PavelS

Регулятор задних тормозов

Рекомендованные сообщения

PavelS
в воскресенье провалилась педаль тормоза, оказалась трубка прогнила около самого регулятора, пришлось снимать весь регулятор т.к там отвентиь трубопровод не реально.
Вопрос можно ли определить на снятом регуляторе рабочий он или нет? :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Ну уж коли снял - разбери почисти - если все целое, значить должон работать :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Пользуясь случаем: а не особо критично, если расстояния "a" и "b" на этом разводчике будут отличаться от номинальных на 2-3мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Спб

Стыкъ said:
Ну уж коли снял - разбери почисти - если все целое, значить должон работать :unknowing


так точно, прошел через это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Cамое гадкое что могло случиться это то что не запомнил какие трубки куда идут от регулятора, на регуляторе два отверстия
кто может подсказать вкакое отверстие подходит трубка от главного тормозного цилиндра или дать схему :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
может кто в книге глянет может там схема есть :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Тогда другой вопрос как можно определить на снятом регуляторе какая трубка куда идет :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасибо хотябы понятен смысл работы, у меня два отверстия с одной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

PavelS said:
Спасибо хотябы понятен смысл работы, у меня два отверстия с одной стороны

Два года назад заменил на своем все тормозные трубки. Когда разбирал там всё, нарисовал вот такой рисунок. Потом, когда по этому рисунку ставил новое, проблем не возникло. Может поможет чем? :unknowing
P.S. Регулятор, кстати, разработать не удалось: выкинул нах :censored и купил новый. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасибо SerGE300 за схему теперь совсем стало ясно кто куда идет скажи пожалуйста что это за клапан 11 и еще что то под номером 10
у меня таких деталей не обнаружено, правда и АВС нету
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

PavelS said:
...скажи пожалуйста что это за клапан 11 и еще что то под номером 10
у меня таких деталей не обнаружено, правда и АВС нету

10- это т. н. "test connection", сам металлический, по виду похож на тройник, но на нем сверху одета железная крышка на цепочке, по-моему, недавно такой был у кого-то на фото. На моей машине их 2: один на з/мосту, другой под капотом с водительской стороны. Его назначение я не знаю.
11- клапан, представляет из себя "брусок" шестигранного вида, длиной примерно 10см., в него с двух противоположных сторон вкручиваются тормозные трубки. Территориально он находится с водительской стороны, у самой рамы в месте, где тормозные трубки переходят из подкапотного пространства под днище а/м. На рисунке этот клапан нарисован ближе к задней части а/м, на самом деле, он ближе к передку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Понял значит клапан 11 у меня тоже есть и находится внутри переднего крепления аммортизатора. Спасибо за информацию
Еще не скажешь когда покупал трубки они уже гнутые были или их гнуть самому по месту? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

PavelS said:
Понял значит клапан 11 у меня тоже есть и находится внутри переднего крепления аммортизатора. Спасибо за информацию
Еще не скажешь когда покупал трубки они уже гнутые были или их гнуть самому по месту? :huh

У меня он не внутри переднего крепления амортизатора, а около рамы, с внутренней стороны. Припоминаю, что его так сразу не видно, т.к. он там теряется среди тормозных, топливных и вакумных трубок, + там же проводка. Кроме того, если я правильно помню, этот клапан ещё находится внутри плотного чехла(?).
Трубки все ставил оригинальные, они все стальные, зелено-коричневого цвета. Идут трубки уже со штуцерами, но их надо выгибать по месту. Правда, гнутся они все довольно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Замена центральной трубки тормозов прошла в течении 13 часов работы
1.отвентить регулятор от кузова и обязательно посмотреть какие трубки куда идут , после чего откусить тормозные трубки потому как там не реально открутить .
2. тормозную трубку которая идет в моторный отсек она же самая длинная трубка где то по середине откусить кусачками и отогнув крепления трубок на раме авто аккуратно снять по возможности не гнуть т.к в последствии придется по ней гнуть новую тормозную трубку так же поступить и с маленькой трубкой которая непосредственно идет к мосту авто.
3. переходим в моторный отсек там откручиваем все трубки которые подходят к двум тройникам переднего и заднего контура кусачками откусываем трубку которую будем менять сантиметров 20-25 для того чтобы сохранить лекало по которому будем в дальнейшем гнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
4. теперь берем длинную трубку и снизу по раме продеваем трубку в моторный отсек , в мототном отсеке трубку акккуратно вытягиваем наружу т.е она выходит с боку двигателя и там по старому обрубку трубки гнете новую трубку на штуцер предварительно навинчиваете тройник , после этого с напарникам который находится в низу втаскиваете трубку на свое штатное место и она легко встает
5. прикручиваете все штуцеры в обратном порядке и тройник прикручиваете к стойке.
6.внизу гнете длинную трубку по лекалу которое у вас осталось и маленькую трубку тоже после чего прикручиваете к снятому регулятору тормозных сил. прикрутиле.
7. прикручиваете регулятор к кузову . после чего маленькую трубку прикручиваете к резиновому шлангу.
основные операции закончены .
8. теперь осталось трубки положить в свои места и закрепить. в районе раздатки и коробки достать обрубок старой трубки так и не смог да и ладно там где смог достать до трубки соединил пластиковыми хомутами.
всем удачи :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Пацаны,можно вопрос? Это у всех Геликов такие крутые тиски стоят на рычаге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Миха Питерский said:
Пацаны,можно вопрос? Это у всех Геликов такие крутые тиски стоят на рычаге?
опция :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.