PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 в воскресенье провалилась педаль тормоза, оказалась трубка прогнила около самого регулятора, пришлось снимать весь регулятор т.к там отвентиь трубопровод не реально.Вопрос можно ли определить на снятом регуляторе рабочий он или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Ну уж коли снял - разбери почисти - если все целое, значить должон работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Пользуясь случаем: а не особо критично, если расстояния "a" и "b" на этом разводчике будут отличаться от номинальных на 2-3мм? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Спб 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Стыкъ said:Ну уж коли снял - разбери почисти - если все целое, значить должон работать так точно, прошел через это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Cамое гадкое что могло случиться это то что не запомнил какие трубки куда идут от регулятора, на регуляторе два отверстия кто может подсказать вкакое отверстие подходит трубка от главного тормозного цилиндра или дать схему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 может кто в книге глянет может там схема есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Тогда другой вопрос как можно определить на снятом регуляторе какая трубка куда идет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 чво шумишш мы штудируем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Спасибо хотябы понятен смысл работы, у меня два отверстия с одной стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 PavelS said:Спасибо хотябы понятен смысл работы, у меня два отверстия с одной стороныДва года назад заменил на своем все тормозные трубки. Когда разбирал там всё, нарисовал вот такой рисунок. Потом, когда по этому рисунку ставил новое, проблем не возникло. Может поможет чем? P.S. Регулятор, кстати, разработать не удалось: выкинул нах и купил новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Спасибо SerGE300 за схему теперь совсем стало ясно кто куда идет скажи пожалуйста что это за клапан 11 и еще что то под номером 10 у меня таких деталей не обнаружено, правда и АВС нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 PavelS said:...скажи пожалуйста что это за клапан 11 и еще что то под номером 10 у меня таких деталей не обнаружено, правда и АВС нету 10- это т. н. "test connection", сам металлический, по виду похож на тройник, но на нем сверху одета железная крышка на цепочке, по-моему, недавно такой был у кого-то на фото. На моей машине их 2: один на з/мосту, другой под капотом с водительской стороны. Его назначение я не знаю.11- клапан, представляет из себя "брусок" шестигранного вида, длиной примерно 10см., в него с двух противоположных сторон вкручиваются тормозные трубки. Территориально он находится с водительской стороны, у самой рамы в месте, где тормозные трубки переходят из подкапотного пространства под днище а/м. На рисунке этот клапан нарисован ближе к задней части а/м, на самом деле, он ближе к передку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Понял значит клапан 11 у меня тоже есть и находится внутри переднего крепления аммортизатора. Спасибо за информацию Еще не скажешь когда покупал трубки они уже гнутые были или их гнуть самому по месту? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 PavelS said:Понял значит клапан 11 у меня тоже есть и находится внутри переднего крепления аммортизатора. Спасибо за информацию Еще не скажешь когда покупал трубки они уже гнутые были или их гнуть самому по месту? У меня он не внутри переднего крепления амортизатора, а около рамы, с внутренней стороны. Припоминаю, что его так сразу не видно, т.к. он там теряется среди тормозных, топливных и вакумных трубок, + там же проводка. Кроме того, если я правильно помню, этот клапан ещё находится внутри плотного чехла(?).Трубки все ставил оригинальные, они все стальные, зелено-коричневого цвета. Идут трубки уже со штуцерами, но их надо выгибать по месту. Правда, гнутся они все довольно легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Замена центральной трубки тормозов прошла в течении 13 часов работы 1.отвентить регулятор от кузова и обязательно посмотреть какие трубки куда идут , после чего откусить тормозные трубки потому как там не реально открутить .2. тормозную трубку которая идет в моторный отсек она же самая длинная трубка где то по середине откусить кусачками и отогнув крепления трубок на раме авто аккуратно снять по возможности не гнуть т.к в последствии придется по ней гнуть новую тормозную трубку так же поступить и с маленькой трубкой которая непосредственно идет к мосту авто. 3. переходим в моторный отсек там откручиваем все трубки которые подходят к двум тройникам переднего и заднего контура кусачками откусываем трубку которую будем менять сантиметров 20-25 для того чтобы сохранить лекало по которому будем в дальнейшем гнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 4. теперь берем длинную трубку и снизу по раме продеваем трубку в моторный отсек , в мототном отсеке трубку акккуратно вытягиваем наружу т.е она выходит с боку двигателя и там по старому обрубку трубки гнете новую трубку на штуцер предварительно навинчиваете тройник , после этого с напарникам который находится в низу втаскиваете трубку на свое штатное место и она легко встает 5. прикручиваете все штуцеры в обратном порядке и тройник прикручиваете к стойке.6.внизу гнете длинную трубку по лекалу которое у вас осталось и маленькую трубку тоже после чего прикручиваете к снятому регулятору тормозных сил. прикрутиле. 7. прикручиваете регулятор к кузову . после чего маленькую трубку прикручиваете к резиновому шлангу.основные операции закончены .8. теперь осталось трубки положить в свои места и закрепить. в районе раздатки и коробки достать обрубок старой трубки так и не смог да и ладно там где смог достать до трубки соединил пластиковыми хомутами.всем удачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Пацаны,можно вопрос? Это у всех Геликов такие крутые тиски стоят на рычаге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Миха Питерский said:Пацаны,можно вопрос? Это у всех Геликов такие крутые тиски стоят на рычаге?опция Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах