Vint

Как круто катается Диско по снегу.

Рекомендованные сообщения

batareykin
Чисто внешне, мне очень нравится Ренд, на Гелика похож. Вид брутальный. Но больше ни каких данных не имею для сравнения. Думаю, только сейчас имиджу владельцев подгадило, что марку купили китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Чисто внешне, мне очень нравится Ренд, на Гелика похож. Вид брутальный. Но больше ни каких данных не имею для сравнения. Думаю, только сейчас имиджу владельцев подгадило, что марку купили китайцы.




китайцы купили просто ровер   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Serg124 said:
batareykin said:
Чисто внешне, мне очень нравится Ренд, на Гелика похож. Вид брутальный. Но больше ни каких данных не имею для сравнения. Думаю, только сейчас имиджу владельцев подгадило, что марку купили китайцы.




китайцы купили просто ровер   




Который почит уже, года как два или три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
bzzu said:




У меня 55 тыс км. НИКАКИХ проблем. Одни только позитивные эмоции.

И это.. Попробуйте в японца какого-нибудь сесть потом. После Ленд Ровера




Вот когда будет 255, как у меня на Патруле сейчас и Вы сможете сказать "никаких проблем", тогда мы с Вами осудим вопрос надежности более детально. Окей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:
bzzu said:




У меня 55 тыс км. НИКАКИХ проблем. Одни только позитивные эмоции.

И это.. Попробуйте в японца какого-нибудь сесть потом. После Ленд Ровера




Вот когда будет 255, как у меня на Патруле сейчас и Вы сможете сказать "никаких проблем", тогда мы с Вами осудим вопрос надежности более детально. Окей?




а вы не думали что вам в том же стиле можно ответить? типа "Вы когда купите сами себе новый патруль мы тогда всё и обсудим" - неприятно правда? люди совершенно не обязаны ездить на одном авто по 300 тыщ. более того - почти никто так и не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Maverick said:
bzzu said:




У меня 55 тыс км. НИКАКИХ проблем. Одни только позитивные эмоции.

И это.. Попробуйте в японца какого-нибудь сесть потом. После Ленд Ровера




Вот когда будет 255, как у меня на Патруле сейчас и Вы сможете сказать "никаких проблем", тогда мы с Вами осудим вопрос надежности более детально. Окей?




кстати - када будет как у меня на кузнечике (по одометру 400+ - в реале я думаю тык 600 запросто) - тада и посмотрим на патруляку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
kotka said:
Maverick said:
bzzu said:




У меня 55 тыс км. НИКАКИХ проблем. Одни только позитивные эмоции.

И это.. Попробуйте в японца какого-нибудь сесть потом. После Ленд Ровера




Вот когда будет 255, как у меня на Патруле сейчас и Вы сможете сказать "никаких проблем", тогда мы с Вами осудим вопрос надежности более детально. Окей?




кстати - када будет как у меня на кузнечике (по одометру 400+ - в реале я думаю тык 600 запросто) - тада и посмотрим на патруляку




Зачем мне диско с пробегом 255 тык?)

100 тысяч, конец гарантии - следующий диско)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Serg124 said:


а вы не думали что вам в том же стиле можно ответить? типа "Вы когда купите сами себе новый патруль мы тогда всё и обсудим" - неприятно правда? люди совершенно не обязаны ездить на одном авто по 300 тыщ. более того - почти никто так и не делает.




А вы читаете что я писал? А я написал, что для меня один из главных критериев в внедорожнике - надежность. На что мне человек ответил. На что и я ему ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Чтоб не было обид, мол наговариваю и бездоказательно.

Вот. Читайте об одной экспедиции.

http://www.off-road-drive.ru/archive/38/Baykalskaya_krugosvetka

Статья неполная, наверно в бумажной версии журнала есть полная. Где-то я её в полном виде читал.



Таких экспедиций много.



Дискавери3 и рэндж - очень хорошие машины. Комфротные, современные. Но! Только для города или мест, куда может доехать эвакуатор и увезти машину в сервис, в случае чего.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:
Чтоб не было обид



Дискавери3 и рэндж - очень хорошие машины. Комфротные, современные. Но! Только





только ты на них не ездил. этого достаточно без обид - чтобы до хрипоты спорить о том что какой-то из внедорожников лучший надо на них на всех поездить. и на тех, и на других. ну мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
на дискавери1 ездил. Он мне представляется более надежным, относительно дискавери 3. Но сыпалось всё.



Главное, обидно, ставишь новый сальник. А он бац.. течет снова через пару тыщ... Это так конструктивно расчитано. Чтобы оно текло.



Если думаешь, что анекдоты про дискавери типа: "если утром под лендровером нет лужи масла, то оно кончилось" на ровном месте, ну пожалуйста.



Сергей, а ты вот так яро за Гелек и против практически всего, что я пишу - это как? Ты тоже ездил на Патруле, на дискавери? Может на Тойоте 70? На чем кроме гелека ездил-то?



Вот посмотри фотографии. На этом всём я ездил.

http://album.foto.ru/photos/19785/

Помимо этого еще на 80ке, паджере3 и Ниве.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Maverick said:


Сергей, а ты вот так яро за Гелек и против практически всего, что я пишу - это как? Ты тоже ездил на Патруле, на дискавери? Может на Тойоте 70? На чем кроме гелека ездил-то?



Вот посмотри фотографии. На этом всём я ездил.

http://album.foto.ru/photos/19785/

Помимо этого еще на 80ке, паджере3 и Ниве.





покаж гдейто я "яро за гелек"



я тебя поздравляю я если начну считать на чем я ездил как ты считаеш
Изменено пользователем Beeper 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А я ни на что не заработал и ничего не покупал, но ездил на всём, кроме американо-прома



А чо я тебе показывать буду, если сам не видишь, то я уж точно тебе показать и доказать ничего не смогу
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
катался и ездил - это синонимы. А вот катался и катали - это разные вещи. Я их типо различаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Про резину: родные заводские "скорпы"

Почему недоволен: сейчас у меня одна из машин вообще на шоссейной резине, и раньше бывало на всесезонке зимой катался, + на уазке круглый год одни колёсья были....не было такого страха за тормозной путь. Хоть как-то, но тормозило.

2) По льду субъективно Диско тормозит лучше чем по небольшому снегу с среднеукатанным основанием - это там где пузотёрка оттормаживается на летней хорошо или достаточно хорошо.

п.с. сравнение родилось из-за периодического использования этой самой пузотёрки этой зимой. (шоссейная резина "Ёка 520" - кто видел, знает о чём я.

Вобщем: я не доволен настройками АБС у Диско.



Народ! ЗАКУРИЛИ тему вхлам.
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vint said:
Про резину: родные заводские "скорпы"

Почему недоволен: сейчас у меня одна из машин вообще на шоссейной резине, и раньше бывало на всесезонке зимой катался, + на уазке круглый год одни колёсья были....не было такого страха за тормозной путь. Хоть как-то, но тормозило.

2) По льду субъективно Диско тормозит лучше чем по небольшому снегу с среднеукатанным основанием - это там где пузотёрка оттормаживается на летней хорошо или достаточно хорошо.

п.с. сравнение родилось из-за периодического использования этой самой пузотёрки этой зимой. (шоссейная резина "Ёка 520" - кто видел, знает о чём я.

Вобщем: я не доволен настройками АБС у Диско.



Народ! ЗАКУРИЛИ тему вхлам.




наск я знаю с конвеера диско идет с Pirelli Scorpion Zero - ЭТО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


с какого перепуга она должна как-то адекватно "ехать" зимой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
С завода Диско приходят с омерзительным Good Year Wrangler M+S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
На диско 3 дизельном откатали 2 года,сейчас пробег 168ткм. За это время перебрали подвеску. Авто специфичный как внешне так и технически. Для повседневной езды очень удобен.Пневмоподвеска прикольная штука, очень комфортно двигаться по городу и по трассе)))))Желание лезть в говна и в снега у меня на нем никогда не возникало,но по снегу гонять пробовал вроде бы едет...ESP и TR делают свое грязное дело.Куда мне надо всегда на нем проезжаю и доезжаю.В любом случае ДЗ заедет туда куда многие современные "жЫпы" не проедутт. Сравнивать Д3 с Гелендом или Геленд С Д3 безсмысленно....абсолютно разные авто,разные эпохи,разные целевые назначения при создании.У каждого свои + и -. Диско несомненно выигрывает в комфорте но проигрывает Геленду в надежности,проходимости ...впрочем как и все современные авто.

Сесть после Геленда и Д3 в патрол ? НИ ЗА ЧТО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.