод, невозможно. Т.е. , относительно S , ручку раздатки можно счесть зафиксированной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Почти понял.Но все-таки зачем именно два таких положения?Можно ведь было вполне обойтись одним.И потом, почему это положение для "штатного режима", а другое для "пересеченной местности".Вот тезис о том,что можно не подумав одним движением выключить ПП, а из правого это требует двух движений -- этот тезис как-то убедителен в смысле борьбы немецких товарищей с "дураками за рулем, способным сламать машину на раз".У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?Спасибо, ВВС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Пардон, забыл еще один важнейший вопрос.Что же все-таки делать с кондиционером?Насколько это сложная задача, как ее решить и что использовать? Позволяет ли стоящий мотор, радиатор и т.д.все это осуществить,или требуется большая переделка?Спасибо, ВВС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 ВВС said:Что же все-таки делать с кондиционером?Насколько это сложная задача, как ее решить и что использовать? Позволяет ли стоящий мотор, радиатор и т.д.все это осуществить,или требуется большая переделка?1. Лучше отдельный вопрос - отдельная тема.2. Ставить газ не вижу смысла, ибо баллон приличного объема будет отжирать место, да и 230 - не самый резвый двигатель, а на газу еще мощность приупадет....3. Заморочка с кондеем не стоит тех денег, которые это будет стоить.... Поставить можно всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 По раздатке.Смысл прост: 460(461) модификация не оснащена фуллтайм приводом. Например, на 463м кузове, у которого оба моста работают постоянно (применен фуллтайм), раздатка имеет всего три положения - G-N-S, где S - обычный режим, N- нейтраль и G - пониженная передача. Все положения находятся на одной прямой.У 460х (461х) фуллтайм отсутствует. Следовательно, появляется еще одно положение для подключения переднего моста или полного привода.И потом, переключать положения раздатки всяко удобнее из крайнего верхнего в крайнее нижнее и обратно, не отвлекаясь на изучение ее положения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 есть еще один таракан - на полу сзади тоннеля находится в одном из вариантов стойка для штатной винтовки бундесвера G3- и при ее снятии - приклад автоматически задевает рычаг раздатки, да и в повседневной эксплуатации сам замечал такую хрень и еще бывает подключение переднего моста в левом ряду отключается произвольноа в правом ряду это невозможно - на поле боя это важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pmax 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 ронин said:есть еще один таракан - на полу сзади тоннеля находится в одном из вариантов стойка для штатной винтовки бундесвера G3- и при ее снятии - приклад автоматически задевает рычаг раздатки, да и в повседневной эксплуатации сам замечал такую хрень и еще бывает подключение переднего моста в левом ряду отключается произвольноа в правом ряду это невозможно - на поле боя это важно А от чего произвольно то??? может бюргеры придумали хитрость какую то, типа съезжаешь со скользкого покрытия на прочное и вырубается полный привод, Эдакая защита от армейского дурака, чтоб трансмиссию не поломать??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 мож оно и так, только ырубается в левом положении очень легко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Такое хитроумное движение кулисы связано со спецификой внутренних переключений в раздатке и принципом простоты и надежности: движение вперед в sa - вилка в раздатке двигает группу шестерен подключения переднего моста, движение вправо в sa - вилка уходит на группу шестерен включающих пониженную передачу ( но полный остается включенным), ну и соответственно назад - включение пониженной, через n. Наверное, возможно сделать 4 положения по-прямой (как 3 у 463) , но технически сложно и при движении по пересеченке надо будет смотреть на кулису , чтоб не перескочить положение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 ВВС said:У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?с газом тут тока INCO засветился и фотоаппарат уж скоро год как найти не может чтоб, показать как у него чего и где с ГО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Smol said:ВВС said:У Вас тоже 230 бензин? Расход в разных режимах? Поставлен ли газ и какой расход?с газом тут тока INCO засветился и фотоаппарат уж скоро год как найти не может чтоб, показать как у него чего и где с ГО Дык слышал что уже выдрал... зззззараза и не показал ничаво как было... Зато будет барыжить комплектик!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 А что значит выдрал, т.е. поставил и потом снял? А товарищам не показал и не объяснился в своих действиях.Это надо понимать так,что снимки не были сделаны, отчет не доложен, а теперича вроде и смотреть нечего и говорить не о чем.Это так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВС 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 И еще одно.Ну кто-нибудь скажет правду о расходе 102-го двигателя на гелике по городу,и главное за городом? А что случится при установке комплекта на метан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 ВВС said:И еще одно.Ну кто-нибудь скажет правду о расходе 102-го двигателя на гелике по городу,и главное за городом? А что случится при установке комплекта на метан?На 29-30" резине 16-18 литров... с коробушкой автомат, механика ИМХО1-2 литра меньше... Беднить смесь можно, но тяга уже совсем не та... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2006 А я вот тоже запутался:На заднеприводных (ну и передне) машинах всегда работает только одно колесо, где меньше сопротивление, а на джипе с фулл-тайм приводом тоже одно, а на подключаемом так же одно? Ничего не путаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2006 путаешь конечно... одно колесо работает только в ночном клубе, да и то недолго...ВСЕГДА на ахтамабиле работают четыре колеса(если формула 4х?) при заднем включенном усилие привода передается на оба ведущих задних колеса, отллько в разной пропорции, при фулл-тайм соответстно - на все четыре и тоже на все по разному благодаря трем дифференциалам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2006 ронин said:путаешь конечно... одно колесо работает только в ночном клубе, да и то недолго...ВСЕГДА на ахтамабиле работают четыре колеса(если формула 4х?) при заднем включенном усилие привода передается на оба ведущих задних колеса, отллько в разной пропорции, при фулл-тайм соответстно - на все четыре и тоже на все по разному благодаря трем дифференциаламВот вот и я про тоже, стыдно мне Тогда скажите мне функции межосевого дифференциала... Передача большего усилия на зад/перед? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах