Vint

Как круто катается Диско по снегу.

Рекомендованные сообщения

Vint
Итак, наслушавшись рекламы в инете о том, кок "оно" едет по снегу даже на летней резине.....лезем в снег, пользуясь тем, что местами его насыпало, надуло достаточно.



Едем прямо на обычном режиме пока не начинаем закапываться... и вот теперь пришла возможность попробовать "чудо респонсы"



Итак.... блокировки электронные, жёстких я так и не нашёл, колёса проворачиваются по очереди и вместе грести не хотят ни при каком режиме.



На повышенной передаче машина как-будто тужится, создаётся впечатление, что ей тяжело.



Пониженная вцелом приводит машину вадекват, но приимущества малозничительны, но ведёт себя машина поинтереснее.



п.с. я залез в сугроб из которого могу выпрыгнуть враскачку, но мне интересно попробовать чудо-блокировки.



через 15 минут мне надоедает этот беспантовый дибилизм и я решаю погонять по этим сугробам ходом, отлючив всю эту электрохрень с есп заодно. Вот теперь веселее, но машина ведёт себя как обычный паркетник в сугробе.



А вот теперь началось самое интересное... на 5й минуте покатушек с разбрызгиванием снега по сторонам, машина внезапно глохнет....выдаёт ошибку КПП и автоматически сажает подвеску...на брюхо....в сугроб. Отказывается заводиться минуту, затем заводится и соглашается ехать в аварийном режиме кпп, с опущенной подвеской,.. сидя на брюхе в снегу на аварийке далеко не уедешь.



Вспомнив старые танцы с бубнами, глушу её на пару минут и иду пиннать колёса от злости и обиды на английский автопром вцелом.



Через пару минут она завелась как нивчём небывало.

В снег я на ней лучше больше не полезу. дальше слов нет...одни эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
пару дней назад объезжал за домами по непрочищенному метровому снегу пробку. Так вот проехал я, за мной Геля по моей колее, а дискавери3 и рэндж ровер, которые ехали там чуть позже (я как раз назад возвращался) - плотно махали лопатами на этой дороге. Спросил. нужна ли помощь?! сказали что уже практически домахали, сами доедут. Я мешать не стал :)



И в верхней теме уже писал, как в моей колее сидел порш кайен.



Все эти паркетники с независимой подвеской - они не едут. Они сидят. Внедорожная техника должна быть мостовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:
пару дней назад объезжал за домами по непрочищенному метровому снегу пробку. Так вот проехал я, за мной Геля по моей колее, а дискавери3 и рэндж ровер, которые ехали там чуть позже (я как раз назад возвращался) - плотно махали лопатами на этой дороге. Спросил. нужна ли помощь?! сказали что уже практически домахали, сами доедут. Я мешать не стал :)



И в верхней теме уже писал, как в моей колее сидел порш кайен.



Все эти паркетники с независимой подвеской - они не едут. Они сидят. Внедорожная техника должна быть мостовой.








у рэнджа просвет на пневме в стандарте 172 мм

у диско на пружинах в стандарте 180 мм

у гелена просвет в стандарте 205 мм

поэтому оба и сидели в твоей колее



у кая просвет в стандарте 215 мм

у рэнджа просвет на пневме наверху 227 мм

у диско на пневме наверху 240 мм

у кая на пневме наверху 271 мм



как показало общение с владельцами этих самых "паркетников" (в частности кайенов) большинство из них не включало никогда никаких внедорожных функций авто, а многие и не знают как. им оно не надо - у них машина чтобы ездить по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
еще для справки:

Самым большим дорожным просветом из отечественных легковых автомобилей обладает УАЗ-469 (с колёсными редукторами) — 300 мм и под передним, и под задним мостом [3].



Среди других серийных транспортных средств наибольшим дорожным просветом обладают пропашные тракторы. У универсально-пропашных тракторов он составляет 500-700 мм, а у специальных (например, хлопководческих) - до 2000 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin
 
Vint said:

А вот теперь началось самое интересное... на 5й минуте покатушек с разбрызгиванием снега по сторонам, машина внезапно глохнет....выдаёт ошибку КПП и автоматически сажает подвеску...на брюхо....в сугроб. Отказывается заводиться минуту, затем заводится и соглашается ехать в аварийном режиме кпп, с опущенной подвеской,.. сидя на брюхе в снегу на аварийке далеко не уедешь.



