Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 машина 3,0 тди 96 год -проблема следусчая - если плавно нажимать на газ примерно на 2000 до 3000 оборотов мотор начинает типа троить, при этом идет серый дым и стоит неустранимый запах солярки. Поменяли распылители -проблема неустранилась. И еще на верхней крышке тнвд под трубками обнаружены подтекания... Самое интересное, что при ускорении никаких провалов нет -мотор крутится очень бодро. Что это может быть?? Присоветуйте какой-нить качественный сервис в Москве. Пасиба)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Себе на заметку выписал - Форум G-class - почему утрачена ссылка? но опыта с ними у меня и знакомых пока 0%... Посоветуйся с Qwert ом , он по Шмитовскому сервису "спец" могет чавото посоветовать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 А еще стукнись к Diman 350/// у него на территории неплохой дизельсервис обитает... забыл ёлки палки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Была такая проблемка.смотри клапана рецыркуляции.а как авто едет? если тупит и больше100 не едет однозначно клапан управления турбины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 У меня точно такая же проблема на G300TD - 98г.Если получится решить проблему то подскажи люди дорые - как! А то у нас в городе нихрена спецов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/1211-можно-на-606-м-(300-тд)-отключить-клапан-рециркуляции?/Может это оно Если сечет эта трубочка то много проблемм возникает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2007 ... а ттрубку эту уже позавчера разорвало нАх!!сначала свист стоял, потом хлопок... и машина больше 60 неедет.....все газы вместо турбины в другое место вылетают.трубка приобретена за 7500 руб, остался открытый вопрос с заменой))кто знает, расскажите как этот девайс заменяется!!!!!машинка на выходные оччень нужна)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 лююди тоже самое на 300TD '97тоже непонятно что такое!!!! трубка впорядке....только это у мен начинается в районе 1700-2000.............. а бежит хоть 170... правда больше 150 не идет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 .....при замене трубки был обнаружен неприкрученный впускной коллектор,мятая прокладка его-же, - все это ,думаю, никак неспособствует нормальной работе двигателя)) при случае надо навести там порядок, может проблемка и исчезнет......вот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Maxx said:.....при замене трубки был обнаружен неприкрученный впускной коллектор,мятая прокладка его-же, - все это ,думаю, никак неспособствует нормальной работе двигателя)) при случае надо навести там порядок, может проблемка и исчезнет......вот!Я так погляжу что 606 мотор очени капризный Обязательно все должно работать как положено и любая мелочь оказывает большое влияние на множество систем!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Да, самый надежный мотор - ОМ617. Но - не едет. ОМ606 - едет, но у него изменяемая геометрия крыла (впускного коллектора), что может и тянуть за собой разные глюки. Когда думал об установке 606-го, рассматривал вопрос устранения этой фичи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Umka said:Да, самый надежный мотор - ОМ617. Но - не едет. ОМ606 - едет, но у него изменяемая геометрия крыла (впускного коллектора), что может и тянуть за собой разные глюки. Когда думал об установке 606-го, рассматривал вопрос устранения этой фичи.+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 я тож трубочку енту поменял.машинка едет спору нет,а при 1700-2100 оборотах начинает троить и идет сизый дым что делать? кто нибудь решил енту проблему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 TEMOFEY said:я тож трубочку енту поменял.машинка едет спору нет,а при 1700-2100 оборотах начинает троить и идет сизый дым что делать? кто нибудь решил енту проблему А не турбинка ли у Вас господа "приехала" Как раз в этом диапазоне оборотов она включаетси и может просто напросто кидает масло во впускной коллектор Отсюда естественно всвязи с попаданием масла в камеру згорания мотор начинает троить и выбрасывать синий дым, образующийся от сгорания масла! Вот такие вот мои рассуждения по этому вопросу Это просто рассуждения...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 TEMOFEY said:А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк Правильно! Я же не говорю что она не работает в смысле наддува! Она крутится и создает давление, но при этом вращающиеся части смазываются маслом под давлением Я не разбирал турбину, но там должна быть преграда тому чтобы это масло не попадало в нагнетаемый воздух Логично! Так вот когда преграда изнашивается масло летит в воздух И я повторюсь это просто размышления Надо проверять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Vlad_spb said:TEMOFEY said:А почему авто едет,значит работает турбинка.Влад попробуй стоя на месте плавно дави педальку газа или у тебя ровно отрабатывает.В диапозоне 1700-2100 оборотов сбоя нет.если резко давануть то этот момент проскакивает, а вот плавно глюк Правильно! Я же не говорю что она не работает в смысле наддува! Она крутится и создает давление, но при этом вращающиеся части смазываются маслом под давлением Я не разбирал турбину, но там должна быть преграда тому чтобы это масло не попадало в нагнетаемый воздух Логично! Так вот когда преграда изнашивается масло летит в воздух И я повторюсь это просто размышления Надо проверять! мне тожесамое на севисе говорили про ето..и сказали это типа нормально....... я им правда нихрена не поверил потомучто так стопудово быть не должно... этоже мерседес!!!!! и турбина почти новая была..... а потом сделал также на w140 с такимже 606 двиглом... 95 года и не мененой турбиной.... все в порядке.. такого нет!!! все плавно и без дерганий!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 так что же(ТУРБИНА)???НЕПОНЯТНО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 вроде турбина .. получаецца.... а может к диллерам?? они всемогущи.. иногда.... хотя ремонт их заключаецца в замене детали полностью.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lerik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 у меня такая же фигня хоть и турбину новую поставил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duck 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 я тожа новую.. арегинальную..... правда потом запорол ее!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Ездил сейчас еще к одному челу,продиагностировали,прокатились и пришли еще к одному выводу,у меня были догадки но сомневался.А сейчас похоже оно,НО утверждать конкретно пока немогу.Ваше мнение хочу услышать,ГОСПОДА!Енто КАТАЛИЗАТОР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 ..........ну можно еще сразу всем машины поменять, например на оччень дорогие и спортивные жигули - хоть машина аццтой, зато любой гоги в гараж-сервисе починит))))))Мнений целая куча про этот колбас - я потратил на его устранение-профилактику 19000руб -замена распылителей и клапанов рециркуляции, готов еще немного денежек вложить, но это если знать что менять на 100%)) При движении он немешает, но сам факт что с авто невсе в порядке раздражает.а вообще в сервисе, где меняли распылители высказали версию о неработающем 1 цилиндре по причине его полного износа -предложили разобрать мотор и посмотреть, потом предложили ТНВД отремонтировать за 47000руб -это кстати BOSH сервис в Тушино на ул. Василия Петушкова д.3 -настоятельно нерекомендую обращаться туда)) -негодяи -все держатели форсунок пообламывали.коллектор неприкрутили, машину 3 дня чинили безрезультатно...и прочие неприятные мелочия так понял эта беда независит от турбины,распылителей, клапанов рециркуляции, и системы ЕГР -скорее всего какая-нибудь копеечная прокладка или неприкрученные трубки форсунок или типа того.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 а насчет турбины -сравнил свою рабочую и новую -у моей б/у лопасти, которые воздух нагнтают сточены и недостают до стенок корпуса турбокомпрессора на 4-5 мм, у новой турбины зазор намного меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEMOFEY 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 А про катализатор они хоть что то сказали,или у них по этому поводу вопросов не возникало?а все таки склонен к тому что в нем проблема.Кто нибудь менял и сколько стоит??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах