Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Вобщем реально радовала меня машинка пока не случилась очень неприятная поломка и мало того, так ещё и дилер ведет себя непонятно! Если кто имеет опыт в решении таких ситуаций, как действовать, куда обращаться, буду благодарен за советы! Ситуация изложена в моем письме в ФольксвагенГруппРоссия, которое прилагаю:Здравствуйте. Прошу Вас дать разъяснения и принять меры для решения следующей ситуации. Автомобиль Фольксваген Амарок 2011 года выпуска приобретен у официального дилера Фольксваген Мейджор Авто г. Москва, Новорижское шоссе в ноябре 2011 года. Собственник ООО «Красномайский мясоперерабатывающий цех», идентификационный номер VIN: WV1ZZZ2HZCA009091. Государственный регистрационный знак Е 266 РВ 69. На данный момент пробег автомобиля 73000 км. Автомобиль согласно регламента проходил техническое обслуживание в дилерских центрах «Фольксваген Центр Макон Авто», 170040 Тверь, пр-кт 50 лет Октября, д.5 и Аксель-Сити Юг, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29, о чем сделаны соответствующие записи в сервисной книжке автомобиля. 28 апреля 2013 года я двигался по трассе Москва –Санкт-Петербург на исправном автомобиле. Приблизительно в 22.30 при подъезде к деревне «Померанье» Ленинградской области произошел отказ двигателя. Неисправность случилась во время движения автомобиля с постоянной скоростью 90 км/ч вне населенного пункта при движении в левой полосе в потоке автомобилей, что вызвало неожиданную помеху движению транспорта. Дорожно-транспортного происшествия удалось избежать, хотя при отказе двигателя в движении, как Вам известно, автомобиль теряет скорость, внезапно перестает работать вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля и прочие системы активной безопасности автомобиля. После этого автомобиль был убран с проезжей части и отбуксирован на подходящую площадку в деревне «Померанье». Затем я обратился в службу «Гарантия Мобильности». Сотрудники быстро организовали эвакуацию автомобиля сначала к дому, потому как круглосуточной приемки в Санкт-Петербурге не нашли, на следующий день в дилерский центр Аксель-Сити Юг, Санкт-Петербург, ул. Тельмана, 29. (Огромное спасибо службе «Гарантия Мобильности» за оперативное и быстрое решение проблем !) При приемке мне было устно заявлено, что ремонт затянется в связи с праздниками. Подменный автомобиль мне не предоставили, объяснив, что заключение о гарантийном случае принимает представительство в Москве. После праздников я позвонил в дилерский центр. Мне ответили, что случай признан гарантийным, что то произошло с паразитным роликом ремня ГРМ, далее обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Запчасти для ремонта автомобиля заказаны, по готовности мне сообщат. 25 мая 2013 г. мне сообщили о завершении ремонта. 26 мая 2013 г. Я приехал в дилерский центр. Мастер приемщик дал мне бумаги для подписи. Как выяснилось моего экземпляра нет и никаких документов о проведенных работах и установленных запасных частях мне предоставлено не было! При ремонте двигателя автомобиля был заменен блок цилиндров двигателя. Блок цилиндров является номерной деталью и прописан в паспорте транспортного средства. В результате получается несоответствие номера детали установленной на автомобиле с номером указанным в документах! В службе Роспотребнадзора мне разъяснили, что сервисный центр обязан выдать документы по всем действиям совершенным с собственностью будь то гарантийный или текущий ремонт! Далее в процессе поездки на автомобиле возникла неисправность пробуксовки сцепления при движении на 4 и 5 передаче после 2000 об/мин двигателя. До момента сдачи автомобиля в ремонт сцепление работало исправно. Я немедленно вернулся в дилерский центр Аксель-Сити Юг и продемонстрировал неисправность мастеру приемщику в пробной поездке. На неисправность был составлен наряд-заказ и машина отправлена в ремонтную зону для проверки. Через 40 минут ожидания мне было заявлено, что на сегодняшний день выявить неисправность не удастся. О результатах диагностики сообщат позже. Подменный автомобиль не предоставляется, был предложен автомобиль в прокат. От предложения проката я отказался. 31 мая 2013 г. поступил звонок от мастера дилерского центра. Мастер сообщил, что пробуксовка происходит по причине износа сцепления и данный узел необходимо заменить. Гарантия в данном случае на сцепление не распространяется! Но, повторюсь, до проведения дилерским центром ремонта двигателя, неисправности работы механизма сцепления не было. В процессе ремонта двигателя данный узел подлежит снятию, однако износ диска сцепления не был выявлен и рекомендаций по замене не было. Инженер по гарантии заявил, что сцепление является расходным материалом и по гарантии не меняется. На вопрос почему не была выявлена неисправность в процессе ремонта двигателя инженер по гарантии ответил, что диск сцепления не имеет видимых повреждений и выглядит исправным! На вопрос почему неисправность возникла только после ремонта двигателя инженер ответил, что при приемке автомобиль был обездвижен и они не имели возможности проверить исправность сцепления. Моим словам, что сцепление работало исправно они не верят. Возникает некоторое противоречие. Диск сцепления выглядит исправно. Если при сборке автомобиля старый диск сцепления устанавливают обратно, значит процент износа позволяет его дальнейшую эксплуатацию, что в общем логично при пробеге в 73000 км на автомобиле и отсутствии повреждений. А по факту получается, что сцепление неисправно и я сейчас должен заплатить за замену сцепления? В дополнению к этому вопрос по отзывной акции по обновлению прошивки двигателя по защите двухмассового маховика. Сообщение о необходимости предоставить автомобиль для проведения акции поступило по мобильной связи в 20-х числах апреля 2013 года от официального дилера Фольксваген Мейджор Авто . То есть после 20 месяцев эксплуатации автомобиля и 73000 км пробега. Получается все это время на данный узел действовали повышенные нагрузки? Кстати как это отражается на износе самого диска сцепления? С какой даты началась эта акция и почему дилеры при прохождении технического обслуживания не произвели необходимые работы своевременно? Будет ли по этой причине продлена гарантия на данный узел? Прошу Вас дать объяснение по изложенным вопросам, оценить правильность и правомерность действий представителей официального дилера в данной ситуации и предложить вариант решения данной проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Хорошее письмо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 а в договоре указано,на какие позиции не распространяется гарантия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Влад сорри за офф, но деревню Померанье я всегда проезжаю с опаской))Местному дилеру письмо все же напиши. В течении 10 дней должны ответить. С обязательной припиской в случае не принятия положительного решения с твоим обрашением в суд. Уверен что делобыстрей пойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Были проблемы с VW, тут создавал тему, кто то написал куда то позвонить. Позвонили, они напрягли дилеров и сделали машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Tappet said: а в договоре указано,на какие позиции не распространяется гарантия? Гарантия на сам диск не распространяется, с этим я спорить в принципе не собираюсь, вопрос почему не была произведена выбраковка, если оно неисправно и теперь я буду снова платить за работы по замене, ну и до ремонта оно не буксовало, теберь буксует, вопрос почему, может дело и не в диске сцепления. Admiral said: Влад сорри за офф, но деревню Померанье я всегда проезжаю с опаской))Местному дилеру письмо все же напиши. В течении 10 дней должны ответить. С обязательной припиской в случае не принятия положительного решения с твоим обрашением в суд. Уверен что делобыстрей пойдет. Олег, я это конечно всё напишу, но машина там у них, ездить не на чем, они будут выжидать ещё 10 дней своих положенных с ответом, без машины очень сейчас трудно! Да и ещё, заявили, что письменные претезии принимают только по почте! Походу нужно идти туда с юристом...ФГР на вышеуказанное письмо с ответом тоже не торопится, уже прошло 5 дней, но я думаю ответом будет, что то типа это внутренние вопросы дилера, жалуйтесь на них, не более! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 к примеру ,я когда жене брал у Фольксвагена новую машину,в договоре было четко прописано,на что гарантия не распространяется..пробуксовка,это ведь не только диск,но и корзина,состояние маховика,регулировка привода сцепления,сборка самого сцепления(блок ведь менялся) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Подонки они (дилеры). Особенно немецких брэндов.У нас на Ниссан гарантия безоговорочная на все без исключения. 100 000км или 3 года.А вот на Шкоду, на Фольксваген - там с оговорками: то это не гарантийный случай, то то....Даже на Мерседес недавно знакомому сказали, что будут изучать детали подвески, прежде, чем принять решение по гарантии для вышедшего из строя амортизатора. Если, мол, найдут, что был удар о кромку ямы, то гарантии не будет, а если никаких следов снизу, то рассмотрят.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Glinolub said:Даже на Мерседес недавно знакомому сказали, что будут изучать детали подвески, прежде, чем принять решение по гарантии для вышедшего из строя амортизатора. Если, мол, найдут, что был удар о кромку ямы, то гарантии не будет, а если никаких следов снизу, то рассмотрят.... Всё правильно. А что не так? Это гарантия, а не страховка.А по теме - дилер связан по рукам директивами от ФГР, поэтому бить надо их. Если нужны контакты - в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) У них видимо дела очень неплохо идут. Реклама Амарока удалась, только работали над его созданием не инженеры, а маркетологи! Мой даже близко не видел бездорожья, тяжелых прицепов, грузился на половину заявленной грузоподъемности, катался большую часть по трассе! Если его грузить по полной он видимо за пол года сдохнет! Очень жаль. Машинка очень удачная, но сырая, а VAGу стоило бы признавать свои ошибки и вести жесткую работу с дилерами иначе их лидерские позиции рухнут. Лично я эту ситуацию озвучу как есть по максимальному количеству автосообществ, пусть капля в море, но может кто и задумается верить ли этому любезному менеджеру по продаже о надежности и безупречном сервиса VW. Пусть знают, что потом их ждут мастера приемщики и инженеры по гарантии, задача которых вытянуть из клиента максимальное количество бабла, а не оказать помощь!!! Изменено 6 июня 2013 пользователем Vlad_G Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 ПОПИЗ said:Всё правильно. А что не так? Это гарантия, а не страховка.А по теме - дилер связан по рукам директивами от ФГР, поэтому бить надо их. Если нужны контакты - в личку. Нет. Тут непосредственные владельцы салона связаны своей жадностью.Владу сделали машину тяп ляп непонятно вообще из каких запчастей. А заводу выставят по полной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 у дилеров сейчас очередь на ТО: они всех не могут обслужить, соответственно на клиентов откровенно наплевать. у меня было два конфликта с фаг, после чего зарекся иметь с ними дело, хотя машины реально неплохие. уверен что и в европах сервис нормальный, но тут... к слову, летел как-то из гамбурга, рядом два реальных бандита из 90х, как окаазалось чуть позже - один директор дилерского центра, другой - кто то из менеджмента руса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Да, наслышен о российских диллерах.На своей шкуре проверил вместе с BABO! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Дилеры это наше все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах