BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 Нашел на просторах интернета:Да все просто:1. Сочиняешь "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" (что в нем и как писать отдельная тема... я примерно полдня сочинял) и идешь с ним в ГАИ (предварительно узнав куда именно идти, кодовая фраза "оформлять замену двигателя" )... Если ты в своем городе первый такой ....., то лучше взять собой по больше "агит литературы" (т.е. распечаток сконов документов оформивших такое же безобразие). По идее они должны тебе это заявление подписать... (но могут быть варианты... ... - мне подписали без проблем...)2. Покупаешь все необходимые "ништяки": сами билинзы (должны быть сертифицированы в РФ) + омыватели фар + автокорреткоры (я усе зарегал до 23 сентября... поэтому обошелся без автокорректоров)... устанавливаешь усе это на свой автомобиль... не забывая о фотографировании усего процесса...3. Сканируешь заявление из п.1, все доки на автомобиль + все доки от корреткоров и омывателй + прикладываешь фотоотчет об их установке и посылаешь усе это дело в НАМИ (электронной почтой)... потом оплачиваешь счет (полученый от них)... и через некоторое время (почта россии ) получаешь заветную бумажку от НАМИ (Заключение о возможности переоборудования ТС)...4. Со всеми этими бумажками едешь на СТО (имеющее лицензию/сертификаты на регулировку фар) и регулируешь там фары... и берешь у них копии сертификатов...5. Едешь проходишь ГТО и получаешь на руки диагностическую карту...6. Идешь в ГАИ (где тебе заявление подписали) со всей собраной мукалатурой отдаешь ее... платишь денежку... получаешь разрешение на переоборудование... (такая маленькая бумаженция)...7. Идешь в МРЭО с разрешением... и получаешь новую запись в ПТС (и новую фигню в ламинате с отметкой как на фото...).ПС: Конкретно мой случай:1. В августе 2009 года приобрел и поставил себе ксеноновые билинзы (китайские... покупал у человека в России)... ездил до начала весны 2010 (когда ГАИ начало загоняться по поводу ксенона)...2. весной 2010 г. вернул фарам первозданный вид ("во избежание") линзы положил на полочку в гараже...3. в начале лета узнал, что продавец линз стал их оф. дилером в РФ + получил на них все необходимые сертификаты... - т.е. появилась реальная возможность их зарегистрировать...)4. В августе 2010 года таки решился начать регистрировать линзы: - часа 4 сочинял "заявление о ...." и на нахождение и распечатку примеров оформления, полчаса его подписывал в ГорГАИ...- часа 4 ушло на установку линз в фары...- почти 2 недели на поиск и покупку омывателей (в итоге купили мне их в Самаре добрые люди), установка омывателей заняла часа 2..- потом в течении 2 -х дней прошел ТО (проверяли только свет фар...) получил разрешение в ГАИ (20 минут) и внес изменения в доки машины (полдня в МРЭО)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 кмк, это не наш случай - у геликов есть штатный ксенон, к нему претензий быть не должно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 А на какой автомобиль так ксенон ставили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 ян_ said: А на какой автомобиль так ксенон ставили? на шниву Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 этот мужик не ставил автоматический корректор, тогда ещё не надо было.теперь этот девайс обязателен.... ещё +5-7 тысяч. и установка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах