Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 А Мерседес в последнее время вообще без предоплаты даже не рассматривает заказ. Я заказываю и в тот же день оплачиваю. Потом жду запчасти, уже полностью за них заплатив.Что касается Экзиста, то они у меня покупают ежедневно по 8 - 10 позиций, я же дал себе слово не покупать у них ничего и никогда. Пока слово не нарушил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Возьму на заметку, а то у нас все как при коммунистах, заплатил, сделал. Надо как при демократах, заплатил - на фиг послал, и в суд иди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Glinolub said: А Мерседес в последнее время вообще без предоплаты даже не рассматривает заказ. смотря какие официалы...тот же "Авангард" со мной дружит так - я звоню, есть - есть; заказываем? - заказываем. Деньги потом, даже иногда после закрытия ремзаказа через пару дней (и такое было). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Бродяга said: Glinolub said: А Мерседес в последнее время вообще без предоплаты даже не рассматривает заказ. смотря какие официалы...тот же "Авангард" со мной дружит так - я звоню, есть - есть; заказываем? - заказываем. Деньги потом, даже иногда после закрытия ремзаказа через пару дней (и такое было). Потому что они заказывают не у Мерседеса, тундра )))ГЫ "Авангард со мною дружит" - звучит! )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 VLAD G460 said: Да! да! Я немножко не так мысль высказал. Не любят у нас Экзист продавцы нормальных запчастей ( имел ввиду) , а ботаники это их клиенты. Попробуй ботанику доказать, что подшипник МАРСО за 500р.говно, а FAG за 1500р. нормальный. Он же железный .А Экзист в основном хренью и торгует. Ну почему хренью. И оригинальными запчастями, и вымышленными брендами. Надо понимать,что заказывая неоригинальные, даже вбивая правильной номер, можно получить левый кросс, ну или то, что производители подразумевают, под кросс, иногда совсем иное, что вы предполагаете. Если интересно расскажу подробней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Бродяга said: Glinolub said: А Мерседес в последнее время вообще без предоплаты даже не рассматривает заказ. смотря какие официалы...тот же "Авангард" со мной дружит так - я звоню, есть - есть; заказываем? - заказываем. Деньги потом, даже иногда после закрытия ремзаказа через пару дней (и такое было). Вадим, как ты понимаешь, я не о местных официалах пишу, а о тех, что в Германии. Те на Восточную Европу больше не отправляют без предоплаты 100%Наши же выполнят заказ без предоплаты, так как у них внутри свои отношения и возвраты между тем же "Авангардом" и складом в Германии естественны, а тем более возможны - они подразделения одного концерна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Странно, что пришлось бодаться при отсутствии запчасти по оговоренной ранее цене. Мне, при такой ситуации, позвонил манагер и предложил три варианта - забираю деньги, доплачиваю, или просто оставляю деньги на счете. Я оставил деньги и потратил их через месяц.А в случае с автором топика надо узнать список запчастей "имеющих индивидуально-определенные свойства, или Товар может быть использован исключительно Покупателем"Что-то мне подсказывает, что коленвал никак не подподает под это определение. А значит возврат денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 В ЗОПП есть такое понятие как "товар поставляемый под заказ", и если этот товар надлежащего качества, то он возврату и обмену не подлежит, и в этом случае закон на стороне продавца, что в очень верно, говорю вам как бывший продавец, а то шипко умных покупателей развелось сам ни чего не покупаю в Экзисте по предоплате, дабы всегда была возможность отказаться, приехал, посмотрел, проверил, оплатил и забрал, если так не привезут - закажу в другом месте, правда такого пока не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Glinolub said: Вадим, как ты понимаешь, я не о местных официалах пишу, а о тех, что в Германии. Те на Восточную Европу больше не отправляют без предоплаты 100%Наши же выполнят заказ без предоплаты, так как у них внутри свои отношения и возвраты между тем же "Авангардом" и складом в Германии естественны, а тем более возможны - они подразделения одного концерна. я несколько раз брал запчасти в Muenchen Niederlassung - никогда предоплаты не просили. хотя везли из различных LC по Германии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Пункты договора 3.2.3 и 3.4.41.Можно договорится с продавцом (а именно с менеджером) и заинтересовать его парой килорублей (за ошибки нужно платить) для реализации этого товара, и после забрать денюжки (как юрист советую пойти этим способом.2.Если уже ничего не получается или типа я прав, а они нет или я типа вас всех в "рот *!?%:*", то пишите письменную претензию, если количество средств не устраивает, то иди в суд, но учти что если суд откажет то ты потеряешь средства и время затраченные на суд.разбирательство, а так же Екзист может подать на защиту чести и деловой репутации.P.S. В суд только с представителем, но адвокат потребует сумму примерно в стоимость колена, невыгодно..... нужно найти добровольную общественно-правовую организацию которая издержки в случае выйгрыша возьмет с ответчика....такие есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Dron/9K said: Glinolub said: Вадим, как ты понимаешь, я не о местных официалах пишу, а о тех, что в Германии. Те на Восточную Европу больше не отправляют без предоплаты 100%Наши же выполнят заказ без предоплаты, так как у них внутри свои отношения и возвраты между тем же "Авангардом" и складом в Германии естественны, а тем более возможны - они подразделения одного концерна. я несколько раз брал запчасти в Muenchen Niederlassung - никогда предоплаты не просили. хотя везли из различных LC по Германии. Ты брал как частное лицо? Еще скажи, что в последние полгода они оформляли на эти запчасти zollpapieren, чтоб на выезде из Евросоюза отбить штоер?Если ты покупаешь как частное лицо, то ничем в Германии не отличаешься от Бродяги, покупающего в "Авангарде".Я пишу совсем о другом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Поясню, я не ботаник, сидящий за компом и ищущий, где подешевле. С экзистом столкнулся в первый (и, скорей всего, в последний) раз. На тот же двигатель (еще не знали, что надо будет колено) заказывали запчасти на маршале. Так вкладыши вместо заявленных 3 дней две недели ждали! Ценник, кстати, на том же маршале за колено 11-15 тыр, вместо экзистовских 18 с гаком. Но сроки горят, и контора, вроде, по отзывам шибко не динамит. Заказали вчером. На следующий день я уже С УТРА им названивал, чтобы отменить заказ. Телефон тупо сбрасывали. Это нормальное отношение? Если да, то извините, пойду просить совета в другом месте. Не поверю, что их манагеры мой заказ ночью комплектовали и уже в 8 утра он мчался ко мне. Заявленная неделя - это поездом из Владивостока. Я согласен оплатить доставку, но по-моему, 9 тыр за это - явный перегиб. Тем же автотрейдингом получается 300!!! рублей при весе 10 кг и объемом 0.1 куба. Да и, честно говоря, по человечачьи можно было бы его на склад к себе кинуть. Я думаю, его за неделю бы забрали. Приятно ведь, пришел - а запчасть в наличии и не надо неделю ждать. В пятимиллионном городе хватает тойот, а движок не только на селику ставился. На короллах, например, точно такие же движки стоят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 yohoho said:Поясню, я не ботаник, сидящий за компом и ищущий, где подешевле. С экзистом столкнулся в первый (и, скорей всего, в последний) раз. На тот же двигатель (еще не знали, что надо будет колено) заказывали запчасти на маршале. Так вкладыши вместо заявленных 3 дней две недели ждали! Ценник, кстати, на том же маршале за колено 11-15 тыр, вместо экзистовских 18 с гаком. Но сроки горят, и контора, вроде, по отзывам шибко не динамит. Заказали вчером. На следующий день я уже С УТРА им названивал, чтобы отменить заказ. Телефон тупо сбрасывали. Это нормальное отношение? Если да, то извините, пойду просить совета в другом месте. Не поверю, что их манагеры мой заказ ночью комплектовали и уже в 8 утра он мчался ко мне. Заявленная неделя - это поездом из Владивостока. Я согласен оплатить доставку, но по-моему, 9 тыр за это - явный перегиб. Тем же автотрейдингом получается 300!!! рублей при весе 10 кг и объемом 0.1 куба. Да и, честно говоря, по человечачьи можно было бы его на склад к себе кинуть. Я думаю, его за неделю бы забрали. Приятно ведь, пришел - а запчасть в наличии и не надо неделю ждать. В пятимиллионном городе хватает тойот, а движок не только на селику ставился. На короллах, например, точно такие же движки стоят.О чем я и говорю, читай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 в экзисте вы сами заказываете . а они вам доставляют . так что заказ зависит от вас . и можно договориться оставить на коммисию . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 а есть у кого-нибудь опыт оставления на комиссию? Мне кажется, манагер это колено на полку положит или втюхает кому-нибудь, а мне будет говорить, что оно еще не продалось. Это ж проверить нельзя.Игорь, судиться не хочу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 yohoho said:а есть у кого-нибудь опыт оставления на комиссию? Мне кажется, манагер это колено на полку положит или втюхает кому-нибудь, а мне будет говорить, что оно еще не продалось. Это ж проверить нельзя.Игорь, судиться не хочу.Суд будет заведомо не выгоден в данной ситуации, попробуй съездить заранне, а не когда приедет товар, заинтересуй Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Это точно , лучше сьездить и вежливо пообщаться с людьми в Экзисте, думю консенсус должен тбыть найден. И думаю там найдутся нормальные люди скоторыми можно что то решить. Хотя их становится все меньше и меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Ну не знаю, можете называть меня ботаном, но пользуюсь экзистом уже лет пять. Меня все устраивает. У нас в магазинах замучаешься что то искать, особенно на гелик, все под заказ или по конской цене, особенно какая-нибудь мелочь. Много продавцы сами на экзисте берут. )) Заказываю все сам без манагера. Когда не было возможности дистанционной оплаты, а ехать оплачивать не охота, писал менеджеру, который за мной закреплен и он пускал заказ в работу без денег. Товар приходил, я ехал оплачивал и забирал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах