Panzerwaffe

Про испытательную трассу G-CLASS завода

Рекомендованные сообщения

Panzerwaffe
А это правда, что испытательную трассу завода-производителя G-класс смогли пройти кроме Гели очень немногие конкуренты, или это рекламный баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Panzerwaffe said:
А это правда, что испытательную трассу завода-производителя G-класс смогли пройти кроме Гели очень немногие конкуренты, или это рекламный баян?


Это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Есть ещё полигон в самом Штуттгарте, дак там есть специальный поворот, минимальная скорость вхождения 170км/ч максимальная 180км/ч.
Пойдёшь меньше-опрокинешся, пойдёш больше- сломает кузов или раму( там стоят такие образцы)
Так вот только гелик прошёл этот поворот на скорости 220 км/ч!
Я сам в этой машине находился, ощущения непередаваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
А проходимость машины в первую очередь зависит от опыта водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Vitaluj said:
Есть ещё полигон в самом Штуттгарте, дак там есть специальный поворот, минимальная скорость вхождения 170км/ч максимальная 180км/ч.
Пойдёшь меньше-опрокинешся, пойдёш больше- сломает кузов или раму( там стоят такие образцы)
Так вот только гелик прошёл этот поворот на скорости 220 км/ч!
Я сам в этой машине находился, ощущения непередаваемые.


Виталий, а видео этих трюков где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Хотел бы я увидеть на этих полигонах уазики)
Достал уже этот этот колхозный патриотизм в духе: "уазик круче гелена в разы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Panzerwaffe said:
Хотел бы я увидеть на этих полигонах уазики)
Достал уже этот этот колхозный патриотизм в духе: "уазик круче гелена в разы"
Пробовал я летом протиснуться на водительское в 469... За допденьги такого "счастья" не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Что там за полигон в Граце и почему нигде нет ни видео,ни описания,а всё только на уровне слухов??? Он есть? Это про тот,где кузова у всех джипов через 900 км разваливаются,а у гелика через 10 тыс ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Полигон в Граце есть. Его фотографии есть в теме Батарейкина о том, как мы ездили на 30-летие Гелендвагена.
Видео есть, если не ошибаюсь в теме про слет, наши сборы на слет и вести со слета. Она большая, больше 40 страниц, но на последних страницах кто-то, может и я, выкладывали видео с трассы.
ИМХО, ничего особенного. Заслуга Гелендвагена не в том, что он ее преодолевает, а другие нет, а в том, что он дольше может на ней продержаться до разрушения конструкции от нагрузок. Вроде как 10 000 км только по трассе полигона и нигде больше. Я в печати встречал сравнение только с Гранд Чероки. катали ли по этой трассе непосредственные конкуренты Гелендвагена - мне неведомо.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
тут вот врут, как очевидцы:
"...12000 КИЛОМЕТРОВ

Путь к заводской испытательной трассе лежал по извилистой дороге в предгорьях Австрийских Альп. Едва отъехав от ворот завода, я вспомнил рассказ своих коллег (см. АР № 17, 1998) о том, что динамические возможности G500 явно не соответствуют управляемости. На ровном автобане больших проблем нет, если не считать путающихся под ногами легковушек, которые едва успевали освобождать левую полосу. Но на крутых виражах проявились запаздывающие реакции на работу рулем и большие крены в поворотах.

Нет, здесь лучше сбросить скорость. А если есть желающие повыяснять отношения, то следуйте за мной на полигон.
Фирменная внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма. Кроме G-вагенов сюда забираются только лесники на своих тракторах (да и то — по объездной асфальтированной дороге) и горнолыжники на фуникулере. Трасса что надо: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и выпирающие то здесь, то там каменные валуны. Подвеска работает на износ, брюхо почти ложится на камни. Полчаса упражнений позволили сделать следующие выводы.
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на ’автомате’, понижающая передача в раздаточной коробке — и вперед. Не знаешь, какие дифференциалы нужно заблокировать? Тогда нажми сразу три кнопки на центральной консоли, чтобы установить жесткую связь в трансмиссии. И все! Если есть за что зацепиться шинам Bridgestone Dueler 255/55 R18, а рама еще не повисла на камнях, G-wagen будет ехать.Во-вторых, для езды по тяжелым трассам, благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, больше подходит Mercedes G320 TD с турбодизелем. Можно почти не касаться педали газа: машина будет медленно, но уверенно карабкаться вперед.

Конечно, эта каменистая трасса — вовсе не запредельное препятствие для G-вагена. Думаю, что здесь не ударил бы передним бампером в каменный валун и УАЗик, и даже Нива. Именно об этом я осторожно сказал сидящему рядом заводскому водителю-испытателю. Но тот парировал:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он ’умрет’ быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят.Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Байки про полигоны переложил сюда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Чуть фоток с оффроудной заводской трассы в Австрии.


















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Есть ещё полигон в самом Штуттгарте, дак там есть специальный поворот, минимальная скорость вхождения 170км/ч максимальная 180км/ч.
Пойдёшь меньше-опрокинешся, пойдёш больше- сломает кузов или раму( там стоят такие образцы)
Так вот только гелик прошёл этот поворот на скорости 220 км/ч!
Я сам в этой машине находился, ощущения непередаваемые.



А расскажи ка пожалуйста, как этот поворот проходят машины типа 460х тридцатилетней давности, с моторами по 70 лошадей? Они тоже входят с минимальной скоростью 170? Или они значит плохие машины если его не проходят?

Рекламная тема под конкретную модель, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
Vitaluj said:
Есть ещё полигон в самом Штуттгарте, дак там есть специальный поворот, минимальная скорость вхождения 170км/ч максимальная 180км/ч.
Пойдёшь меньше-опрокинешся, пойдёш больше- сломает кузов или раму( там стоят такие образцы)
Так вот только гелик прошёл этот поворот на скорости 220 км/ч!
Я сам в этой машине находился, ощущения непередаваемые.



А расскажи ка пожалуйста, как этот поворот проходят машины типа 460х тридцатилетней давности, с моторами по 70 лошадей? Они тоже входят с минимальной скоростью 170? Или они значит плохие машины если его не проходят?

Рекламная тема под конкретную модель, не более.


Ну ты в своём духе!
Что тебе объяснять? Попробуй сам голову включать иногда, прежде чем такие вопросы задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне объяснить так как есть. Есть трасса которую пройдет только хорошая машина. Гелики все, кроме пары моделей не способны ездить 170 км в час. Т.е. они эту трассу не пройдут по твоим же словам. И что это означает?

Или ты скажешь что все гелики ее пройдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Для них есть полоса немного ниже, в этом же повороте. Ты подумал, а немцы забылиLOL
А если макларен не проедет по трассе для геликов, он получается тоже плохой авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так это ж не я сказал что гелик такой крутой что может пройти эту трассу. Считаю что ни о чем это не говорит, т.к. трасса специально под него и сделана. А под другие гелики оказывается другие трассы специально сделаны. Меня это только забавляет, а не доказывает преимущества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И кстати вопрос, каены-туареги и т.д. заганяли на эту трассу? Ленд крузеры, паджеры? А на трассу для нескоросных геликов заганяли уазики например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Артем я вот возьму на себя смелость разъяснить Виталины недоумения по поводу твоих комментов.Как мне кажется информацию о возможности Гелика пройти поворот на вышеуказанной скорости Витаий привел для того,чтобы подчеркнуть жесткость и целостность конструкции автомобиля,не предполагая ,что возникнут у кого то сомнения о разности силовой конструкции гелендвагена в зависимости от того какой на него установлен двигатель.Если что то не донес ,готов развернуть этот вопрос тебе персонально в цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Glinolub said:
Полигон в Граце есть. Его фотографии есть в теме Батарейкина о том, как мы ездили на 30-летие Гелендвагена.
Видео есть, если не ошибаюсь в теме про слет, наши сборы на слет и вести со слета. Она большая, больше 40 страниц, но на последних страницах кто-то, может и я, выкладывали видео с трассы.
ИМХО, ничего особенного. Заслуга Гелендвагена не в том, что он ее преодолевает, а другие нет, а в том, что он дольше может на ней продержаться до разрушения конструкции от нагрузок. Вроде как 10 000 км только по трассе полигона и нигде больше. Я в печати встречал сравнение только с Гранд Чероки. катали ли по этой трассе непосредственные конкуренты Гелендвагена - мне неведомо.

 
Вот эта тема: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/7844-(nuovo)фотоотчет-о-поездке-в-грац/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
DeD BABO said:
Артем я вот возьму на себя смелость разъяснить Виталины недоумения по поводу твоих комментов.Как мне кажется информацию о возможности Гелика пройти поворот на вышеуказанной скорости Витаий привел для того,чтобы подчеркнуть жесткость и целостность конструкции автомобиля,не предполагая ,что возникнут у кого то сомнения о разности силовой конструкции гелендвагена в зависимости от того какой на него установлен двигатель.Если что то не донес ,готов развернуть этот вопрос тебе персонально в цифрах.



ну начнем с того что жесткость разная у длинного и короткого, ну да ладно, меня больше интересует с чем его сравнивали. Я тоже люблю на пятилитровом амг сделать таксиста на логане со светофора, но как вы понимаете это мало о чем говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Мне лично говорит о многом,но не все мои мысли тут позволено изложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.