osadchiy_oa

Коробка отбора мощности

Рекомендованные сообщения

osadchiy_oa
КОМ или P.t.o. кто нить видел в продаже

именно та которая ставится на раздатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Есть только на 460 когда я искал, то были только в Европе, что то типо Румыния или Германия, что то типо такого! А для чего она? На гелики не было родных лебедок в продаже, все что то лампичили от тоет, патрулей, и 66 но это совсем колхоз! Ну если очень хочется, то думаю она ща те сядет в 100 рублей со всеми переделками! Встает только на раздатку от 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
В книжке есть про КОМ для 463-й раздатки. Действительно, зачем? компрессор - под капот. Привод - от ремня. Если с лебедкой, то или электрическую, или тоже от ремня гидронасос НШ-32. С кронштейном от МАЗа и электромуфтой от компрессора кондея.

Для чего вам КОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
ком для лебедки, но про все вышеизложенные варианты я в курсе (электролебедка есть, гидра - не нужна) интерес именно к механике приводимой раздаткой!

а что собственно переделывать в 100 тр если ком ставится на 460-ю раздатку, которая у меня и стоит?
ну воткнуть лебедя механического и трос провести - вообще не вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Отговаривать не буду.Сам на 460-м мечтад поставить такую. Потом купил Крузак с установленной механической лебедой и соответственно, КОМ. И вот что прочувствовал:
К самой коробке вопросов нет. Однако, наибольшее число хлопот доставляет сама лебедка, у которой есть сцепление и привод к ней. Крданный вал, на который летит зимняя соль и он заржавел и срывная предохранительная шпонка, которую постоянно сворачивало в самый неподходящий момент. Вобщем, не работала эта лебедка с прямым приводом нормально.
Поэтому сейчас на свой 463-й хочу поставить электрическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
да понятно что есть плюсы и минусы
шпонка лечится, карданный вал ржавый тоже....

вобщем не на гражданскую машину надо, т.е. пробег 1-2 ткм в год :)

на электрике несколько лет езжу - проблем нет, но вот судя по отзывам и статистике - механика делает по скорости и мощности в разы, но не везде разрешена (ключевое НЕ ВЕЗДЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Вот здесь есть "муви" про КОМ:
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10543-заводская-механика-на-460/

На 26-й секунде видео номер 460 280 39 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Такая коробка с КОМ здесь висит в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa
дело не в коробке
а раздатке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.