Наташа 124 65 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 А у тебя ж вроде был, который на короткого потом поменял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Admiral said: а от гелика ты не материшься переодически?))) Если бы я не матерился наверное тоже не задумывался))) Тут смысл замена машины того же класса и в почти теже деньги но более свежая. Да и ренджи мне всего тоже нравились.Ни когда не матерился, ни от первого дизеля, ни от второго и третьего бензина ТЬФУ3РАЗАБыли мелочи, но они всегда имеют место быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Наташа 124 said: А у тебя ж вроде был, который на короткого потом по менял... так был маленький фрилэндер у Юльки. Тот нормально ездил почти не ломался) там и электроники не было почти да и сама машина не очень дорогая было по сравнению с RR Vogue Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Четвертый год на Дискавери. Только положительне эмоции. Большой, экономичный, пролезет где угодно. Очень комфортная подвеска.Поговорки про сервис явно к моему экземпляру не относятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Сколько лет ему и какие пробеги за год? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Reklamist said:Мой ответ из разряда одна бабка сказала. рейндж комфлртнее. спору нет. но мащинку на мой взгляд надо смотреть от 2006 года. косяки устранились тогда вроде рестайлом. и по надежности спорт лучше. про дизеля говорить не хочу. 3-х недедьный опыт навел на ремонт тнвд... извиняюсь за очепятки. пишу с телефона. Кстати. на днях Серега 124 агитировал меня за R-class,вместо дюранго для супруги.... но это городской вариант и максимум экстрима -приасфальтовый пикник... R-класс точно не нужно брать. У меня на севере сейчас такая 4 летняя, 200 тыс. пробег, 3,5 литра, не знаю как избавиться. Глючит и ломается все. Водитель боится отъезжать из города. Эвакуатор-раз в неделю, в мерседес сервисе встречают как родного. Машина по рукам не ходила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Admiral said: Покупка более свежего гелика 07-08 года в этом году пока не светит. Вот и подумал сейчас может махнуть свой 97 года на RR Vogue 2005 года.По деньгам одно и тоже. По комфорту для семьи гораздо лучше.По обслуге интересно намного дороже гелика? (Скажем так в 100 000 в год точно уложусь?)Какие косяки именно по этому мотору ?(Пословицы и поговорки про рендж можно не писать, сам знаю целую кучу )Какие мысли или отговорите?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14097098-dee00a.html Думаю тебе нужно заехать в сервис (не дилерский естественно), где ремнтируют РР и поговорить с ними. Там и определишься что брать из РР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 майкл said: Serg124 said: дада, сосед в теме, покатает, заменой довольный как слон. только у него 2.9 дизель только не 2.9, а 2.7 вы еще первый ящик коньяка не отдали чтобы второй проспорить. налоговые 3000 кубиков реальные 2926. а 2.7 это ЛЕНД ровер дискавери, никак не рэндж Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 че правда??? Двигатели на Ленд Ровере и Ренж Ровере разные??То есть 2.7 ТД у Ренжа нет?А про то, что ты писАл, как раз идет в обозначении, как 3.0, ну уж точно не как 2.9 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Denis said: Сколько лет ему и какие пробеги за год? 2008 гв, у меня сновья. Пробеги по 40 тысяч в год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Солидный опыт, но тут вариант 2005 конец года, насколько гемор может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 смотря как на нем ездили Денис. если по приборке меняя масло раз в 30000 то варианты есть из анегдотов ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Насколько гемор в ходовке, если взять в учёт, что я выбираю направления, а не дороги, с проверенным Горынычем проблем небыло, а РР? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Serg124 said: ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. QUOTE] Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 майкл said: Serg124 said: ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально реально... крутотень куда бежать вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6 и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Serg124 said: майкл said: Serg124 said: ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально реально... крутотень куда бежать вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6 и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера. разговор глухого со слепым Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oldmen 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 майкл said: ... Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально Мне лично было бы очень интересно услышать (подбираю вторую машину) :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Admiral said: Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ? про бензин не скажу. У меня дизель. За 2.5 года ни одного глюка по мозгам. По ходовой поменял пару шаровых, пару саленблоков. Вроде все.Но я по пересеченной особо не езжу. В основном город.Пневма нравится.Подьезжаю к дачи зимой и если дорога не чищенна, понимаю в верхнее положение и погнал)) По комфорту гелик уступает. Может потому что, что у меня разница между геликом(96гв) и ленд ровером (2007гв), больше 10 лет. На дороге, конечно, уважают больше гелик.На гелике на дорогу необращаю внимания - открыт люк, закрыт.На ЛР притормаживаю из за подвески.Дизелек работает тихо.Иногда кажется, что работает бензинка. Расход 190лс не больше 12л на сотню. Дизелек три тонны разгоняет резво.Особенно в специальных режимах.Ну вот как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 у тебя дискавери или вог? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах майкл 25 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 диск Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 майкл said: диск спорт хоть и кажется ближе к вогу, но сделан на платформе диско. у вога своя платформа. серега 124 прав. на спорт ставился дизель 2,7 от диско. на воге дизель был до 2006 года один. 2,9. По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде). Масло поджирает, если вжигаешь, но меньше чем 113-ый. еще раз акцентирую. машинку лучше смотреть от 2006 - именно выпуск. убраны косяки по электрике многие.Вообщем имхо - смотри суперчардж от 2006 г. Разница в деньгах с лихвой компенсируется последующим обслуживанием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах майкл 25 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Reklamist said: майкл said: диск По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде Если бензинка, то это Jaguar AJ-V8, но вроде без турбины.А вот 4.4 турбодизель. Но он свежайший. С 10г пошел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 На мой взгляд, Олег, лучше взять Дискавери. У брата Вог, имею возможность сравнить. Машина пока 40 тыс прошла, досаждала по мелочам в основном по вине неквалифицированного сервиса. Но Вог - это явно роскошный авто, а Диско эдакий британский морпех. Изумительная вместительность, малый расход, приличная динамика. Комфорт отличный - ездил несколько раз на 1500 км не вылезая из-за руля, а сколько раз на 600-800 км и не счесть. Сиденья удобные. Если охота в грязь полезть и на бездорожье - ставь резину зубастую и вперед. Я на зимней Nokian WR впечатляющие маршруты преодолевал. Негативных моментов в машине просто нет - четвертый год скажусь с удовольствием в него каждый день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 майкл said: Serg124 said: ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально реально... крутотень куда бежать вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6 и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Serg124 said: майкл said: Serg124 said: ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...а мотор другой даже по производителю. Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально реально... крутотень куда бежать вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6 и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера. разговор глухого со слепым Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oldmen 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 майкл said: ... Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально Мне лично было бы очень интересно услышать (подбираю вторую машину) :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Admiral said: Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ? про бензин не скажу. У меня дизель. За 2.5 года ни одного глюка по мозгам. По ходовой поменял пару шаровых, пару саленблоков. Вроде все.Но я по пересеченной особо не езжу. В основном город.Пневма нравится.Подьезжаю к дачи зимой и если дорога не чищенна, понимаю в верхнее положение и погнал)) По комфорту гелик уступает. Может потому что, что у меня разница между геликом(96гв) и ленд ровером (2007гв), больше 10 лет. На дороге, конечно, уважают больше гелик.На гелике на дорогу необращаю внимания - открыт люк, закрыт.На ЛР притормаживаю из за подвески.Дизелек работает тихо.Иногда кажется, что работает бензинка. Расход 190лс не больше 12л на сотню. Дизелек три тонны разгоняет резво.Особенно в специальных режимах.Ну вот как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 у тебя дискавери или вог? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 диск Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 майкл said: диск спорт хоть и кажется ближе к вогу, но сделан на платформе диско. у вога своя платформа. серега 124 прав. на спорт ставился дизель 2,7 от диско. на воге дизель был до 2006 года один. 2,9. По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде). Масло поджирает, если вжигаешь, но меньше чем 113-ый. еще раз акцентирую. машинку лучше смотреть от 2006 - именно выпуск. убраны косяки по электрике многие.Вообщем имхо - смотри суперчардж от 2006 г. Разница в деньгах с лихвой компенсируется последующим обслуживанием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Reklamist said: майкл said: диск По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде Если бензинка, то это Jaguar AJ-V8, но вроде без турбины.А вот 4.4 турбодизель. Но он свежайший. С 10г пошел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 На мой взгляд, Олег, лучше взять Дискавери. У брата Вог, имею возможность сравнить. Машина пока 40 тыс прошла, досаждала по мелочам в основном по вине неквалифицированного сервиса. Но Вог - это явно роскошный авто, а Диско эдакий британский морпех. Изумительная вместительность, малый расход, приличная динамика. Комфорт отличный - ездил несколько раз на 1500 км не вылезая из-за руля, а сколько раз на 600-800 км и не счесть. Сиденья удобные. Если охота в грязь полезть и на бездорожье - ставь резину зубастую и вперед. Я на зимней Nokian WR впечатляющие маршруты преодолевал. Негативных моментов в машине просто нет - четвертый год скажусь с удовольствием в него каждый день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах