ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Добрый день!Во время борьбы с вибрацией накопилась пара лишних передних карданов. История их следующая:Машину покупал без переднего кардана, потом купил оригинальный карданчик (на фото он тонкий) поставил - вибрация. Подумал, что кардан мертвый и купил новый неоригинал (на фото он толще). Поставил - вибрация ушла, но появился неприятный гул. Поскольку машина делается для дальнобоя, то для комфорта решил купить шрусовой передний кардан. Купил, поставил - вибрация. Оказалось, что у меня был гнутый фланец переднего моста. Проточили фланец, гул и вибрация исчезли.Потому лишнее продам.Первый оригинальный (на фото он тоньше) люфта вроде бы нет, но есть непонятный сварочный шов, будем считать его неисправным, цена 3 тыс. рублей.Второй неоригинальный усиленный, крестовины как на оригинале - INA, необслуживаемый. Пробег около 5 тысяч. Он очень толстый подойдет не всем, диаметр трубы 85 мм. Цена 12 тыс. руб.Есть еще одна часть оригинального промвала - цена ваша. (белое - это грунтовка)Есть оригинальный промвал на крестовинах, длинна - 28 см, люфтов нет, но есть вибрация. Продам как неисправный - цена 3 т.р. (на фото его нет)Все отправлю. Торг.В личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад93 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Добрый вечер, а на 3х дверку подойдет передний кардан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Оригинал подойдет. Усиленный на 460 подойдет, на 463 -по длинне подойдет, по толщине может не подойти, нужно под машиной посмотреть с линечкой "узкие" места. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 изивиняюсь что влезаю но такое ощущение что кардан тот что большой сделан из кардана от газели или уаза просто к нему фланец приляпан на 8 дырок можно поподробней фото узла, питаю интерес к переднему кардану так как мой на подходе... крестовины точно не сменные? с внутреней стороны случаем нет стопорных колец? можно ещё пару фоток крупным планом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Присоединяюсь к zzZzz! У меня стоит такой же передний кардан! Когда его у себя увидел подумал что колхоз ред костный, кто то сам делал из чужеродного кардана! Изначально кардан был под 4-е крепёжных отверстия. К нему приварен фланец с 8-мью отверстиями. А те 4-е рассверлены до ужаса. Думал что мой кардан единственный в своём роде... Оказывается что нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Новый кардан - это кардан немецкого производства с наваренными фланцами. Известны, как карданы от Николы из Ижевска. Я снял, потому, что поставил шрусовой кардан. Могу подтвердить фотографией. Жалоб на такие карданы еще не видел не одной. Если покажете жалобы или плохие отзывы о них, то будет интересно. А просто так воздух сотрясать не нужно, не интересно, проходим мимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Не оригинал усиленный(Ижевский) до пятницы в бронь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 ArkadyG460 said: Новый кардан - это кардан немецкого производства с наваренными фланцами. Известны, как карданы от Николы из Ижевска. Я снял, потому, что поставил шрусовой кардан. Могу подтвердить фотографией. Жалоб на такие карданы еще не видел не одной. Если покажете жалобы или плохие отзывы о них, то будет интересно. А просто так воздух сотрясать не нужно, не интересно, проходим мимо. А я что то негативное написал!!?? В чем суть претензии не пойму! Да, у меня стоит такой передний кардан. От него есть вибрации. Возможно потому что умер! Теперь думаю чем его заменить?! Минус у него конечно есть, по сравнению с оригиналом: 4-е болта из 8-и длиннее нужно ставить и плюс очень не удобно его снимать/ставить. Не любым ключем подлезешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 У меня претензий нет. Если как то грубо написал, то извиняюсь. А сколько, если не секрет, пробежал кардан до того, как появились вибрации? У меня задний от того же производителя стоит, но вибраций нет. Его менять не собираюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Сколько пробежал, увы не знаю! У меня машина второй год. За это время проехала примерно тыщ 15-17 (родной одометр умер, остановившись на 97 тысячах). Предыдущий хозяин ездил не много. А он (владелец до меня) купил его в Ижевске и пригнал к нам на север. Вообще мой Гель это просто конструктор какой-то! Вместо родного 617 двигателя поставлен 603 турбо от 124 вроде как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 BRABUS051 said: Присоединяюсь к zzZzz! У меня стоит такой же передний кардан! Когда его у себя увидел подумал что колхоз ред костный, кто то сам делал из чужеродного кардана! Изначально кардан был под 4-е крепёжных отверстия. К нему приварен фланец с 8-мью отверстиями. А те 4-е рассверлены до ужаса. Думал что мой кардан единственный в своём роде... Оказывается что нет! покажите фото вашего кардана ..езжуна Ижевских карданах .третий год .проблем ноль .поставил и забыл . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Толстый кардан этоже от Никола460 с форума? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 ES! said: Толстый кардан этоже от Никола460 с форума?Да, от него самого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Всем подходит,только шлицевая станет короче,что не хорошо,тем более у меня 500.Извиняюсь,что отнял время,бронь снимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Женя Братск said: Всем подходит,только шлицевая станет короче,что не хорошо,тем более у меня 500.Извиняюсь,что отнял время,бронь снимаю. это как он короче то ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя Братск 5 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 463-ий 980,460-ый 950. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Оригинал ушел. Неоригинал в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Новые цены:Неоригинальный усиленный, крестовины как на оригинале - INA, необслуживаемый. Пробег около 5 тысяч. Для G460, диаметр трубы 85 мм. Цена 10 тыс. руб.Есть еще одна часть оригинального промвала - цена ваша. (белое - это грунтовка)Есть оригинальный промвал на крестовинах, длинна - 28 см, люфтов нет, но есть вибрация. Продам как неисправный - цена 2 т.р. (на фото его нет)Все отправлю. Торг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах