Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Блин, какие у вас в России сложности! У нас с недавних пор анулируется эксплуатация ТС, если номер кузова не читается, поврежден (неважно коррозией или мех. способом) или перебит. Никаких справок или фотографий - техпаспорт изымается и машина заносится в базу. Владей сколько хочешь, но на дороги общего пользования ни ногой. А раньше тоже как у вас было: экспертизы, вклеенные фото, справки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) puma said: ну если тебе двигло "закроют" а ездить очччень хоцца, то сам до голова блока разберешь, помоешь и на "метод неразрушающего контроля" отнесёшь, лишь бы справку дали что номер "нанесен методом завода-изготовителя". извинииите, я если чото понимаю то "закрыть" как вы выражаетесь мотор могут после экспертизы которая установила что номер изменен, старый номер установлен, и этот номер или нетаможен или в розыске. а если он просто нанесен незаводским способом то извините будет "основание для регистрации дело №" Изменено 2 декабря 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Glinolub said: Блин, какие у вас в России сложности! У нас с недавних пор анулируется эксплуатация ТС, если номер кузова не читается, поврежден (неважно коррозией или мех. способом) или перебит. Никаких справок или фотографий - техпаспорт изымается и машина заносится в базу. Владей сколько хочешь, но на дороги общего пользования ни ногой. А раньше тоже как у вас было: экспертизы, вклеенные фото, справки... а если он отсутствует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Serg124 said: puma said: ну если тебе двигло "закроют" а ездить очччень хоцца, то сам до голова блока разберешь, помоешь и на "метод неразрушающего контроля" отнесёшь, лишь бы справку дали что номер "нанесен методом завода-изготовителя". извинииите, я если чото понимаю то "закрыть" как вы выражаетесь мотор могут после экспертизы которая установила что номер изменен, старый номер установлен, и этот номер или нетаможен или в розыске. а если он просто нанесен незаводским способом то извините будет "основание для регистрации дело №" всё праальна, тока на экспертизу пошлють сразу при регистрации, об этом собсна вопрос в начале темы и задавался. машина куплена-деньги отданы-отказ в регистрации-продавцом деньги якобы пропиты. попандос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Serg124 said: Glinolub said: Блин, какие у вас в России сложности! У нас с недавних пор анулируется эксплуатация ТС, если номер кузова не читается, поврежден (неважно коррозией или мех. способом) или перебит. Никаких справок или фотографий - техпаспорт изымается и машина заносится в базу. Владей сколько хочешь, но на дороги общего пользования ни ногой. А раньше тоже как у вас было: экспертизы, вклеенные фото, справки... а если он отсутствует? Если на том месте, где должен быть нанесен номер кузова ничего нет, то это равносильно повреждению номера, т.е. следует анулирование регистрации. Если номерная панель менялась на новую деталь (только с разрешения ГАИ и кучей справок), то в ГАИ наносят на панель свой идентификационный номер из 17 знаков и вписывают его в техпаспорт. Наносят методом пескоструйки через наборные металлические шаблоны. Так делали на том W116, фотографии которого я размещал как-то на нашем форуме. ВИН-код, который наносят наши ГАИшники во всех смыслах "уникальный" - белиберда из цифр и букв, не повторяющая систему нумерации, принятую производителем автомобиля. Ну а номер двигателя у нас давно уже не требуется, а при замене двигателя не нужны никакие документы, подтверждающие законность приобретения агрегата Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Serg124 said: ALEX161 said: puma said: не все. например спиленый номер на блоке ты врядли когданить узнаешь. а перебитый??а как же кристаллическая решётка?? ведь при нанеении номера она деформируется не только в месте нанеения,но и рядом...это ж как надо спилить???половину картерины отломать... мама дорохая - деформирована кристаллическая решетка... как жыть то теперь... химия в школе была? и чо там говорили? штобы увидеть кристаллическую решетку нада осиня сильная микроскопа и его ищо надо засунуть пад капот как-то. а лучше распилить на три буквы блок и потом анализировать кусок на котором был номер. тока экспертиза делается на рабочей машине и менее рабочей после нее она не становится. да нее!!!были такие умные...тока в "человек и закон" говорили как какими-то спектралными методами всё просвечивали и старые номера всплывали...так что если чаво не знаете так и ...я задал вопрос ,думал кто-то действительно компитентен на форуме...но всё-равно БЛАГОДАРЮ за ответы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Говорит что не перебита, с розыска снята. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 А стоит овчинка выделки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 ALEX161 said: получается,у собственника угнали,нашли с перебитыми номерами.ему(собственнику)дальше разрешают эксплуотировать и всё??машина невеки его,он не может продать её??т.е. продать может,а покупатель "попадает".ещё один вопросик к тому кто знает. пожалуйста.на перебитых номерах экспертиза может установить первоначальный номер??на номерах уничтоженных коррозией может установить экспертиза номер??благодарю! да может. Сейчас передовые технологии.По последнему случаю расскажу. Экспертиза проводилась на новом CRV.Доки левые оказались.Истинный номер обнаружили на...........подушках безопасности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) BETEP777 said: Говорит что не перебита, с розыска снята. ИМХО Если там реально цена ниже аналогичных экземпляров и состояние машины идеальное или хотя бы не требуются дополнительных вложений, то этот вариант можно рассматривать. Но при этом надо понять для себя, чтобы не было "попадания".Деньги только после регистрации ТС. ДКП на полную сумму с указанием реального собственника, а не чела по доверенности. И продавать должен только собственник (!!) И яб еще ( из материалов дела) сьездил бы в то отделение милиции, кто принимало решение и было инициатором розыска. Изменено 2 декабря 2009 пользователем майкл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 kovtun said: А стоит овчинка выделки? хз, не когда не сталкивался с этим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Господа, иногда заведомо перебитые номера экспертиза определяет как не подвергавшиеся изменению, а иногда наоборот. Но если в машине присутствуют "вклейки" - это гимор, неизвестно как завтра изменится законодательство.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах