Kompass

Возврат КПК Обратно в магази

Рекомендованные сообщения

Kompass
Кпк АСУС 639 ну задолбал .Ломаеться 3ий раз в течении гарантийного срока.Опять сдал обещают ремонт в течении 45дней! первый раз ремонтировали 20 дней. В сервисе Асуса очередь,каждый раз больше часа стоишь. Кто знает вернуть в магазин его реально? Хочеться разбить его нафиг,достал уже. Ломается именно в поездках, гад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
совершенно реально, сложность данного действа напрямую зависит от магазина и твоей настойчивости, внимательно читай ЗоПП и комментарии к нему.



Еще в сервисе, после 3-го обращения можно попробовать попросить бумагу "заключение" на возврат товара продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Родственник вернул год назад в М видео именно АСУС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Gulliver said:
Родственник вернул год назад в М видео именно АСУС .
А нельзя ли порядок действий узнать? А то в правах потребителей путанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Приходишь в магаз, котрый тебе продал и пишешь заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В двух экземплярах, в своем просишь расписаться их продавца. Ждешь 20ть дней и забираешь деньги.

Будут проблемы пиши, скажу как действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
batareykin said:
Приходишь в магаз, котрый тебе продал и пишешь заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В двух экземплярах, в своем просишь расписаться их продавца. Ждешь 20ть дней и забираешь деньги.

Будут проблемы пиши, скажу как действовать.
А КПК оставить вместе с заявлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
полиграфист said:
batareykin said:
Приходишь в магаз, котрый тебе продал и пишешь заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В двух экземплярах, в своем просишь расписаться их продавца. Ждешь 20ть дней и забираешь деньги.

Будут проблемы пиши, скажу как действовать.
А КПК оставить вместе с заявлением?


Решение о приеме у тя КПК и возврата денег будет принято после подачи заявления. Все вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Возврат денег через десять дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
batareykin said:
Приходишь в магаз, котрый тебе продал и пишешь заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В двух экземплярах, в своем просишь расписаться их продавца. Ждешь 20ть дней и забираешь деньги.

Будут проблемы пиши, скажу как действовать.




Не ребяты, не все так просто, а ежели он сам его сломал? Для возврата денег в магазине, предварительно необходимо получить на это заключение в официальном сервис центре на специальном бланке asus'a, с этим бланком вернуться в магаз и получить деньги. Все это делается, что бы потом магаз мог вернуть сей девайс диллеру и получить за него свою деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
G-раф said:
Возврат денег через десять дней.




Бугага, ну блажен, кто верует ))) На самом деле, главное не ругаться с магазом, а то веселья потом не оберешься Не сдавай кпк в магазин, вези сам на экспертизу в СЦ и требуй своего личного присутствия при ее проведении, а то они те понапишут там Последнее время официалы особо не церемонятся, при таком потоке клиентов, им ваще на все положить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
полиграфист said:
Gulliver said:
Родственник вернул год назад в М видео именно АСУС .
А нельзя ли порядок действий узнать? А то в правах потребителей путанно.




Как рассказано родственнмком , пришёл на починку АСУСА , ему говорят 2 месяца , подождал , приходит ему ещё 1,5 , он - пишите бумагу , написали . С бумагой в М видео , комп , говорит для работы нужен , а тут ВОТ . Ему - любую бери машину , хочешь доплачивай , хочешь доплатим .

ИМХО . Справка о долгом ремонте от сервиса , с ней в магаз и обмен .А если деньги назад думаю нервы трепать будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
SPD_MTT said:
G-раф said:
Возврат денег через десять дней.




Бугага, ну блажен, кто верует ))) На самом деле, главное не ругаться с магазом, а то веселья потом не оберешься Не сдавай кпк в магазин, вези сам на экспертизу в СЦ и требуй своего личного присутствия при ее проведении, а то они те понапишут там Последнее время официалы особо не церемонятся, при таком потоке клиентов, им ваще на все положить




Не верует,а проверено на себе.И после первой поломки, сразу написал два заявления (не ругаясь),итог-через десять дней получены деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
G-раф said:
... после первой поломки, сразу написал два заявления (не ругаясь),итог-через десять дней получены деньги.




