SSV

Кто сорентирует по ценам на ремонт?

Рекомендованные сообщения

SSV
Собственно просят за амортизаторы передние 7000, подшиника заднего моста 2900, сойлент блоки передней тяги попересной остойчивости 1400, втулки стабилизатора 940. Натяжитель ремня 1350, сам ремень 700, сальник хвостовика переднего моста 500, сальник рулевой сошки 500 (уже видел что стоит около 4 евро -подтвердите кто может)колодки передние 1680 ; тормозные цилиндры задние 2000; шланги тормозные передние 1400; скобки на тормозные шланги 200; прокладка впускного коллектора 500; ремкомплект тормозных колодок задних 450
Цены я вно туфтовые :angry Где-то читал что ремкомплект ЗТК стоит гораздо больше.
Ну соответственно за работы просют:
Замена амортизаторов 800; втулки стабилизатора 800; прокладка коллектора 700; Задние подшипники 8000 :blink Замена колодок передних 500; тормозные шланги 800; тормозные цилиндры задние 1200; За тягу какая-то "Помара" сайлентблоки 800, натяжитель ремня 800; снять поставить генератор 600 ремонт его 4500 (правда не совсем понял на х..... его ремонтировать, так же как и задние подшипники) шланги обратки 200 ; сальник редуктора 1200; и сальник рулевой машинки 1200.
Честно не врубаюсь где откровенно меня пытаются развести а где реальные цены.
Братья гелендоводы не дайте второй раз выставиться лохом :fanatic Как в прошлом году :censored
Прокоментируйте цены. Просил только убрать свист непонятный да посмотреть что сзади бухает :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
сам то не умеешь? :wink
самые дорогие расценки за перечисленнный тобой ремонт - на простые в принципе операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

ронин said:
сам то не умеешь? :wink
самые дорогие расценки за перечисленнный тобой ремонт - на простые в принципе операции

Ронин, брат , руки заточены не под то :noo А ценник я попралю но тока с вашей помощью. Ведь это сервис моего хорошего знакомого который мне за них поручился :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сориентирую по тому, что сам или знакомые покупал/делал. Цены во Львове. У вас, наверное, дороже.

амортизаторы KONI $650 (за все 4)
подшиники заднего моста $240 (Все подшипники, сальники, шайбы, втулки и тд)
сальник хвостовика переднего моста $15-$35 В зависимости от производителя.
колодки передние $18 комплект
тормозные цилиндры задние $10-$20
Генератор новый Bosch/Varta $180-$300 (зависит от мощности)

Ну соответственно за работы просют:
Замена амортизаторов пиво или $10;
Задние подшипники $150 включая регулировку главной пары
Замена колодок передних пиво

Если тебя интересуют цены на оригинальные ЗЧ, иди на detali.ru, вводи VIN, выбирай. Кстати, там и неоригинал попадается, как опция.
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
еще есть mbparts.ru, вводишь Part No, получаешь ориентировочную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
номера деталек надо.... ( ковыряться долго , время нет)
ремонт - часть работ - намана, часть завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

ронин said:
сам то не умеешь? :wink
самые дорогие расценки за перечисленнный тобой ремонт - на простые в принципе операции


кроме мостов и втулок - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Что-то дороже, что-то дешевле, а вот некоторые дилерские нормы времени, если ремонтники имеют представление о стоимости своего нормочаса, то мона ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Umka said:
кроме мостов и втулок - согласен.

А мосты и втулки ? Не согласен в какую сторону :wacko
А замена колодок по Алверски прикидкам должно стоить около 250, замена Торм.цилиндров около 550. Ну в принципе по сравнению с подшипниками это мелоч на самом деле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я к тому, что остальное можно и самому, а в мост бы я сам не лез, и втулки бы сам не менял.
колодки заменить, я уже написал - за пиво.
цилиндры потруднее - надо тормоза прокачать.
См. выше, я уже написал применрые цены.

Последний раз мне делали следующие работы:
1. Полная переборка заднего моста. Замена всего, кроме редуктора и полуосей - подшипники, сальники втулки, шайбы... регулировка ГП.
2. Приварили амортизатор (отвалился падло, ухо сгнило за 23 года)
3. Регулировка ступичных подшипников на переднем мосту.
4. Замена одного из задних цилиндров.

за это все я заплатил $200.
ЗЧ: ВСЕ в задний мост $240, цилиндр - $11 (Inaliano) фиксаторы контргайки ступицы $1.2 x 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я б не стал за пиво обслуживаться, какая мотивация, така и результация или, как говорят механики: как заплачено, так и за :censored ячено!
SSV, это основные операции, например замена тормозных цилиндров предполагает снятие барабанов и снятие колес - это плюс минуты! Подробно на твой запрос отвечу в понедельник - рвусь на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Umka said:
я к тому, что остальное можно и самому, а в мост бы я сам не лез, и втулки бы сам не менял.
колодки заменить, я уже написал - за пиво.
цилиндры потруднее - надо тормоза прокачать.
См. выше, я уже написал применрые цены.
оследний раз мне делали следующие работы:
1. Полная переборка заднего моста. Замена всего, кроме редуктора и полуосей - подшипники, сальники втулки, шайбы... регулировка ГП.
2. Приварили амортизатор (отвалился падло, ухо сгнило за 23 года)
3. Регулировка ступичных подшипников на переднем мосту.
4. Замена одного из задних цилиндров.
За это все я заплатил $200.
ЗЧ: ВСЕ в задний мост $240, цилиндр - $11 (Inaliano) фиксаторы контргайки ступицы $1.2 x 2.

Чтоб я так жил... :shock Вот енто цены, вот енто подход... С таким прайсом готов перебирать каждый месяц целиком машину... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Reklamist said:
Чтоб я так жил... :shock Вот енто цены, вот енто подход... С таким прайсом готов перебирать каждый месяц целиком машину... :lool


Приезжайте к нам во Львов :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Алвер said:
Я б не стал за пиво обслуживаться, какая мотивация, така и результация или, как говорят механики: как заплачено, так и за :censored ячено!
SSV, это основные операции, например замена тормозных цилиндров предполагает снятие барабанов и снятие колес - это плюс минуты! Подробно на твой запрос отвечу в понедельник - рвусь на дачу.


Пиво - это образно.
Я не заезжаю на сервис только за заменой колодок. Обслуживают мост - колеса и суппорта все равно сняты, почему бы не поменять и колодки, это даже в счет не включают. Будут перебирать мост - без разборки тормозов не обойтись, соответственно поменять цилиндры=прокачать тормоза. Подход человеческий должен быть. А если мастер считает отдельно замену каждой гайки, как будто он пять раз колеса снимает - в ..о-пу такого мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Umka said:
я к тому, что остальное можно и самому, а в мост бы я сам не лез, и втулки бы сам не менял.
колодки заменить, я уже написал - за пиво.
цилиндры потруднее - надо тормоза прокачать.
См. выше, я уже написал применрые цены.

Последний раз мне делали следующие работы:
1. Полная переборка заднего моста. Замена всего, кроме редуктора и полуосей - подшипники, сальники втулки, шайбы... регулировка ГП.
2. Приварили амортизатор (отвалился падло, ухо сгнило за 23 года)
3. Регулировка ступичных подшипников на переднем мосту.
4. Замена одного из задних цилиндров.

за это все я заплатил $200.

Если нормальный сервис за эти деньги будет работать, то механики жен и детей своих будут кормить черным хлебом и водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Anturage said:
Если нормальный сервис за эти деньги будет работать, то механики жен и детей своих будут кормить черным хлебом и водичкой.


Это вообще отдельная тема для дискусии.
Я обслуживался в фирменых дорогих сервис-центрах. Остался недоволен, к примеру, в 5 раз дороже закрутили ступичные гайки без фиксатора (закрутили зубилом) и провтыкали колпачек со ступицы. Сейчас обслуживаюсь в байкерском клубе. Они купили 6 гаражей и на их месте построили 2-х этажный бокс. инструментов, приборов, станков и тд. больше, чем на любом сервисе. Например, в отличие от фирменных сервисов, у них есть динамометрические ключи, почему-то есть ступичный ключ для гелика, стрелочные индикаторы для регулировки подшипников, все виды сварочных аппаратов. И, главное, знают, что делают. И несут ответственность за свою работу.

И при таких ценах ездят на недешевых мотоциклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Алвер said:
SSV, это основные операции, например замена тормозных цилиндров предполагает снятие барабанов и снятие колес - это плюс минуты! Подробно на твой запрос отвечу в понедельник - рвусь на дачу.

Буду ждать а потооооом к чудо мастерам :err

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А где ремонтируешься то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Umka said:

Anturage said:
Если нормальный сервис за эти деньги будет работать, то механики жен и детей своих будут кормить черным хлебом и водичкой.


Это вообще отдельная тема для дискусии.
Я обслуживался в фирменых дорогих сервис-центрах. Остался недоволен, к примеру, в 5 раз дороже закрутили ступичные гайки без фиксатора (закрутили зубилом) и провтыкали колпачек со ступицы. Сейчас обслуживаюсь в байкерском клубе. Они купили 6 гаражей и на их месте построили 2-х этажный бокс. инструментов, приборов, станков и тд. больше, чем на любом сервисе. Например, в отличие от фирменных сервисов, у них есть динамометрические ключи, почему-то есть ступичный ключ для гелика, стрелочные индикаторы для регулировки подшипников, все виды сварочных аппаратов. И, главное, знают, что делают. И несут ответственность за свою работу.

И при таких ценах ездят на недешевых мотоциклах.

Енто прямо комунизм в отдельно взятом Львове... Чудеса да и только.
А вот по оснащению некоторых специализированных сервисов занимающихся только мерседесами...
Мериют мне давление масла (2 часа подбирали концевики). Я подхожу и в шоке... Манометр сантиметра 3 в димаетре со шкалой до ... 25 или 30 атм, ща не помню... Вопрос задаю старшему мастеру - а чаво вы хотите ентим гувном намерить? Дык давление должон показать. Я встречный вопрос, а какое давление должон казать то? Он ну до 6... Я ему, ну даже если до 6 , хотя ващето до 3-3,5 , то как ты енто увидишь на таком приборе? поддергиванием стрелки?
Шпецы дастали нах... Дайте плиз таких грамотных байкеров в Москве... Блин готов за описанную умкой работу платить в 5 раз дороже. Лишь бы знали что делать и отвечали за работу... :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Я честно говоря потрясен тем.что в москве досих пор сань ты маешься поиском,в питере мне кажется я опредилился с сервисом ,далеко от дома ,но оно того стоит,запись у них ,но енто тоже не беда,правда серьезного ни чего я пока не ремонтировал,и сервис мой не универсален,поентому на кузовню надо к другим людям,а так все вопросы закрывают и самое ценное оплачиваю работы по безналу,приезжай на недельку сведу и починим все :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

DJ BABO said:
Я честно говоря потрясен тем.что в москве досих пор сань ты маешься поиском,в питере мне кажется я опредилился с сервисом ,далеко от дома ,но оно того стоит,запись у них ,но енто тоже не беда,правда серьезного ни чего я пока не ремонтировал,и сервис мой не универсален,поентому на кузовню надо к другим людям,а так все вопросы закрывают и самое ценное оплачиваю работы по безналу,приезжай на недельку сведу и починим все :excl

спасибо за приглашение... после Ладоги надо будет воспользоваться... :blush :drink :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Уважуха Умке и его знакомым байкерам.
Дорогой сервис или нет, а качество лично у нас найти очень сложно.
Характеристики ремонтных работ зависят от фаз луны, степени опьянения или обкуривания, температуты в боксе, месяцного цыкла кого угодно и чего угодно. Никогда не лимонадничал. Скидку просил, признаюсь, но только после неоднокраьного посещения. В конечном результате всегда разочаровывался.
Я не имею в веду, что не существует нормальных, адекватных мехов, есть и их довольно много. Но как сказали мне в местном Мерседесе- купи новое, мы воткнем, воткнем качественно и с гарантией. Т.е. Они не будут думать, если случится что с моей раздаткой. Они новую в каталоге закажут и воткнут. Короче, пока все (тьфу * 3) делал сам. От замены колодок до промывки системы охлаждения. Слава богу не ломается ничего. Переварю зад тоже сам и покрашу тоже сам. Как покрашу, так и поеду. Даже не буду них-я искать. Не понимяю людей, которые на вопрос: "Сварка есть? Заварить сможите?" достают электродный аппарат китайских кооператоров. Главное место, чтобы светло, чисто, с водичкой и "на уши никто не прессовал".
Кончится двигатель, найду и с рабочего мерина другой воткну, даже не поеду на диагностику.
Такие дела, коллеги.
:huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

DJ BABO said:
А где ремонтируешься то?

Мой друг обслуживается у этих людей уже около 8 лет (Кукурузер 80, Пажерик и Лексус RX). Раньше они были в гараже татр что на углу жукова и дороги на турхтанные. Ща перебрались на фонтанку. И вот корешь убедил, что они самые умные и честные... Ну а дальше Вы знаете :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

SSV said:

Алвер said:
SSV, это основные операции, например замена тормозных цилиндров предполагает снятие барабанов и снятие колес - это плюс минуты! Подробно на твой запрос отвечу в понедельник - рвусь на дачу.

Буду ждать а потооооом к чудо мастерам :err

Все еще жду :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.