Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Vitaluj said:В Германии за такое фирма бы разорилась, водилы под суд!и это правильно! заколебали уже перегруженные ездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 wadim166 said: Почему средняя стоимость 1км шестиполосного равнинного автобана в Китае-4 млн.евро, в Германии-8,а в России-20? Потому,что в Китае за коррупцию ставят к стенке Вопрос из той же серии-почему в Москве оленевод Собакин закрывает рынки и прикрывает строительство коммерческого жилья? Ведь при пчеловоде Кепкине это приносило отличный коррупционный доход?Внимание,правильный ответ: строительство и реконструкция дорог приносит значительно больше. Кепка со своей свиноматкой отдыхают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 DIMA999 said:лично на МКЕДе видел:эвакуатор тянет автопоезд груженный СанЕнгами,башка атовоза частично загружена я не скажу вообще за все тягачи, но те, с которыми приходилось сталкиваться, буксировать можно только методом частичной погрузки, и именно задней оси! или со снятием кардана, иначе хана трансмиссии, и ни в одном из этих случаев не получится буксировать автопоезд, нужно расцеплять, отдельно буксиром тащить тягач, а потом другим тягачом тащить полуприцеп... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Практически все тягачи сейчас с блокировками диффов, поэтому их НЕЛЬЗЯ буксировать без снятия кардана. Я так горя хапнул со скамейкой в своё время. Но раньше был тариф-рублишко за тонну))))) Всегда водятлам давал денег.....Хотя есть машины(тот же Камаз-Мамонт), которые изначально бьются на весах по осям, даже пустые))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах