serp

Куплю мосты Unimog 404 или Лапландеры.

Рекомендованные сообщения

serp
Куплю мосты. тяговые, хотя можно и скоростные. В отличном состоянии. Желательно - дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Мопед не мой. В Питере продают с 44 свамперами за 400т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
leon75 said:
Мопед не мой. В Питере продают с 44 свамперами за 400т.р.

свампера не надо - не для того берется, у меня посерьезней.
мне нужны с тормозами без колес, желательно, перебранные под правую сторону. на кукурузере продавали 406е за 175 за оба. ищу дешевле и 404е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 9/19/2016 at 0:58 PM, serp said:

Куплю мосты. тяговые, хотя можно и скоростные. В отличном состоянии. Желательно - дисковые.

404 вроде только с одним передаточным числом. 406 есть трех версий

вот тут таблица

Мостов если что у меня нет :-) просто интерересно чего serp строить собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
16 минут назад, borei сказал:

404 вроде только с одним передаточным числом. 406 есть трех версий

вот тут таблица

Мостов если что у меня нет :-) просто интерересно чего serp строить собрался.

Спасибо за таблицу.

встречал в описаниях о продаже 404х про тяговые и скоростные. 

Как дострою - покажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

вопросик тут у меня возник. Если не рассматривать до каких оборотов можно крутить двигатель - скажем красная зона очень высокая 12-15к, до какой скорости можно раскручивать юнимоговские мосты. Литековские порталы вроде ни каких ограничений не вносят но и передаточное там не такое. Какой конструкционный предел в юнимоговских ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

На 406-16-17 Унимоге красная зона очень низко. Около 3000 об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Думаю, что мосты выдержат все, а вот остальное развалится. У Трудогеликов есть Унимог - техничка с кэмэл трофи- так она ОЧЕНЬ быстро ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
17 hours ago, serp said:

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/

здесь все про унимоги

 

А сколько весит родной передний/задний мост. Не могу найти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

не помню - у нас здесь на форуме было про вес, но 404 существенно легче 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Почитал, не только выше приведенный материал, но и  вообще. Интересная тема, проект наверное был бы еще интересней. Вот чего для себя я открыл. 404 мосты вроде как идут только с одним передаточным числом что-то больше 7, конечно это практически вдвое снизит скоростные показатели авто (при тех же колесах), второй момент при сравнительно большой скорости, как я понял около 60-65 кмч редукторы на 404 мостах начинают греться. Вес 404 моста более 200 кг как для передка так и для задка, не знаю на сколько это больше родных геликовских мостов.

406 мосты идут с тремя передаточными числами, есть такое супер-фаст - 4.92, а это уже в пределах чуть более 10 процентов с нашим, по мему 4.35. Проблема с нагревом редукторов там вроде как тоже не существует. Но блин вес - 320 кг перед и 280 кг зад.

По ширине и 404 и 406 всего на 160 мм шире гелика, что дает 80 мм на сторону что тоже самое как и при установке порталов.

Кстати 404 у нас занимается одна конторка - http://www.exaxt.ca.

Они на острове сидят, но я как выбирусь к ним загляну, хоть в живую глянуть что это такое.

ПС: я просто так посудачить немного, потому как интересно, хехе также было интересно судачить о  гелике когда у меня его не было и не светило вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

унимог - это ОЧЕНЬ специфическая машина! Особенно большой - 406 и выше. Это реально грузовик, а 4000-5000 - вообще молчу - самосвал карьерный!:D

И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дорогой.

пс.:

переместил в соответствующую тему, т.к. ставить хочу не на гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69

Обычно для редукторов производителями устанавливается температурный предел при длительных интервалах эксплуатации. На работе юзал редуктор с допустимой температурой до 80*С. Рукой не особо и потрогаешь,кажется что все,приплыли,топи шифры-сжигай документы.... А инфракрасником снимаешь показания-норма,78 к примеру... Так что с нагревом во время длительной поездки не все так однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Фей

являясь владельцем унимога,  могу немного рассказать о нем.

 

425-я серия.

Пробег под 800 верст в день.  Температура на улице от 18 до 27  .   Температура мостов :  Колесные редуктора  45,  диф 47  градусов.  Температура кпп 60  с масляным радиатором и порядка 78 без радиатора.   Температура снималась инфракрасным пирометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 час назад, Добрый Фей сказал:

являясь владельцем унимога,  могу немного рассказать о нем.

 

425-я серия.

Пробег под 800 верст в день.  Температура на улице от 18 до 27  .   Температура мостов :  Колесные редуктора  45,  диф 47  градусов.  Температура кпп 60  с масляным радиатором и порядка 78 без радиатора.   Температура снималась инфракрасным пирометром.

Ты на оффроадмастере есть?

мы знакомы? через Трудогеликов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Фей

вот что не знаю, то не знаю :)))  Если тебя зовут Сергей, и ты живешь в Бутово, то я к тебе приезжал машину смотреть :) 

На оффроад у меня ник badbrabus ( но я читатель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, Добрый Фей сказал:

вот что не знаю, то не знаю :)))  Если тебя зовут Сергей, и ты живешь в Бутово, то я к тебе приезжал машину смотреть :) 

На оффроад у меня ник badbrabus ( но я читатель )

:smiley2: говорю же - знакомы!

ты с руководителем клуба шышыг приезжал зеленого смотреть?

и почему не сказал, что у тебя 425й?

мир тесен:smiley1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Фей

эээ собственно я и есть владелец сайта :)

кстати по поводу мостов.  Тебе в каком состоянии нужны?  Только мосты, или еще и трубы к ним нужны?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

:smiley8:

только мосты. по последним расчетам 406++ предпочтительнее. но 404 тоже подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый Фей

у меня только от 427 лежат :)   типа 737.110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

они намного тяжелее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

кинь мне в личку плиз свой номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.