atheris

460 и 461 насколько сильно отличие?

Рекомендованные сообщения

atheris


Интересует мнение людей имевших либо имеющих 460 кузов. Можно ли вообще сравнивать новый G280 со старым в смысле качества? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.
460-й не имеет подкрылков, но качество обработки колесных арок очень высокое, на моем 280GE 89 г.в. - родная обработка, в цвет кузова, и ничего больше не было и нет. Днище кузова кстати также в очень хорошем состоянии.
Пол как спереди в салоне так и сзади (машина 5 дверка), если судить по коврикам на 460-м кузове значительно просторнее чем у 463-го (про 461-й не знаю не сравнивал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
если уж быть до конца честным, то полный привод в новых 461 лучше парттайма в 460. хотя, последний скорее всего и надежнее ввиду простоты.

что в 460 мне реально нравится - это штатный резиновый пол, хотя в новых 461 возможно он и такой же, видел только военные - там ваще ничего нет, металл сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Я уважаю постоянный полный привод, но вот привод блокировок в 460-м все-таки лучше!
Узнать бы еще где и как можно найти штатные резиновые ковры на 460-й?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
461 нет. Но про 460 84 года выпуска могу сказать, что по сравнению я 463 99 года у 460 лучше обработка арок и днища кузова (какой-то белой "резиной" обмазано слоем 2 мм), на раме толще антикоррозийное покрытие. Еще создалось впечатление что сам металл рамы 460 толще чем у 463, хотя могу ошибаться, но при этом 463 тяжелее килограмм на 200-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А по некоторым деталям кузова, кто нибудь знает, есть отличия? Например:
(1) задние угловые панели от 61 подходят к 60, в частности горловина бензобака и крепление задних фонарей.
(2) Пороги, которые кузов
(3) Пороги, которые подножки
(4) Задний бампер, клыки
(5) Расширители колесных арок
(6) Передний бампер и клыки угловые
(7) Петли дверей, интересно приварены или на болтах.
(8) Величинп вылета, на колесных дисках
(9) Крылья передние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

к чему вопрос? есть ЕРС - там все видно.
в целом, кузовня почти вся А460
петли и у 460 шли на болтах в самом конце и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dron/9K said:

к чему вопрос? есть ЕРС - там все видно.
в целом, кузовня почти вся А460
петли и у 460 шли на болтах в самом конце и т.д.


У тебя есть. Была бы у меня, не спрашивал бы. Вопрос к тому, чтоб знать, что можно было бы заказать от 461, а не 463, дабы максимально сохранить внешность 460-го кузова, там где это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
atheris


Большое Вам всем спасибо за мысли. Мне тоже показалось, что рама и кузов у новых потоньше и на болкировки тоже обратил внимание. Что думаете по трансмисии, АКПП, двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
В одно время у нас были два 461.Один года 90 а другой 94.По сути авто одинаковые,но некоторые мелочи все же отличались.Естественно у машины по новее были сделанны некоторые "удешевления" (с стороны производителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
на современных 461 наверно и рама стоит от 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
У меня на 328м точно также и арки и днище обработанно как и на 460х. Вот только через 20 с лишним лет все равно под этим покрытием ГНИЛЬ. Приходится все восстанавливать

Не питайте иллюзий. Годы убивают любой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
280GE460 said:


в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.


Блокировки всех Геликов имеют гидравлический привод и 460х и 461х и 463х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
batareykin said:
280GE460 said:


в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.


Блокировки всех Геликов имеют гидравлический привод и 460х и 461х и 463х.

Привод то блокировок гидравлический, только на 463 "привод привода" электроваккумный, а на 460 мануальный, последний проще и надежнее. На своем 460 я его только 1 раз за 6 лет прокачивал, когда жижу менял, больше внимания он к себе не привлекает, а на у меня 463 идут глюки в электрике, поэтому пришлось сделать принудительный запуск вакуумного насоса и управление электроклапанами системы минуя мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
atheris said:


Большое Вам всем спасибо за мысли. Мне тоже показалось, что рама и кузов у новых потоньше и на болкировки тоже обратил внимание. Что думаете по трансмисии, АКПП, двигателю?


По трансмисии - 463я, читай 461я лучше, хотя бы тем, что чулки моста толще. Диаметр подшипников и пр. больше - значит крепче. На 463 железо более доступно и дешево, чем на 460й

По АКПП и двигателю - совсем разные поколения. 280й в поле не починишь, а 616му, 617му двигу можно и воды в бак плеснуть - прочхается и поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
atheris

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/8183-g320-cdi-2007-2008/

А проблема с коллекторами для 280 Professional актуальна? Хотелось бы понять каков его  ресурс при правильном обслуживании и какие проблемы могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У нас на форуме, по моему два таких Гелика и достаточно свежие. Так, что опыт эксплуатации не богат для таких советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Kofein said:
А по некоторым деталям кузова, кто нибудь знает, есть отличия? Например:
(1) задние угловые панели от 61 подходят к 60, в частности горловина бензобака и крепление задних фонарей.
...
Горловина бензобака на 461 такая же как на 463-м, т.о. точно на 460-й не пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
у 461-х с 2001 года горловина бензобака на том же месте, как и 463-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:
новая машина, ясное дело, лучше старой


желательно бы добавить имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
280GE460 said:


в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.
460-й не имеет подкрылков, но качество обработки колесных арок очень высокое, на моем 280GE 89 г.в. - родная обработка, в цвет кузова, и ничего больше не было и нет. Днище кузова кстати также в очень хорошем состоянии.
Пол как спереди в салоне так и сзади (машина 5 дверка), если судить по коврикам на 460-м кузове значительно просторнее чем у 463-го (про 461-й не знаю не сравнивал).



Подкрылки ставятся от 463,у меня тому пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Beeper 460 said:
280GE460 said:


...460-й не имеет подкрылков, ...



Подкрылки ставятся от 463,у меня тому пример

Встают без переделок, и перед и зад? Номерочки деталек можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Задние - без переделок, передние придётся подрезать в передней части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.