atheris 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Интересует мнение людей имевших либо имеющих 460 кузов. Можно ли вообще сравнивать новый G280 со старым в смысле качества? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 новая машина, ясное дело, лучше старой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.460-й не имеет подкрылков, но качество обработки колесных арок очень высокое, на моем 280GE 89 г.в. - родная обработка, в цвет кузова, и ничего больше не было и нет. Днище кузова кстати также в очень хорошем состоянии. Пол как спереди в салоне так и сзади (машина 5 дверка), если судить по коврикам на 460-м кузове значительно просторнее чем у 463-го (про 461-й не знаю не сравнивал). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 если уж быть до конца честным, то полный привод в новых 461 лучше парттайма в 460. хотя, последний скорее всего и надежнее ввиду простоты.что в 460 мне реально нравится - это штатный резиновый пол, хотя в новых 461 возможно он и такой же, видел только военные - там ваще ничего нет, металл сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Я уважаю постоянный полный привод, но вот привод блокировок в 460-м все-таки лучше!Узнать бы еще где и как можно найти штатные резиновые ковры на 460-й?!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 461 нет. Но про 460 84 года выпуска могу сказать, что по сравнению я 463 99 года у 460 лучше обработка арок и днища кузова (какой-то белой "резиной" обмазано слоем 2 мм), на раме толще антикоррозийное покрытие. Еще создалось впечатление что сам металл рамы 460 толще чем у 463, хотя могу ошибаться, но при этом 463 тяжелее килограмм на 200-300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 А по некоторым деталям кузова, кто нибудь знает, есть отличия? Например: (1) задние угловые панели от 61 подходят к 60, в частности горловина бензобака и крепление задних фонарей.(2) Пороги, которые кузов(3) Пороги, которые подножки(4) Задний бампер, клыки(5) Расширители колесных арок(6) Передний бампер и клыки угловые(7) Петли дверей, интересно приварены или на болтах. (8) Величинп вылета, на колесных дисках(9) Крылья передние Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 к чему вопрос? есть ЕРС - там все видно.в целом, кузовня почти вся А460петли и у 460 шли на болтах в самом конце и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Dron/9K said: к чему вопрос? есть ЕРС - там все видно.в целом, кузовня почти вся А460петли и у 460 шли на болтах в самом конце и т.д. У тебя есть. Была бы у меня, не спрашивал бы. Вопрос к тому, чтоб знать, что можно было бы заказать от 461, а не 463, дабы максимально сохранить внешность 460-го кузова, там где это возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Большое Вам всем спасибо за мысли. Мне тоже показалось, что рама и кузов у новых потоньше и на болкировки тоже обратил внимание. Что думаете по трансмисии, АКПП, двигателю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 В одно время у нас были два 461.Один года 90 а другой 94.По сути авто одинаковые,но некоторые мелочи все же отличались.Естественно у машины по новее были сделанны некоторые "удешевления" (с стороны производителя) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 на современных 461 наверно и рама стоит от 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Меня современный интересует от 08 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 У меня на 328м точно также и арки и днище обработанно как и на 460х. Вот только через 20 с лишним лет все равно под этим покрытием ГНИЛЬ. Приходится все восстанавливатьНе питайте иллюзий. Годы убивают любой авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 280GE460 said: в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод. Блокировки всех Геликов имеют гидравлический привод и 460х и 461х и 463х. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 batareykin said: 280GE460 said: в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод. Блокировки всех Геликов имеют гидравлический привод и 460х и 461х и 463х. Привод то блокировок гидравлический, только на 463 "привод привода" электроваккумный, а на 460 мануальный, последний проще и надежнее. На своем 460 я его только 1 раз за 6 лет прокачивал, когда жижу менял, больше внимания он к себе не привлекает, а на у меня 463 идут глюки в электрике, поэтому пришлось сделать принудительный запуск вакуумного насоса и управление электроклапанами системы минуя мозги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 atheris said: Большое Вам всем спасибо за мысли. Мне тоже показалось, что рама и кузов у новых потоньше и на болкировки тоже обратил внимание. Что думаете по трансмисии, АКПП, двигателю? По трансмисии - 463я, читай 461я лучше, хотя бы тем, что чулки моста толще. Диаметр подшипников и пр. больше - значит крепче. На 463 железо более доступно и дешево, чем на 460йПо АКПП и двигателю - совсем разные поколения. 280й в поле не починишь, а 616му, 617му двигу можно и воды в бак плеснуть - прочхается и поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/8183-g320-cdi-2007-2008/А проблема с коллекторами для 280 Professional актуальна? Хотелось бы понять каков его ресурс при правильном обслуживании и какие проблемы могут возникнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 У нас на форуме, по моему два таких Гелика и достаточно свежие. Так, что опыт эксплуатации не богат для таких советов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 Kofein said:А по некоторым деталям кузова, кто нибудь знает, есть отличия? Например: (1) задние угловые панели от 61 подходят к 60, в частности горловина бензобака и крепление задних фонарей....Горловина бензобака на 461 такая же как на 463-м, т.о. точно на 460-й не пойдет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 у 461-х с 2001 года горловина бензобака на том же месте, как и 463-х... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Dron/9K said: новая машина, ясное дело, лучше старой желательно бы добавить имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 280GE460 said: в 460-м кузове гидравлический привод блокировок межколесных дифференциалов, что есть самый надежный и безпроблемный вариант, в 461 все блокировки имеют электрический привод.460-й не имеет подкрылков, но качество обработки колесных арок очень высокое, на моем 280GE 89 г.в. - родная обработка, в цвет кузова, и ничего больше не было и нет. Днище кузова кстати также в очень хорошем состоянии. Пол как спереди в салоне так и сзади (машина 5 дверка), если судить по коврикам на 460-м кузове значительно просторнее чем у 463-го (про 461-й не знаю не сравнивал). Подкрылки ставятся от 463,у меня тому пример Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Beeper 460 said: 280GE460 said: ...460-й не имеет подкрылков, ... Подкрылки ставятся от 463,у меня тому пример Встают без переделок, и перед и зад? Номерочки деталек можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 Задние - без переделок, передние придётся подрезать в передней части 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах