osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 КОМ или P.t.o. кто нить видел в продажеименно та которая ставится на раздатку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Есть только на 460 когда я искал, то были только в Европе, что то типо Румыния или Германия, что то типо такого! А для чего она? На гелики не было родных лебедок в продаже, все что то лампичили от тоет, патрулей, и 66 но это совсем колхоз! Ну если очень хочется, то думаю она ща те сядет в 100 рублей со всеми переделками! Встает только на раздатку от 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 В книжке есть про КОМ для 463-й раздатки. Действительно, зачем? компрессор - под капот. Привод - от ремня. Если с лебедкой, то или электрическую, или тоже от ремня гидронасос НШ-32. С кронштейном от МАЗа и электромуфтой от компрессора кондея.Для чего вам КОМ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 ком для лебедки, но про все вышеизложенные варианты я в курсе (электролебедка есть, гидра - не нужна) интерес именно к механике приводимой раздаткой!а что собственно переделывать в 100 тр если ком ставится на 460-ю раздатку, которая у меня и стоит?ну воткнуть лебедя механического и трос провести - вообще не вопрос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Отговаривать не буду.Сам на 460-м мечтад поставить такую. Потом купил Крузак с установленной механической лебедой и соответственно, КОМ. И вот что прочувствовал:К самой коробке вопросов нет. Однако, наибольшее число хлопот доставляет сама лебедка, у которой есть сцепление и привод к ней. Крданный вал, на который летит зимняя соль и он заржавел и срывная предохранительная шпонка, которую постоянно сворачивало в самый неподходящий момент. Вобщем, не работала эта лебедка с прямым приводом нормально.Поэтому сейчас на свой 463-й хочу поставить электрическую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 да понятно что есть плюсы и минусышпонка лечится, карданный вал ржавый тоже....вобщем не на гражданскую машину надо, т.е. пробег 1-2 ткм в год :)на электрике несколько лет езжу - проблем нет, но вот судя по отзывам и статистике - механика делает по скорости и мощности в разы, но не везде разрешена (ключевое НЕ ВЕЗДЕ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Вот здесь есть "муви" про КОМ: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10543-заводская-механика-на-460/На 26-й секунде видео номер 460 280 39 29 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 А вот еще тема смежная, ... в чем то: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/10487-5-ст.-мкпп-с-валом-отбора-мощности/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Такая коробка с КОМ здесь висит в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osadchiy_oa 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 дело не в коробкеа раздатке :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах