-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Собсно себе сделал лапы мотора под 616-617 мотор поездил поставил обратно бензин...долгая историялапы хочу продать. делал по чертежам с форума. материал 10мм сталь. резали на плазме. обошли в 3 тыщи отдам за столькоже...8-926-221-41-44 пересыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 2500р? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 нипупа не едет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 ехать едет но неочь быстро надо трансмисию менять она вся от бензинки...на трассе грусно на обгонах, стоял 616. хотя если коробку скоросную поставить хотябы с 5 передачей думаю былоб получше.щас уже вернул взад 102 мотор как с завода должно было быть, тоже неочень мощьный зато легкий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 Трансмиссия у машин с М102, М110 и ОМ617 - одинаковая. Точнее, редуктора мостов. Ну а 4 передача - тоже у всех прямая. Ставил я как-то одному товарищу на машину с ОМ617 5-ступенчатую скоростную коробку со своего 2,8. На выходе - как машина ехала максимум 100 на четвертой передаче, так и на пятой набрала ровно столько же. Просто при меньших оборотах. А разогнаться быстрее - керосину уже не хватило.Вообще, говорить о целесообразности замены трансмиссии есть смысл, если при наборе скорости на высшей передаче машина упирается в максимальные обороты двигателя. И уменьшение передаточного числа действительно даст прибавку максимума. А если аппарат отказывается набирать, а предел по оборотам еще не достигнут, это означает что на преодоление всех сопротивлений движению мощность мотора израсходована уже полностью. И прибавки никакой не будет, только лишь в случае замены мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 так в томто и дело что машина наберала с легкостью свои 4500 и всё.. дальше она некрутилась, дымила только. мотор нехочет крутица. если 617 нехватило разогнать авто на 5 передачи дури то мотор в помойку. у меня 616 мотор такает Т1на спарке будку с скоросной коробкой под 120, дальше дури нехватает. поменяли потом на 602 так теперь страшно ездить=) он 140 прет и ещё просит нажать) и есть куда.. но фургон 4х2х2.20..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 у меня 102 откровенно просит 5ую, но я ему говорю "потерпи до капиталки, будем ставить")))4ую набирает бодрячком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 завтра Со отрегулирую и посмотрим как 2 литровый езит)) думаю будет нормально)сцепление ещё потекло(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 двухлитровому туговато будет. у меня 2,3 136 кобыл, короткого тащит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2015 Если родной должно быть 125... И 173 нютона у меня 109 кобыл и 170нютон, поедет:) в 616 78 кобыл было.. Правда 216 нютон:) но ему оборотов нехватало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 двух литровый поехал и ещё как..!а лапы Бронь за человеком который неможет зарегистрироваца до среды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 закройте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах