BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 У сотрудницы фольксваген тигуан, 4 года, соответственно гарантия кончилась, но на машине пробег 14т.к. На днях развалился один поршень, отогнали к дилерам, там приговорили ремонта на 150т.р, вот вопрос, а не как нельзя дилеров обязать к ремонту при таком пробеге, машина новая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 нельзя. гарантия закончилась. даже если бы на ней было 100 км пробега, это никого не волнует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 +1. Тигуан форева, кошмар,14 т пробега. Хотя в Европе, думаю, официалы придумали бы что-нибудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 разве что баннер прикрепить "рекламный" и поставить на въезде к официалам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) BETEP777 said:У сотрудницы фольксваген тигуан, 4 года, соответственно гарантия кончилась, но на машине пробег 14т.к. На днях развалился один поршень, отогнали к дилерам, там приговорили ремонта на 150т.р, вот вопрос, а не как нельзя дилеров обязать к ремонту при таком пробеге, машина новая? Если сотрудница соблюдала все условия гарантии и не пропускала ни одного ТО, то у Фольксвагена есть акция - постгарантийное обслуживание и по этой акции они могут на себя взять 50% стоимости ремонта, а иногда и 70 %. Пусть пообщается с инженером по гарантии или на сайте "Фольксваген Рус " найдёт телефоны депортамента по гарантии и позвонит туда. По окончанию гарантийного срока на новый автомобиль возможна послегарантийная поддержка некоторых обозначенных концерном Volkswagen AG деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки. Данная поддержка может быть предоставлена только в том случае, если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиль регулярно проходил обязательное техническое обслуживание в официальном дилерском предприятии.Здесь можно задать все вопросы http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.htmlА при таком пробеге я думаю, что VAG пойдёт на ремонт, только надо по очерёдно говорить с инженером по гарантии, с директором сервиса и звонить, писать в Фольксваген. Изменено 29 июня 2011 пользователем МихалычЪ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 oris said: разве что баннер прикрепить "рекламный" и поставить на въезде к официалам я так пугал дилеров, работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 МихалычЪ said: BETEP777 said:У сотрудницы фольксваген тигуан, 4 года, соответственно гарантия кончилась, но на машине пробег 14т.к. На днях развалился один поршень, отогнали к дилерам, там приговорили ремонта на 150т.р, вот вопрос, а не как нельзя дилеров обязать к ремонту при таком пробеге, машина новая? Если сотрудница соблюдала все условия гарантии и не пропускала ни одного ТО, то у Фольксвагена есть акция - постгарантийное обслуживание и по этой акции они могут на себя взять 50% стоимости ремонта, а иногда и 70 %. Пусть пообщается с инженером по гарантии или на сайте "Фольксваген Рус " найдёт телефоны депортамента по гарантии и позвонит туда. По окончанию гарантийного срока на новый автомобиль возможна послегарантийная поддержка некоторых обозначенных концерном Volkswagen AG деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки. Данная поддержка может быть предоставлена только в том случае, если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиль регулярно проходил обязательное техническое обслуживание в официальном дилерском предприятии.Здесь можно задать все вопросы http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.htmlА при таком пробеге я думаю, что VAG пойдёт на ремонт, только надо по очерёдно говорить с инженером по гарантии, с директором сервиса и звонить, писать в Фольксваген. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 МихалычЪ said: BETEP777 said:У сотрудницы фольксваген тигуан, 4 года, соответственно гарантия кончилась, но на машине пробег 14т.к. На днях развалился один поршень, отогнали к дилерам, там приговорили ремонта на 150т.р, вот вопрос, а не как нельзя дилеров обязать к ремонту при таком пробеге, машина новая? Если сотрудница соблюдала все условия гарантии и не пропускала ни одного ТО, то у Фольксвагена есть акция - постгарантийное обслуживание и по этой акции они могут на себя взять 50% стоимости ремонта, а иногда и 70 %. Пусть пообщается с инженером по гарантии или на сайте "Фольксваген Рус " найдёт телефоны депортамента по гарантии и позвонит туда. По окончанию гарантийного срока на новый автомобиль возможна послегарантийная поддержка некоторых обозначенных концерном Volkswagen AG деталей, узлов и агрегатов в зависимости от фактического пробега и календарного срока эксплуатации автомобиля, исчисляемого от даты покупки. Данная поддержка может быть предоставлена только в том случае, если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиль регулярно проходил обязательное техническое обслуживание в официальном дилерском предприятии.Здесь можно задать все вопросы http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.htmlА при таком пробеге я думаю, что VAG пойдёт на ремонт, только надо по очерёдно говорить с инженером по гарантии, с директором сервиса и звонить, писать в Фольксваген. Бинго , добились 100% оплаты запчастей и 50% скидки работы...куда бутылку засылать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lovky 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 согласились на какой стадии? после разговора с директором или письма пришлось писать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 BETEP777 said: Бинго , добились 100% оплаты запчастей и 50% скидки работы...куда бутылку засылать? . Молодцы! . А насчёт бутылки - это некспеху может как-нибудь на плове от Яна или на Валдае, если получиться поехать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 lovky said:согласились на какой стадии? после разговора с директором или письма пришлось писать Заявление надо писать. Куланц (kulanz) это называется. У Мерседеса тоже такая тема присутствует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 ЯВНЫЕ свои косяки фирмачи признают. Нам тоже на Ягуаре АКПП поменяли ПОСЛЕ гарантии, пробег был 37ткм. И бычить не пришлось, сервисмены сами всё решали. 2 недели заняло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 lovky said: согласились на какой стадии? после разговора с директором или письма пришлось писать где-то на пятом телефонном звонке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах