Maxx

проблемка с дизелем 3,0тди

Рекомендованные сообщения

Maxx
машина 3,0 тди 96 год -проблема следусчая - если плавно нажимать на газ примерно на 2000 до 3000 оборотов мотор начинает типа троить, при этом идет серый дым и стоит неустранимый запах солярки. Поменяли распылители -проблема неустранилась. И еще на верхней крышке тнвд под трубками обнаружены подтекания... Самое интересное, что при ускорении никаких провалов нет -мотор крутится очень бодро. Что это может быть?? Присоветуйте какой-нить качественный сервис в Москве. Пасиба))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Себе на заметку выписал - Форум G-class - почему утрачена ссылка? но опыта с ними у меня и знакомых пока 0%... Посоветуйся с Qwert ом , он по Шмитовскому сервису "спец" :happy могет чавото посоветовать... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А еще стукнись к Diman 350/// у него на территории неплохой дизельсервис обитает... забыл ёлки палки... :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
Была такая проблемка.смотри клапана рецыркуляции.а как авто едет? :blink если тупит и больше100 не едет однозначно клапан управления турбины. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bravo
У меня точно такая же проблема на G300TD - 98г.
Если получится решить проблему то подскажи люди дорые - как! А то у нас в городе нихрена спецов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/1211-можно-на-606-м-(300-тд)-отключить-клапан-рециркуляции?/

Может это оно :rolleyes Если сечет эта трубочка то много проблемм возникает :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx
... а ттрубку эту уже позавчера разорвало нАх!!
сначала свист стоял, потом хлопок... и машина больше 60 неедет.....
все газы вместо турбины в другое место вылетают.
трубка приобретена за 7500 руб, остался открытый вопрос с заменой))
кто знает, расскажите как этот девайс заменяется!!!!!
машинка на выходные оччень нужна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
лююди тоже самое на 300TD '97

тоже непонятно что такое!!!! трубка впорядке....
только это у мен начинается в районе 1700-2000.............. а бежит хоть 170... правда больше 150 не идет.... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx
.....при замене трубки был обнаружен неприкрученный впускной коллектор,мятая прокладка его-же, - все это ,думаю, никак неспособствует нормальной работе двигателя)) при случае надо навести там порядок, может проблемка и исчезнет......
вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

Maxx said:
.....при замене трубки был обнаружен неприкрученный впускной коллектор,мятая прокладка его-же, - все это ,думаю, никак неспособствует нормальной работе двигателя)) при случае надо навести там порядок, может проблемка и исчезнет......
вот!


Я так погляжу что 606 мотор очени капризный :excl Обязательно все должно работать как положено и любая мелочь оказывает большое влияние на множество систем!!! :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Да, самый надежный мотор - ОМ617. Но - не едет. ОМ606 - едет, но у него изменяемая геометрия крыла (впускного коллектора), что может и тянуть за собой разные глюки. Когда думал об установке 606-го, рассматривал вопрос устранения этой фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

Umka said:
Да, самый надежный мотор - ОМ617. Но - не едет. ОМ606 - едет, но у него изменяемая геометрия крыла (впускного коллектора), что может и тянуть за собой разные глюки. Когда думал об установке 606-го, рассматривал вопрос устранения этой фичи.


+1 :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
я тож трубочку енту поменял.машинка едет спору нет,а при 1700-2100 оборотах начинает троить и идет сизый дым :unknowing что делать? :cry кто нибудь решил енту проблему :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

TEMOFEY said:
я тож трубочку енту поменял.машинка едет спору нет,а при 1700-2100 оборотах начинает троить и идет сизый дым :unknowing что делать? :cry кто нибудь решил енту проблему :excl


А не турбинка ли у Вас господа "приехала" :cry :blush Как раз в этом диапазоне оборотов она включаетси :excl и может просто напросто кидает масло во впускной коллектор :ohmy Отсюда естественно всвязи с попаданием масла в камеру згорания мотор начинает троить и выбрасывать синий дым, образующийся от сгорания масла! :unsure

Вот такие вот мои рассуждения по этому вопросу :rolleyes Это просто рассуждения......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк :unknowing :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G

TEMOFEY said:
А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк :unknowing :cry


Правильно! Я же не говорю что она не работает в смысле наддува! Она крутится и создает давление, но при этом вращающиеся части смазываются маслом под давлением :excl Я не разбирал турбину, но там должна быть преграда тому чтобы это масло не попадало в нагнетаемый воздух :wink Логично! Так вот когда преграда изнашивается масло летит в воздух :huh
И я повторюсь это просто размышления :smile Надо проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck

Vlad_spb said:

TEMOFEY said:
А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк :unknowing :cry


Правильно! Я же не говорю что она не работает в смысле наддува! Она крутится и создает давление, но при этом вращающиеся части смазываются маслом под давлением :excl Я не разбирал турбину, но там должна быть преграда тому чтобы это масло не попадало в нагнетаемый воздух :wink Логично! Так вот когда преграда изнашивается масло летит в воздух :huh
И я повторюсь это просто размышления :smile Надо проверять!


мне тожесамое на севисе говорили про ето..и сказали это типа нормально....... я им правда нихрена не поверил потомучто так стопудово быть не должно... этоже мерседес!!!!! и турбина почти новая была..... а потом сделал также на w140 с такимже 606 двиглом... 95 года и не мененой турбиной.... все в порядке.. такого нет!!! :unknowing все плавно и без дерганий!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
так что же(ТУРБИНА)???НЕПОНЯТНО :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
вроде турбина .. получаецца.... а может к диллерам?? они всемогущи.. иногда....
хотя ремонт их заключаецца в замене детали полностью.... :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Duck
я тожа новую.. арегинальную..... правда потом запорол ее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
Ездил сейчас еще к одному челу,продиагностировали,прокатились и пришли еще к одному выводу,у меня были догадки но сомневался.А сейчас похоже оно,НО утверждать конкретно пока немогу.Ваше мнение хочу услышать,ГОСПОДА!Енто КАТАЛИЗАТОР :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx
..........ну можно еще сразу всем машины поменять, например на оччень дорогие и спортивные жигули - хоть машина аццтой, зато любой гоги в гараж-сервисе починит))))))
Мнений целая куча про этот колбас - я потратил на его устранение-профилактику 19000руб -замена распылителей и клапанов рециркуляции, готов еще немного денежек вложить, но это если знать что менять на 100%)) При движении он немешает, но сам факт что с авто невсе в порядке раздражает.
а вообще в сервисе, где меняли распылители высказали версию о неработающем 1 цилиндре по причине его полного износа -предложили разобрать мотор и посмотреть, потом предложили ТНВД отремонтировать за 47000руб -это кстати BOSH сервис в Тушино на ул. Василия Петушкова д.3 -настоятельно нерекомендую обращаться туда)) -негодяи -все держатели форсунок пообламывали.коллектор неприкрутили, машину 3 дня чинили безрезультатно...и прочие неприятные мелочи
я так понял эта беда независит от турбины,распылителей, клапанов рециркуляции, и системы ЕГР -скорее всего какая-нибудь копеечная прокладка или неприкрученные трубки форсунок или типа того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx
а насчет турбины -сравнил свою рабочую и новую -у моей б/у лопасти, которые воздух нагнтают сточены и недостают до стенок корпуса турбокомпрессора на 4-5 мм, у новой турбины зазор намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TEMOFEY
А про катализатор они хоть что то сказали,или у них по этому поводу вопросов не возникало?а все таки склонен к тому что в нем проблема.Кто нибудь менял и сколько стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.