значит сильно повезло, и очень хороший магазин... у нас с этим сильно сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да мне кажется если крупный магазин -после заявления обменяют на деньги без проблем. Такая реклама изза двух копеек нафиг не нужна никому.

ЗЫ Тем более они его обратно поставщику отдадут -вообще проблем ноль.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мне абсолютно все равно, что думает магазин о проблемах с товаром купленным у него. Пишу еще раз речь идет о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Мужики если не знаете пишите -ИМХО, и пр. А то "блажен кто верует", деньги через 10ть дней - все верно, только отчасти.

Пишу категорично, ибо я сам сужусь по этим вопросам, хобби у меня такое.



Потребителю не куда кроме магазина ходить НЕ НАДО. Ни в сервисный центр АСЮС, ни какой-либо еще. Закон дает право потребителю самому относить товар к ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А вот доказывать обратное, если хочет будет продавец. Т.е. в ЗоПП прямая установка презумции виновности продавца.

Пишу еще раз. Пишешь заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества, ссылаешься, что три разаходил по гарантии в сервис и теперь хочешь вернуть назад деньги. ВСЕ! Только надо под роспись вручить бумагу эту. Пролавцу даеться 10ть дней на экспертизу, хождение в сервисный центр, поездку в Японию на завод КПК, выяснения и пр. - через 10ть дней должен быть мотивированный ответ. Если ДА - то деньги через 10ть дней, если НЕТ - то заявление в суд.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Володя! Всё абсолютно правильно. Только частенько бывают ситуации, когда покупатель сталкивается с упрямстовм продавца, а времени по судам бегать нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Doctor said:
Володя! Всё абсолютно правильно. Только частенько бывают ситуации, когда покупатель сталкивается с упрямстовм продавца, а времени по судам бегать нет




По судам бегать не надо! Во-первых, есть почта. А во-вторых, я или такие же сволочи-юристы! А расходы ВСЕ окупяться, при правильной постановке вопроса. Поверь на слово, буваю часто с обеих сторон баррикад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо за советы.Текст заявления в свободной форме или есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Как то так.





Директору ЗАО «Асусьторг»

от Полиграфа Полиграфыча

проживающей по адресу:

Тула, ул. Оружейная, блиндаж № 1

(д.тел. 111-11-11)





ПРЕТЕНЗИЯ

ХХ.ХХ.2222г. я заключил договор купли-продажи АСУСИКА наладонного с ЗАО «Асусьторг», что подтверждается кассовым чеком на сумму .... и товарным чеком от января 2222г. . На АСУСИКА наладонного установлена гарантия.

В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: повышенный шум при работе. Неоднократно обращался в сервисного центра. На руках у меня имеется акт технического состояния от 27.03.2007, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность компрессора и шум АСУСИКА наладонного .

Согласно ст. 503ГК РФ, Разъяснениям МАП, Постановлению Пленума Верховного Суда от 29 сентября 1994 г. N 7 «О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» существенность недостатка при требовании возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств не имеет значения, в отличие от требования замены такого товара.

Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возмещения всех причиненных убытков.

Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара.

Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.

Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

ПРОШУ:

- незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 000 руб., при желании продавец может забрать некачественный товар;

- выплатить неустойку в размере 00 руб. 00 коп. из расчета просрочки 00 дней, начиная с истечения 10-дневного срока на удовлетворение моих требований в добровольном порядке (с 14 апреля 2007г.).

О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу.

   В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.

        Приложения:

       

Копия кассового чека об оплате Копия заявления потребителя от 03.04.2007.;

Копия заявления потребителя от 08.05.2007.;

Копия ответа на заявление потребителя от 17.05.2007.;

копия акта технического состояния АСУСИКА наладонного от 27.03.2007.;







31 мая 2222г                                                                                                               Полиграф Полиграфыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.