Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 ронин said:ню ню..... воздух не забудь свежий в колесах заменитьЭто ты о чем? Или хочешь сказать что не ламаеца ничаво? Так я думаю моя машин тыщ 500 прошла точняком... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Reklamist said:ронин said:ню ню..... воздух не забудь свежий в колесах заменитьЭто ты о чем? Или хочешь сказать что не ламаеца ничаво? Так я думаю моя машин тыщ 500 прошла точняком...и чего теперь поршня менять? это что тебе жигули чтоли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Зазор под миллиметр между поршнем и стенкой цилиндра... Думаю точить блок до 96 мм и новую поршневую...Хотя странно, заводской хон еще осталлся на стенках цилиндров... Уместно отдать блок спецам по расточке, пусть они снимут внутреннюю геометрию и вынесут вердикт... Но моторы сравнивал, поршня болтается и стоит существенно хуже чем на моторчике, в котором тока колечки собираються менять. Ну вообщем не знаю, что получиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Reklamist said:Зазор под миллиметр между поршнем и стенкой цилиндра... Думаю точить блок до 96 мм и новую поршневую...Хотя странно, заводской хон еще осталлся на стенках цилиндров... Уместно отдать блок спецам по расточке, пусть они снимут внутреннюю геометрию и вынесут вердикт... Но моторы сравнивал, поршня болтается и стоит существенно хуже чем на моторчике, в котором тока колечки собираються менять. Ну вообщем не знаю, что получиться? несеш какой то бред уж извини, 96 это первый ремонт это ПОЛМИЛИМЕТРА В ДИАМЕТРЕ! поршни и не должны застревать для эффекта кольца есть меняй кольца ужо тогда и точи потому как просто их поменять ну можно конешно но поначалу маслице то поест если выработка большая... а ваще я те уже говорил - ты занимаешся хуёй, компрессия какая была? давление масла? если все было то на ты туда полез? если небыло то на ты такую купил? или это садомазопривычка от нюхи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2006 Врагу не здадим мы наш гелендваген, починим, покрасим, обвесим и .... в говна.... Ну и пох...ю мне, что 460, встает подготовленным, после ремонтов и покраски с усиленным бампером, защитами , лебедкой и средненькими колесиками в .... 20-у... Зато такого и в таком состоянии как будет уже не найти... А надо, так еще поработаем и 463 заберем, свеженький... Я ж мог взять легко это http://www.cars.auto.ru/sale/PP28778/ и колбасился бы на более скромное бабло и катался бы ужо вовсю.... Но я гелик это пожалел, сцукунеладную, так что Гесику еще жить и жить... И пусть опосля удивляються, что 86 г. ЗЫ поршни не должны застревать - верно, но когда элепсность на стенках, и поменяв тока кольца, это нижуя не дает, это тебе же известно как мастеру... Мотор может на раз при сильном износе клина поймать и кулак дружбы протянуть, а это мне на Ладоге сувсем не требуется...Давление будет в норме на изношенном двигле если приведешь в порядок колено и масленный насос, масляные колпачки (чтоб при пуске не дымил).... А прикрыть эффект изношенной поршневой и коротковременно поднять компрессию мона современными присадками, тока это не надолго.... Так чта вляпался я, ну и не страшно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Reklamist said:.... Так чта вляпался я, ну и не страшно...Спокуха, Саня! Все что не делается все к лучшему! это ж удовольствие, а не бызнес! Я с тобой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Я ж говорю - на зиму - в запой! И спокойно заниматься машинкой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах