BETEP777

Буксировка прицепа

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Машина примерно 1500кг + 5-ти метровый прицеп 800кг...какие правила буксировки, категория какае-то нужна?
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Машина примерно 1500кг + 6-ти метровый прицеп 800кг...какие правила буксировки, категория какае-то нужна?




В России не нужна. Категории "В" достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Машина примерно 1500кг + 6-ти метровый прицеп 800кг...какие правила буксировки, категория какае-то нужна?




В России не нужна. Категории "В" достаточно


Где то слышал, если у прицепа 2 оси, другая категория нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:


Где то слышал, если у прицепа 2 оси, другая категория нужна




В вашем государстве есть какая-то бумага, в которой все разъясняется. Там речь идет о массах тягача и прицепа, их суммарной массе, но не о количестве осей. В любом случае по вашим законам можно управлять без категории "Е" автопоездом общей массой до 3.5 тонн.

А вот уже у нас или в Германии если масса буксируемого прицепа больше 750кг, категория "Е" обязательна, сколько бы ни было осей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
здесь обсуждали
Изменено пользователем майкл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
BETEP777 said:
kuk said:
Е к В если тягач легковой.




не понял


Чего не понял? Если г.п.прицепа более 750 кг.и ты его прицепил к ОКЕ, то Е к В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Нива (Масса снаряженного автомобиля, кг:1210, Полезная нагрузка, кг:400) + прицеп 4.75м 2-х осный (800кг пустой, 2300кг с нагрузкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Нива (Масса снаряженного автомобиля, кг:1210, Полезная нагрузка, кг:400) + прицеп 4.75м 2-х осный (800кг пустой, 2300кг с нагрузкой)




1610 кг + 2300 кг = 3910 кг. Категория Е обязательна.

В ваших российских правилах (или разъяснениях к правилам) говорится, что категория Е не нужна, если масса автопоезда не превышает 3500 кг. Естественно, в рассчет принимается полная а не снаряженная масса.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
BETEP777 said:
Нива (Масса снаряженного автомобиля, кг:1210, Полезная нагрузка, кг:400) + прицеп 4.75м 2-х осный (800кг пустой, 2300кг с нагрузкой)


Да хоть хамер, что в ПТСе на прицеп написано? Если г.п. более750 кг, то всё ж*па,ЕкВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Миша, не гони....НЕ НАДО, если ПОЛНАЯ массса СОСТАВА ТС до 3500 включительно. Про 750 кг есть другое-больше неё уже тормоза должны быть на "хвосте".

Если масса прицепа "до" или "=" 750, то хоть чем его тащи-"Е" НЕ НАДО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
На прицепе есть тормоза...просто наши ГАИ-и не считают кг, смотрят если 2-е оси, все Ж, всех кто тащит катер к стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
Миша, не гони....НЕ НАДО, если ПОЛНАЯ массса СОСТАВА ТС до 3500 включительно. Про 750 кг есть другое-больше неё уже тормоза должны быть на "хвосте".

Если масса прицепа "до" или "=" 750, то хоть чем его тащи-"Е" НЕ НАДО.


Читай внимательно ПДД.Или по сылке перейди,там Майкл всё давно всем разжевал.Женевская конвеция мать её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
BETEP777 said:
На прицепе есть тормоза...просто наши ГАИ-и не считают кг, смотрят если 2-е оси, все Ж, всех кто тащит катер к стене.


Значит тебя разводят.Плати дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Миха Питерский said:
BETEP777 said:
На прицепе есть тормоза...просто наши ГАИ-и не считают кг, смотрят если 2-е оси, все Ж, всех кто тащит катер к стене.


Значит тебя разводят.Плати дальше.


Я не разу не заплатил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
На прицепе есть тормоза...просто наши ГАИ-и не считают кг, смотрят если 2-е оси, все Ж, всех кто тащит катер к стене.




На караванерских сайтах на форумах споры на подобные темы занимают по несколько страниц

Жалобы те же самые, что и у тебя. Есть какой-то документ (письмо или разъяснение для ГАИ) на который я ссылался выше. Караванеры советуют его распечатать и возить с собой специально для таких ГАИшников, которые определяют по числу осей.

Те из водителей, кто так сделал, пишут что мера действенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Ну и что мне здесь нового открылось? Миша, почитай сам ВНИМАТЕЛЬНО))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Ну и что мне здесь нового открылось? Миша, почитай сам ВНИМАТЕЛЬНО))))


Слушай теперь сюда: Задача А : 1.Разр.макс масса хамера прим. 3500кг.2. Разр.макс масса буксируемого прицепа 750 кг.Ответ: ехать с кат В можно.



2.Задача В: Разр. макс масса оки прим. 1200 кг.2.Разр.макс масса буксируемого прицепа (даже если оборудованный тормозами)751 кг.Ответ: ехать с кат В НЕ можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
HUNTER78ALEX said:
Миш, ты прикалываешься?


Нет Серёга, я этот вопрос изучаю уже давно. У меня на самом деле делема возникла из за того, что геля по докам 3200, а мне надо тащить трейлер в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Миха Питерский said:
HUNTER78ALEX said:
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Ну и что мне здесь нового открылось? Миша, почитай сам ВНИМАТЕЛЬНО))))


Слушай теперь сюда: Задача А : 1.Разр.макс масса хамера прим. 3500кг.2. Разр.макс масса буксируемого прицепа 750 кг.Ответ: ехать с кат В можно.



2.Задача В: Разр. макс масса оки прим. 1200 кг.2.Разр.макс масса буксируемого прицепа (даже если оборудованный тормозами)751 кг.Ответ: ехать с кат В НЕ можно.


Задача В ехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В подобных спорах меня больше всего удивляет почему все ищут лазейки, но не все открывают себе категорию. Ведь не раз же потом пригодится, я не прав? Да откройте себе все "Е", которые возможны, благо Гелендваген отменный тягач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
У нас всё через задницу. К примеру, возьму я Додж2500. Категория "С". Так вот "Е"к"С" я смогу открыть только через год ОФИЦИАЛЬНО подтверждённого стажа по "С". И пох, что у меня есть "Е к"В", опять учиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
В подобных спорах меня больше всего удивляет почему все ищут лазейки, но не все открывают себе категорию. Ведь не раз же потом пригодится, я не прав? Да откройте себе все "Е", которые возможны, благо Гелендваген отменный тягач.



Сейчас позвонил, категория "с" стоит 45000, потом год еще до "е"



тебе перевести по курсу или сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.