Вспомнив старые танцы с бубнами, глушу её на пару минут и иду пиннать колёса от злости и обиды на английский автопром вцелом.



Через пару минут она завелась как нивчём небывало.

В снег я на ней лучше больше не полезу. дальше слов нет...одни эмоции.

А это нормально, это у вас батенько масло в коробке перегрелось )))

Такая проблема на ренджах, сам на таком откатал более 2 лет, там таких болячек много - не расчитан он на долгий тяжелый труд, из лендроверов только Дефендер работяга. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Fin said:
 
Vint said:
А вот теперь началось самое интересное... на 5й минуте покатушек с разбрызгиванием снега по сторонам, машина внезапно глохнет....выдаёт ошибку КПП и автоматически сажает подвеску...на брюхо....в сугроб. Отказывается заводиться минуту, затем заводится и соглашается ехать в аварийном режиме кпп, с опущенной подвеской,.. сидя на брюхе в снегу на аварийке далеко не уедешь.



Вспомнив старые танцы с бубнами, глушу её на пару минут и иду пиннать колёса от злости и обиды на английский автопром вцелом.



Через пару минут она завелась как нивчём небывало.

В снег я на ней лучше больше не полезу. дальше слов нет...одни эмоции.

А это нормально, это у вас батенько масло в коробке перегрелось )))

Такая проблема на ренджах, сам на таком откатал более 2 лет, там таких болячек много - не расчитан он на долгий тяжелый труд, из лендроверов только Дефендер работяга. 





Да я так потом и подумал...ещё могло датчики подвески докучи закидать...их уже один раз менял, не выдержали обычной осенней эксплуатации.

Ещё пугает то, что по снегу машина очень плохо тормозит. Иногда забываю об этом (как сегодня чуть не сделал "Оку" двухместным автомобилем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin

Дачики закидать не может, хотя . . .

Точно не скажу как на Диско, на ренджах дачик подвески закидать не может там наружи одна механника тоесть два рычага в ходят в полностью запаяный блок где собственно и электроника. им по сути на все пофиг. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Не согласен с Сергом124м - клиренс на вагончиках до шишки моста - а на остальных фактически до кузова. итого чтоб до моста было на вагончике - надо см 5-6 (точно не помню) добавить. да и к тому же именно по снегу если все остальные авто будут иметь площадь соприкосновения со снегом условно равной площади днища - то для вагоном - это всего два моста, что даёт им больше преимущества....



так что рамно-мостовая машина посему и едет лучше. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вот только что видел рейндж в деле. Ждал супругу у поликлинники - подъехал рейнж. Деловито вскарабкался на газончик и абсолютно не напрягаясь по целине (по ступицы примерно) подрулил метров сто к главному входу. Там высадил девочку, развернулся без пробуксовки и уехал обратно по своей колее. Чистенький черненький рейнджик с какой-то обычной резинкой. Очень мне понравилось как он едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin


Угу, я на Рендже II товарища 4 км. на буксире в снегу по целене тащил до
нормальной дороги, вытащил. У него на паджереке 2, в мосту ось оборвало. Комп у
меня расход показал где то 47 л на сотню, но не чего вытащил. Машинка в целом достойная
и даст фору многим джипам, но до G или ТЛК80,100 недотягивает, как и диско 3, втрой то посерьезней
был. Дефендер - да это сила с Геликом может померяться.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin
крайние моделе Ренджа уже не то, уже нет 2 мостов и этим многое сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Немного оффтопик - а у вранглера какая система полного привода и есть ли блокировки? Как он в сравнении с гелендом? Вид достаточно суровый у автомобиля. Джип вранглер который.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
просто по глубокому снегу с отличным подснежным основанием, Диско и на летней едет отлично. Если условия усложнить - ямы, глыбы, лёд под снегом, жёсткие комья снега, то всё....оно не едет. Может не захотеть перелазить через небольшой отвал снега, счищенного с дороги.

Таскал пузотёрку по среднеглубокому снегу с хорошим основанием, как пушинку.

Но топикстартовая история говорит, что не всё так просто.

Я слышал, что МЛка имеет схожую систему блокировок электроникой и по снегу тоже зачотно ходит.



Я сторонник жёстких блокировок: по снегу и песку чуть хуже, но грязь и сложные условия-родная стихия.

(запах колодок при покатушках уменьшает адреналин и радость от мероприятия)
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin


Ихмо, на Ранглере хорошо прыгать по скалам, бревнам, и т.д.
Пролазит там где я на Ренже даже пробовать бы не стал, особенно спуски к ручью
и потом подъемы на другой берег. Иногда есть ощущение что может ездить по
отвесной стене, просто отлично ведет себя на сухом песке (не однократно катались
по песчаным карьерам и насыпям), чему был очивидец. Но в снегу не доводилось
использовать это чудо техники. Как говорил хозяин глину, болотину он не особо
любит. Зато по сложному ландшафту карабкается только так. Еще один факт не все
ранглеры полноприводные, как правило у нас в РФ школьные версии (очень у них
любит его молодежь, в колледж ездить).




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vint said:
просто по глубокому снегу с отличным подснежным основанием, Диско и на летней едет отлично. Если условия усложнить - ямы, глыбы, лёд под снегом, жёсткие комья снега, то всё....оно не едет. Может не захотеть перелазить через небольшой отвал снега, счищенного с дороги.

Таскал пузотёрку по среднеглубокому снегу с хорошим основанием, как пушинку.

Но топикстартовая история говорит, что не всё так просто.

Я слышал, что МЛка имеет схожую систему блокировок электроникой и по снегу тоже зачотно ходит.



Я сторонник жёстких блокировок: по снегу и песку чуть хуже, но грязь и сложные условия-родная стихия.

(запах колодок при покатушках уменьшает адреналин и радость от мероприятия)




а простите на какой резине ставились опыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Первое сообщение в теме прочел - дальше даже читать не хочу.

Не знаю, что у тебя не так. У меня Диско не обращает внимание на снег, грязь. Вообще. Прекрасный внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
bzzu said:
Первое сообщение в теме прочел - дальше даже читать не хочу.

Не знаю, что у тебя не так. У меня Диско не обращает внимание на снег, грязь. Вообще. Прекрасный внедорожник.




ну и зря что не читаешь - никто диско не обсирает - тема перешла от диско к другим авто (ну а потом наверняка к сиськам скатиться как обычно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
bzzu said:
Первое сообщение в теме прочел - дальше даже читать не хочу.

Не знаю, что у тебя не так. У меня Диско не обращает внимание на снег, грязь. Вообще. Прекрасный внедорожник.






до поры до времени.



Рэнглер - полнценный рамный внедорожник с полностью зависимой пружинной подвеской и двумя неразрезными мостами.



Бывают длинные и короткие (двух версий, с удлиненной и короткой базой). Бензиновые и дизельные. С акпп и мкпп.

Рубиконы (типа "комплектация" такая) штатно с локами обоих мостов фирмы АРБ. На те же Рубиконы ставятся мосты дана44 - надежные мосты. 36е колеса держат. На остальные версии те же АРБшные локи можно купить и поставить.



Рэнглер - профессиональный внедорожник, неиспорченный.



единственное, чего мне не нравится в нём - интерьер. Не, ну я в таком не смогу долго.. не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Блин. Не надо путать комфортный и современный автомобиль, который может проехать по глубокой грязи или снегу, с брутальным джипом для экстремального бездорожья. Не надо!

И пытаться использовать первый, как второй тоже не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Маверик - ты лучче не про рубиконы всякие которые низзя переходить тренди - а про сравнение гельки с патрулякой пиши. самому интересно до жути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
"глубокой" - это очень неоднозначное понятие.



дело не в комфорте и современности, а в надежности. Для меня этот параметр имеет решающее значение.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
kotka said:
Маверик - ты лучче не про рубиконы всякие которые низзя переходить тренди - а про сравнение гельки с патрулякой пиши. самому интересно до жути




Вы меня помидорами не закидаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да причём тут помидоры - сначала орудиями пролетариата - ты же из питера



давай делай отдельную темку и пиши по полкам свои ощущения - а потом проверить бы их эти твои ощущения - жаль ты в питере - а то бы сгоняли куда нить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Maverick said:
"глубокой" - это очень неоднозначное понятие.



дело не в комфорте и современности, а в надежности. Для меня этот параметр имеет решающее значение.




У меня 55 тыс км. НИКАКИХ проблем. Одни только позитивные эмоции.

И это.. Попробуйте в японца какого-нибудь сесть потом. После Ленд Ровера
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.