Рекомендованные сообщения

Zavhos
Добрый день. Прикупил тут гелика 87 года, хочу восстанавливать , а значит надо много всяких мелочей.
Вот список :
Рулевой редуктор
Насос гура
Приборная панель
Защита бака
Заглушка молдинга над лобовым
Задние ремни безопастности
Крышка ящика в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
5 дв.обшивку дверей в сборе с ручками w461 -10 тыс=покоцаны
задний мост в сборе 461 от 2.9 дизеля-100 тыс=в идеале
передний мост в сборе 100 тыс=в идеале
мкпп-5ст -60 тыс=в идеале
раздатка 50 тыс=в идеале
рулевой редуктор(461 !!) 40 тыс=в идеале
литые диски 16 борбет-кобра 20 тыс ==покоцаны
все с 461 гелика 1998 года с пробегом 100 тыс км
=-
Рулевой редуктор-40 ТЫС
Насос гура СУХОЙ-2 тыс руб.варено ухо
Приборная панель -1 тыс руб.
Защита бака-мятая-500 руб
Заглушка молдинга над лобовым-в подарок
Задние ремни безопастности-1 тыс руб
Крышка ящика в багажнике-нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рoмaн
g290gd said:
5 дв.обшивку дверей в сборе с ручками w461 -10 тыс=покоцаны
задний мост в сборе 461 от 2.9 дизеля-100 тыс=в идеале
передний мост в сборе 100 тыс=в идеале
мкпп-5ст -60 тыс=в идеале
раздатка 50 тыс=в идеале
рулевой редуктор(461 !!) 40 тыс=в идеале
литые диски 16 борбет-кобра 20 тыс ==покоцаны
все с 461 гелика 1998 года с пробегом 100 тыс км
=-
Рулевой редуктор-40 ТЫС
Насос гура СУХОЙ-2 тыс руб.варено ухо
Приборная панель -1 тыс руб.
Защита бака-мятая-500 руб
Заглушка молдинга над лобовым-в подарок
Задние ремни безопастности-1 тыс руб
Крышка ящика в багажнике-нет

а если все сложить и разом в 350 000 уложиться можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
Zavhos said:
Редуктор 40 0_0 очуметь
было два редуктора...один уже продан.дешевле не будет..и 461 оооочень дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
Рoмaн said:
g290gd said:
5 дв.обшивку дверей в сборе с ручками w461 -10 тыс=покоцаны
задний мост в сборе 461 от 2.9 дизеля-100 тыс=в идеале
передний мост в сборе 100 тыс=в идеале
мкпп-5ст -60 тыс=в идеале
раздатка 50 тыс=в идеале
рулевой редуктор(461 !!) 40 тыс=в идеале
литые диски 16 борбет-кобра 20 тыс ==покоцаны
все с 461 гелика 1998 года с пробегом 100 тыс км
=-
Рулевой редуктор-40 ТЫС
Насос гура СУХОЙ-2 тыс руб.варено ухо
Приборная панель -1 тыс руб.
Защита бака-мятая-500 руб
Заглушка молдинга над лобовым-в подарок
Задние ремни безопастности-1 тыс руб
Крышка ящика в багажнике-нет

а если все сложить и разом в 350 000 уложиться можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
g290gd said:
Рoмaн said:
g290gd said:
5 дв.обшивку дверей в сборе с ручками w461 -10 тыс=покоцаны
задний мост в сборе 461 от 2.9 дизеля-100 тыс=в идеале
передний мост в сборе 100 тыс=в идеале
мкпп-5ст -60 тыс=в идеале
раздатка 50 тыс=в идеале
рулевой редуктор(461 !!) 40 тыс=в идеале
литые диски 16 борбет-кобра 20 тыс ==покоцаны
все с 461 гелика 1998 года с пробегом 100 тыс км
=-
Рулевой редуктор-40 ТЫС
Насос гура СУХОЙ-2 тыс руб.варено ухо
Приборная панель -1 тыс руб.
Защита бака-мятая-500 руб
Заглушка молдинга над лобовым-в подарок
Задние ремни безопастности-1 тыс руб
Крышка ящика в багажнике-нет

а если все сложить и разом в 350 000 уложиться можно ?
все с 461 гелика 1998 года с пробегом 100 тыс км
ЦЕНЫ БЕЗ ТОРГА.ПРОДАЮ-а не избавляюсь.Спешки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
Zavhos said:
Фотки бы
Защита бака
Приборки
И насоса
а что вы хотите на фотках увидеть..как насос работает и стрелка спидометра поднимается(я продаю только приборку,а не торпеду в сборе)-они в рабочем состоянии..//а про защиту бака я написал..что она мятая..состояние очень плохое..
Прошу прощенья..если что не так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g290gd
g290gd said:
Zavhos said:
Редуктор 40 0_0 очуметь
было два редуктора...один уже продан.дешевле не будет..и 461 оооочень дорогой
Новый голый в наличии стоит 400 тыс.Б.у восстановленный стоит 240 тыс.заказ из германии....Мой в сборе с рулевым валом..должен стоить еще дороже..Так что цена вполне адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavhos
Фотографии для того, чтобы убедится в наличии. У нас это норм практика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
g290gd said:
Zavhos said:
Редуктор 40 0_0 очуметь
было два редуктора...один уже продан.дешевле не будет..и 461 оооочень дорогой

А разве редукторы чем то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
87г. это 460 кузов, 461 появился в 90г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavhos
Обновлю список
Насос гура на 102 мотор
Ремни безопасности задние с ответными частями
Защиту бака ( бак от 463 стоит)
Заглушка молдинга над лобовым
Крышку ящика в багажник ( зад приварен от 463)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рoмaн
surkov said:
87г. это 460 кузов, 461 появился в 90г

раньше )) есть машины и 88 года которые лично видел , возможно есть и более ранее экземпляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.