Doctor

Прокачка сцепления

Рекомендованные сообщения

Doctor
В поиске не нашёл. В легионовской книге нет. Столкнулись с непонятками - главный сцепления не прокачать. Не забирает жидкость из расширительного. Пробовали под давлением, и за положением поршня следили, чтоб не перекрывал тоненькие отверстия через которые поступает жижа в цилиндр - ничего! Попробуем заменить манжеты, хотя внешне они вполне.
Стакивался ли кто с таким "эффектом"? И подскажите плиз - где почитать? Приехал ведь этот-то узел работал! :unknowing
P.S.Начать надо было с другого: 300GE 1991 РКПП короткий (если это существенно)
Заранее благодарен за отклики :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
снизу над коробкой стоит узел прокачки, там штуцер как на тормозах, откручиваешь, сливаешшь, закручиваешь - точно также как тормоза прокачиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Дык, пробовали. В результате поднялись до главного. Он то и не прокачивает. Открутили трубку от главного и пытались прокачать - нифига. Заполнить его надоть как-то. А поршеньки не хотят забирать жидкость из расширительного. Там ведь типа самотёк? :blush
И педаль соответственно в пол и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irakli
dlia prokachki sozdali kompressorom davlenie v rashiritelnom. medlenno no pomoglo :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Irakli said:
dlia prokachki sozdali kompressorom davlenie v rashiritelnom. medlenno no pomoglo :happy

так же прокачивал - на месяц хватает, потом заменил главный.
или менять все резинки в главном торм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Loki
Ну вообще то сцепление на мерседесах прокачивается с низу в верх :rolleyes
при помащи большого шприца :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Да, да и это пробовали. Ни фига. А причина похоже в том , что поршень залипает и не возвращается. И клапан, который в торце, тоже разбух и не делает то, что ему положено. Короче намучались. Спасибо всем за поддержку и советы, в т.ч. и по телефону. Похоже приплыл я на замену гл. цил. спецления. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

serp said:

Irakli said:
dlia prokachki sozdali kompressorom davlenie v rashiritelnom. medlenno no pomoglo :happy

так же прокачивал - на месяц хватает, потом заменил главный.
или менять все резинки в главном торм.

Почему ТОРМ.? Опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Геныч держись , есси честно очень двоякое чувство после твоего приключения :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

ронин said:
снизу над коробкой стоит узел прокачки, там штуцер как на тормозах, откручиваешь, сливаешшь, закручиваешь - точно также как тормоза прокачиваются

А чё народ поговаривает насчёт ретроградной прокачки снизу вверх?! Мы попробовали. Чуть педаль стала появляться. Но из-за резинок "неправильных" эта морока. Судя по откликам, я не один такой страдалец. :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

DJ BABO said:
Геныч держись , есси честно очень двоякое чувство после твоего приключения :cry

Держусь пока, млин. Денег улетает, я скажу немало. Мы же G-class! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
да уж для топлива один маленький лючек ,а для денег капот и 5 - дверей,правда тебе чуть легче у тебя 3 :laugh :laugh :laugh :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Doctor said:

ронин said:
снизу над коробкой стоит узел прокачки, там штуцер как на тормозах, откручиваешь, сливаешшь, закручиваешь - точно также как тормоза прокачиваются

А чё народ поговаривает насчёт ретроградной прокачки снизу вверх?! Мы попробовали. Чуть педаль стала появляться. Но из-за резинок "неправильных" эта морока. Судя по откликам, я не один такой страдалец. :cry


на ладоге в поле еще после первого СУ так прокачали, до сих пор ездю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Doctor said:
Похоже приплыл я на замену гл. цил. спецления. :blush
я вчера про тоже подумал :rolleyes только не хотел тебя расстраивать :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Главного цил. сцепления нет в городе! Причина в клапане, который находится в торце поршня. Чуть рассверлили отверстие в колпачке который прикрывает этот клапан, резинка перестала залипать и жижу стало насасывать как положено, всё заработало!!! Короче уехал своим ходом и очень прилично. До подхода основных сил (гцс), должно хватить этой придумки.
з.ы. поэтому и не прокачать было.
Спасибо ВСЕМ!!! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Внимание! Вопрос: есть ли необходимость менять гл. цил. сцепления, если всё работает (замена манжет). Трудности были только при прокачке. Но теперь то система заполнена и работает! Может ограничится ремкомплектом? Входит туда этот злополучный торцевой клапанок аль нет? Если кто перебирал, напишите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
гтц имеет перебирать смысл( менять- не имеет вообще, иначе как если его не откопали с 10 летней войны - Анголы например)))))))) тока если налицо перепуск ( пузыри в расширительном, или провал педали после нормальной прокачкиЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor

ронин said:
гтц имеет перебирать смысл( менять- не имеет вообще, иначе как если его не откопали с 10 летней войны - Анголы например)))))))) тока если налицо перепуск ( пузыри в расширительном, или провал педали после нормальной прокачкиЯ)

гтц? я про гцс - гл. цил. СЦЕПЛЕНИЯ :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.