Desert Foxx

Прицеп

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Просветите плиз про прицепы.
Задача: остаться для конструкции машина+прицеп в пределах водительского удостоверения категории "В". Какие прицепы (габариты, грузоподъемность, требования) обеспечивают решение такой задачи?
Вроде бы как мелкие прицепы не требуют "Е" к "В"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Как то так
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии
прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750
килограммов.
(все если масса превышает то действует пункт 8, или если масса машины меньше массы прицепа ... то тоже пункт 8).

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500
килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с
разрешающей отметкой в графе «B». (этот пункт относится к прицепам с полной массой больше 750 кг)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Габариты, это отдельная тема, но если они в пределах самого прицепа и выступают сейчас уже не помню бок 0,4, то едешь спокойно, если больше, то значки навешиваешь. Вроде так. Добавил общие правила для габарита т/с.

46.1. Предельные габариты погрузки



По улицам и дорогам разрешается беспрепятственно двигаться
автомобилям, ширина которых (с грузом или без груза) не превышает 2,6 м,
а высота - 4 м, считая от поверхности дороги. Груз не должен выступать
за задний борт автомобиля более чем на 2 м и при этом не должен касаться
дороги или закрывать номерной знак автомобиля.

Для движения автомобилей, габариты которых превышают указанные
выше размеры, требуется разрешение органов безопасности движения. В этом
случае автомобиль должен быть снабжен габаритными огнями: спереди -
белого или желтого цвета, а сзади - красного цвета.

Автомобили с прицепами должны быть оборудованы сцепными
приборами, соответствующими требованиям действующих стандартов. Во
всяком случае сцепной прибор должен исключать виляние и рывки прицепа и
должен быть обеспечен надежным запором, предотвращающим разъединение
автомобиля с прицепом. Двухосные прицепы должны быть оборудованы
тормозами.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не шире 255, не выше 260. Вес с тягачём не более 3500кг в сумме обоих ТС в мах. весе по СТС, гда прицеп оборудован тормозом наката. Все остальное "Е" к "В" с вариациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Desert Foxx said:
Просветите плиз про прицепы.
Задача: остаться для конструкции машина+прицеп в пределах водительского удостоверения категории "В". Какие прицепы (габариты, грузоподъемность, требования) обеспечивают решение такой задачи?
Вроде бы как мелкие прицепы не требуют "Е" к "В"...


все расписанно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Точно, только автор все в кучу свалили и перепутал все.
P.S. 260 в высоту - это пункты оплаты на дорогах меряют и если выше, то в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
ян_ said:
Точно, только автор все в кучу свалили и перепутал все.
P.S. 260 в высоту - это пункты оплаты на дорогах меряют и если выше, то в разы дороже.


Серег что не так? Он про 260 в высоту ничего не пишет

В ПДД именно так, как в статье
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, это дама - Соня Ромашкина.
" Если разрешенная максимальная масса Вашего прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им Вам достаточно водительского удостоверения категории "В"."

И тут же...

" Если же у Вас прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, то тут уж позаботьтесь о том, чтобы к Вашей категории (В, С, D) имелась категория Е."

Из-за этого и путается народ.

А 260 - это для платных дорог, еще иногда количество осей считают - и тоже деньги берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я пошел "учится" на Е к В. Интересно, чему они меня могут научить если у меня есть Е к С

Кстати, а кто знает, на Е к В гаишный экзамен по теории есть? а то разные данные на этот счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Таскал Митин 2-х осник с тормозами размером с Гелик. 3500 длина кузова+дышло 1200 с немецкой сцепкой- тентованный. Главное дело, что в доках мах-750 кг. А это уже в нашей Раше делается через манагеров которые впаривают прицепы. Типа куплю Ваш, но чтобы табличка была 750:))) И с завода выходит с таблиской через пару дней нужный Вам тоннаж. Доки в при постановке на учет-все ровно. ПТС, Св-во о рег. и все нафик никому не нужен, вроде как объемник,для превозки легких грузов.
В Волгоград и обратно+ с месяц катания по МСК не тормозили ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Теории нет.


а накой ее тогда в автошколе надо оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А без лоха и жизнь плоха! У нас всё в России через ... кассу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Понял, пасиб всем за конструктивные ответы, бум размышлять далее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А чё размышлять? К Гелику ЛЮБОЙ с массой до 750, дальше "Е".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
HUNTER78ALEX said:
А чё размышлять? К Гелику ЛЮБОЙ с массой до 750, дальше "Е".


Эт я понял, погоди.
Готовлю вопросы-продолжение на тему "что есть прицеп, а что есть его груз"? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Desert Foxx said:
Просветите плиз про прицепы.
Задача: остаться для конструкции машина+прицеп в пределах водительского удостоверения категории "В". Какие прицепы (габариты, грузоподъемность, требования) обеспечивают решение такой задачи?
Вроде бы как мелкие прицепы не требуют "Е" к "В"...


офф: куда собрался? Неужто в экспедицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Прицеп - конструкция цельная, а все что на него ставится не заводом изготовителем - груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
HUNTER78ALEX said:
А чё размышлять? К Гелику ЛЮБОЙ с массой до 750, дальше "Е".


Не совсем так. У моего Гелика снаряженная масса в документахах - 2276кг. Значит до 3500кг не хватает 1224кг. Вот именно такая максимальная масса груженого прицепа должна быть. естественно по документам. Реально-то я могу и поболее наложить. Песка, например;-) Поэтому прицеп, у которого масса полная 800 кг я таскаю без какой-либо боязни.

Ой,почитал законы.... похоже, я незаконно его таскаю. Придется категорию Е открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
А как это у Вас он такой лёгкий стал?
У меня на 460 полная масса 2800, собственная 1945 и тоже незнаю какой прицеп можно цеплять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Malinois said:
А как это у Вас он такой лёгкий стал?
У меня на 460 полная масса 2800, собственная 1945 и тоже незнаю какой прицеп можно цеплять..
Снаряженная масса - это масса автомобиля со сколько-то тоам литрами топлива, маслом в двигателе, комплектом гаечных ключей, домкратом, запаской и т.п. Получается, что у Вас 1945 - это и есть снаряженная. Соответственно, Полная масса прицепа, не требующая каких-либо других категорий, кроме В и Е, может быть 3500-1945=1555кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Коллеги, в поисках ответственности за нарушение правил езды с прицепом (к слову, не нашел) нашел интересный комментарий на официальном сайте ГИБДД РФ. Прочитайте про категорию В, если интересно. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Вот у меня вопрос. Получается, что под категорию В попадают и прицепы с массой более 750 кг, если она не превышает снаряженной массы тягача и общая масса не превышает 3500кг. То есть категорию ВЕ надо открывать, если масса прицепа превышает снаряженную массу тягача, но вместе не превышают 3500кг.
Какие у вас мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Информация о законопроекте... Это не закон, а фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Блин, вот я бы убил бы)))) Складываются ПОЛНЫЕ массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.