Admiral

Может махнуться на RR?

Рекомендованные сообщения

Наташа 124
А у тебя ж вроде был, который на короткого потом поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Admiral said:


а от гелика ты не материшься переодически?))) Если бы я не матерился наверное тоже не задумывался))) Тут смысл замена машины того же класса и в почти теже деньги но более свежая. Да и ренджи мне всего тоже нравились.


Ни когда не матерился, ни от первого дизеля, ни от второго и третьего бензина ТЬФУ3РАЗАWink
Были мелочи, но они всегда имеют место быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Наташа 124 said:
А у тебя ж вроде был, который на короткого потом по менял...


так был маленький фрилэндер у Юльки. Тот нормально ездил почти не ломался) там и электроники не было почти да и сама машина не очень дорогая было по сравнению с RR Vogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Четвертый год на Дискавери. Только положительне эмоции. Большой, экономичный, пролезет где угодно. Очень комфортная подвеска.
Поговорки про сервис явно к моему экземпляру не относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Сколько лет ему и какие пробеги за год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук

Reklamist said:
Мой ответ из разряда одна бабка сказала. рейндж комфлртнее. спору нет. но мащинку на мой взгляд надо смотреть от 2006 года. косяки устранились тогда вроде рестайлом. и по надежности спорт лучше. про дизеля говорить не хочу. 3-х недедьный опыт навел на ремонт тнвд... извиняюсь за очепятки. пишу с телефона. Кстати. на днях Серега 124 агитировал меня за R-class,вместо дюранго для супруги.... но это городской вариант и максимум экстрима -приасфальтовый пикник...

 
R-класс точно не нужно брать. У меня на севере сейчас такая 4 летняя, 200 тыс. пробег, 3,5 литра, не знаю как избавиться. Глючит и ломается все. Водитель боится отъезжать из города. Эвакуатор-раз в неделю, в мерседес сервисе встречают как родного. Машина по рукам не ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук

Admiral said:

Покупка более свежего гелика 07-08 года в этом году пока не светит.
Вот и подумал сейчас может махнуть свой 97 года на RR Vogue 2005 года.
По деньгам одно и тоже. По комфорту для семьи гораздо лучше.
По обслуге интересно намного дороже гелика? (Скажем так в 100 000 в год точно уложусь?)
Какие косяки именно по этому мотору ?

(Пословицы и поговорки про рендж можно не писать, сам знаю целую кучу
)
Какие мысли или отговорите?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14097098-dee00a.html

 
 
Думаю тебе нужно заехать в сервис (не дилерский естественно), где ремнтируют РР и поговорить с ними. Там и определишься что брать из РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
майкл said:
Serg124 said:
дада, сосед в теме, покатает, заменой довольный как слон. только у него 2.9 дизель

только не 2.9, а 2.7


вы еще первый ящик коньяка не отдали чтобы второй проспорить.
налоговые 3000 кубиков реальные 2926.
а 2.7 это ЛЕНД ровер дискавери, никак не рэндж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
че правда??? Двигатели на Ленд Ровере и Ренж Ровере разные??То есть 2.7 ТД у Ренжа нет?
А про то, что ты писАл, как раз идет в обозначении, как 3.0, ну уж точно не как 2.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...
а мотор другой даже по производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Denis said:
Сколько лет ему и какие пробеги за год?



2008 гв, у меня сновья. Пробеги по 40 тысяч в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Солидный опыт, но тут вариант 2005 конец года, насколько гемор может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
смотря как на нем ездили Денис. если по приборке меняя масло раз в 30000 то варианты есть из анегдотов )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Насколько гемор в ходовке, если взять в учёт, что я выбираю направления, а не дороги, с проверенным Горынычем проблем небыло, а РР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Serg124 said:
ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...
а мотор другой даже по производителю.
QUOTE]
Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.
Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
майкл said:
Serg124 said:
ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...
а мотор другой даже по производителю.

Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.
Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально


реально... крутотень куда бежать

вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.
вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.
в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6
и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Serg124 said:
майкл said:
Serg124 said:
ну по мне так 2926 ближе к 2.9 чем к 3.0, а обозначения у них обычно TD6 TDV6 TDV8 без чисел...
а мотор другой даже по производителю.

Именно с числами.Ренж Ровер спорт открой и посмотри разные или нет. Можешь и там же трехлитровый посмотреть и сравнить с таким же двигателем Дискавери 4. Двигатели один в один. А у тебя ссылки на старые модели двигателей, которым уже 10 лет.
Спор ни о чем. Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально


реально... крутотень куда бежать

вопервых речь о вог-е третий. и по ссылке вог третий.
вовторых на дискавери четвертом V6 дизель хоть и трехлитровый, а на вог-е третьем рядный.
в третьих на спорте первом 3.6 V8 дизель, на свежем - есть 3.0 но V6
и в четвертых у меня не ссылки а скрин из дилерской программы и конкретные вин-номера.


разговор глухого со слепым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldmen
майкл said:
... Про практику вообще молчу. Я юзаю обе марки и сравнить могу реально


Мне лично было бы очень интересно услышать (подбираю вторую машину) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Admiral said:
Э парни Вы может что нибудь информативного добавите касаемо подвески и бензиновых движков начиная с 2005 года? Глюки с электрикой кончилисЬ?



про бензин не скажу. У меня дизель. За 2.5 года ни одного глюка по мозгам. По ходовой поменял пару шаровых, пару саленблоков. Вроде все.Но я по пересеченной особо не езжу. В основном город.Пневма нравится.Подьезжаю к дачи зимой и если дорога не чищенна, понимаю в верхнее положение и погнал))
По комфорту гелик уступает. Может потому что, что у меня разница между геликом(96гв) и ленд ровером (2007гв), больше 10 лет. На дороге, конечно, уважают больше гелик.На гелике на дорогу необращаю внимания - открыт люк, закрыт.На ЛР притормаживаю из за подвески.Дизелек работает тихо.Иногда кажется, что работает бензинка. Расход 190лс не больше 12л на сотню. Дизелек три тонны разгоняет резво.Особенно в специальных режимах.Ну вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
майкл said:
диск
спорт хоть и кажется ближе к вогу, но сделан на платформе диско. у вога своя платформа. серега 124 прав. на спорт ставился дизель 2,7 от диско. на воге дизель был до 2006 года один. 2,9.
По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде). Масло поджирает, если вжигаешь, но меньше чем 113-ый. еще раз акцентирую. машинку лучше смотреть от 2006 - именно выпуск. убраны косяки по электрике многие.
Вообщем имхо - смотри суперчардж от 2006 г. Разница в деньгах с лихвой компенсируется последующим обслуживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Reklamist said:
майкл said:
диск
По моторам. интереснее (надежнее 4,2 турбак фордовский вроде

Если бензинка, то это Jaguar AJ-V8, но вроде без турбины.А вот 4.4 турбодизель. Но он свежайший. С 10г пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
На мой взгляд, Олег, лучше взять Дискавери. У брата Вог, имею возможность сравнить. Машина пока 40 тыс прошла, досаждала по мелочам в основном по вине неквалифицированного сервиса. Но Вог - это явно роскошный авто, а Диско эдакий британский морпех. Изумительная вместительность, малый расход, приличная динамика. Комфорт отличный - ездил несколько раз на 1500 км не вылезая из-за руля, а сколько раз на 600-800 км и не счесть. Сиденья удобные. Если охота в грязь полезть и на бездорожье - ставь резину зубастую и вперед. Я на зимней Nokian WR впечатляющие маршруты преодолевал. Негативных моментов в машине просто нет - четвертый год скажусь с удовольствием в него каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...