andrey26

UNIMOG

Recommended Posts

IVladimir
он выглядит на 8 миллионов русских рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Продолжая тему Ж/Д применения Унимога. вчера на выставке Экспо 1520 в Щербинке был запечатлен тяговый агрегат для российского применения. С автосцепкой типа СА-3 и колеей 1520 мм. Судя по компрессору и дополнительным резервуарам, может несколько вагончиков тянуть и брать на тормоза. Насколько мне известно, на ровном профиле без уклонов до 500 тонн. В сухую погоду:-)









Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
как думаете - экспедиционник  получится ??   не слишком жестко по асвальту ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
andrey26 said:
как думаете - экспедиционник  получится ??   не слишком жестко по асвальту ??


Есть возможность стрелку куда надо перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
DeD BABO said:

Есть возможность стрелку куда надо перевести?


В РФ это невозможно. Только дежурный по станции это может сделать или выше( ДСП). Ну, или стрелочник вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
))))))))))) ну вот . о5 оборжали ))))) ну ни че не спросишь )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
andrey26 said:
))))))))))) ну вот . о5 оборжали ))))) ну ни че не спросишь )))) 


Там оборудование дополнительное от ZAGRO столько стоит, что проще купить у Мерседеса Унимог не подготовленный ни к чему и на его базе сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26

Smile я просто про унимог спросил .)))))  без возможности езды по жд ))) я поезда бойусь . им часто н а переездах кто нить попадает .


зы для экспидиционника не сильно жесткий простой не подготовленный из серии1300 ??))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Домье


он на пружинах, как на облаке ехать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26


Домье said:


он на пружинах, как на облаке ехать можно


наверно как на облаке не получится ... видимо просто поиграть с аммортами ??  ну и с пружинами ??  я ведь очень врятли первый об этом думаю ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
andrey26 said:


Домье said:


он на пружинах, как на облаке ехать можно


наверно как на облаке не получится ... видимо просто поиграть с аммортами ??  ну и с пружинами ??  я ведь очень врятли первый об этом думаю ))



В стандарте очень комфортный авто, в настройке подвески обычно не нуждается.
Мы уже несколько экспедиционников построили на базе U4000 и U5000
Сейчас Cetros доделываем

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Диме привет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Домье


Ушатанный 404ый отбегавший более 50ти лет по дорогам , даже пустой очень приятно едет несмотря на то что сидишь  на колеса . единственно задние доп пружины думаю выкинуть, току от них ноль при нашей эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
Домье спасибо за отзыв . внимательно прокурил Вашу тему про лубоф к унику )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
этот красавец уж год наверно в продаже висит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
имхо - обычный унимог за не маленькие деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Продает его мой товарищ.
Точнее скорее всего продавал.
Точно знаю что месяца 1.5 назад его полностью разобрали под пескоструй и перекрас ( был у него в гостях ст. Северская).
Эту машину знают все кто ездит по горам Северного Кавказа, погоняло у машины Потап.
А продавал или продает по причине как и у многих из нас- приобретение жилья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Прозевал эту тему изначально, только увидел.

Купил себе Унимог 3,5 года назад.
Смотрел машины и в Питере и в Москве а нашел своего красавца в Дагомысе.
1650 1989 года 366 мотор ( шесть литров, шесть цилиндров в ряд, турбина, 125 сил)
Коммунальщик, самая короткая база (4.2 метра от кончика хвоста до кончика носа как гелик) это единственный косяк а мож и недостаток.
Рама и кузов заканчивались сразу же с задней частью резины.
Цвет оранжевый, куча всякой гидравлики, коробка отбора мощности, самосвальный кузов в три стороны и т. Д.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Домье
вот в Москве 3 машины регулярно ездят





Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
да щас, исчу и урезаю, терпение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Это который в Питере смотрел весь сгнивший насквозь.
с 1994 года по Питеру соль раскидывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.