Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Тема с дефендером мне не даёт покоя :)Интересно знать, что думают гелендоводы по поводу патролов.Отписывайтесь, а я буду читать и ворчать по-стариковски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 (изменено) гы, а патрол на вооружении где-нибудь есть? деф, геленд и хомяк - три военные машины, а патрол? p/s/ уазик не в счёт Изменено 9 апреля 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 патрол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 (изменено) Про армию не знаю, а ООН использует Патролы http://images.drom.ru/images/attached_images/comments/19/18691.jpgВот, нашел в интернете историю, цитирую:"Полицейский вариантКак и многие другие внедорожники, Patrol изначально сконструирован по госзаказу. Но не для армии, а на нужды полиции, лесных и коммунальных служб. " Изменено 9 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Хорошая машина, но только не с 3 литровым дизелем - геморройный мотор.По тому что сам нашел - первые моторы были реально проблемными (у меня как раз такой и был), потом вроде изменили что-то.И еще номер двигателя у него на головке блока набит - ИМХО не есть хорошо. У самого был и 60 и 61. 61 продал, 60 есть.У 61 провернуло вкладыш пришлось делать и сталкивать. А так оч запутанный мотор - куча электроники и нифига не тестится. ДМРВ, дроссельная заслонка - до сих пор не могу понять зачем все это в дизеле.Был у официалов по поводу дымности - они мне его типа компом продиагностировали сказали выдает ошибку блок управления. На вопрос что за ошибка - они сказали не знаем, давай дмрв поменяем (потому что он какой-то зеленый) и всю проводку в двигле - может легче станет, но не факт.По ощущениям - не едет вообще, но на 60 я его догнать не мог. G300 именно по ощущениям просто самолет.В салоне тихо и все остальное как в 100 крузере. Жуткий пластик как во всех японских машинах - меня очень напряшает. Хотя если взять новый с гарантией и не сильно его насиловать - то в принципе хорошая машина, удобная, мне даже нравилась. Но старый гел лучше :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Я с Patrol дела не имел, поэтому трудно судить.А со стороны: хорошая машина. Но у него есть один бооольшой минус, который для меня заочно перекрывает все возможные плюсы - это большой задний свес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 (изменено) Да, ЗД30 - гавно, тут сказать нечего :(Это двигатель, на котором компания зарабатывает деньги. Сначала было масляное голодание и прогар поршней при пробеге 150 тыщ, после 2003го это исправили. Стали ставить другие поршни и объем масла увеличили в 1,5 раза. Но всё равно двигатель косяковый. Постоянно вылетает ДМРВ (цена - 10000р). Благо он такой же, как и в наших тазах-десятках (тот же Бош, цена 2000р). Только распайка контактов другая. Еще при температуре ниже -30 высока вероятность перемерзания сапуна вентиляции картера. Если это случается, то беда дело. Сапун надо как-то утеплять. Про нежный ТНВД - неремонтно пригодный, стоит тучу денег. Ходит на нашей соляре тыщ 200. Турбина нежная, если не давать остыть, сдохнет очень быстро.Вообщем дрыгатель еще тот. Заслонка дроссельная - это прибамбас к системе ЕГР. ЕГР глушим и заслонку убираем. На моём РД28 та же батва. Заглушил ЕГР, выкинул заслонку, машина на холостых стала похожа на трактор, раньше не тянула.Но зато какая бензинка! Да и 4.2 дизельный... Песня. Задний свес - да. Есть такое дело. Но там железный швеллер, квадратный. Я им постоянно тюкаюсь, но ему всё равно :) Изменено 9 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Еще огромные редукторы мостов. по сравнению с геленом разница в клиренсе 2 см. Маленький ход передней подвески. Рама хлипкая и гниет быстро.Зато трансмиссия крепкая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Огромные редуктора мостов - это минус? =0 Но и арки немалые. Штатно 33е встают. А если без расширителей, то 35е. Зато надежность какая! 44е богеры мосты патрола хавают без болезней. Только косынками усилить надо, чтобы чулки не погнуло.Рама хлипкая? это как?Ржавеет - это проблема. Надо антикорить частенько. Подготовка металла и покраска у Nissan какашечнаяПередняя подвеска всегда имеет меньше ходы, чем задняяhttp://www.youtube.com/watch?v=4jm-QfjagSYhttp://www.youtube.com/watch?v=qWtCLrJfXXQ&feature=relatedВот такие ходы у подвески без стабилизаторов.У меня задний стабилизатор снят, передний удлинен, подвеска имеет примерно такие же ходы, ограничена только длиной амортизаторов.Трансмиссия крепкая у бензиновых двигателей и дизеля ТД42, а РД28 и ЗД30 - менее надежные коробки, ресурс 350тыщ примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 встают 33 штатно много куда. только клиренс на одинаковых колесах меньше, чем у гелика или 70-ки сантиметра на 2.рама из 2-хмиллиметровой стали. 44 колеса еще чем-то крутить надо. 4.2ТД на таких колесах и то хватит только на равнине.У гелика передняя подвеска "ходит" больше, чем задняя, а задняя - в аккурат как у патруля. кстати, у тойот тоже передняя подвеска больше задней ходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 (изменено) У моего штатные главные пары 4.625, есть тюнинговые 4.88+ тюнинговы понижайки. стандартная 2.02:1, есть 2.86:1, 3.743:1+ те же австралийцы делают на патрол портальные киты на штатные мосты. Только стоит очень дорого. :(Про переднюю подвеску гелека - не верится. Нет ли фотографий каких или примеров? Правда я видел ходы подвески гелендвагена Геннадия, а у него оба стабилизатора, как я понимаю, стоят на месте. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 9 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 при чем тут пары? большие колеса - это не только передаточные числа.44-е колесо с диском будет весить больше 100 кг.Вот его и надо раскрутить.Кроме того, его надо в патрол как-то впихнуть.верится-не верится... посмотри на пружины амортизаторы. Их ход о многом говорит.У всех машин есть недостатки. И то, что теоретически их можно чем-то компенсировать, их не нивелирует. Вопрос бы по патролу. Поскольку форум геликовский - сравниваю с геленом. Извини, если задел за живое.Еще одна черта патрола - слишком широкая колея. в паре с маленьким клиренсом дает плохой радиус поперечной проходимости, да и просто идеально попадает в колею от лесовоза. Там где едут 70-ки, гелены, дейхацу, паджеры, УАЗы, Нивы, в конце концов, не попадая в колею, переваливаясь из стороны в сторону, патрол аккуратно садится обеими сторонами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Ни чуть не задеваете за живое, я стараюсь объективно смотреть на вещи. И потом, я писал выше, что буду ворчать :)Про пружины не понял, куда смотреть?Смотрю на ход задней подвески патролаФорум G-class - почему утрачена ссылка? - без стабилизатораФорум G-class - почему утрачена ссылка? - со стабилизаторома вот гелек со стабилизаторомФорум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Как будет без стабилизаторов я не знаю.Колея действительно широкая, я это уже испытал. Когда ездили на разведку на р. Сестру с Геннадием, там был такой подъемчик и узкая колея. Геннадий ехал первым, четко проходил по колее, а я цеплял краями колес снег, не помещался в колею и вот в один момент чуть свезло и я не сразу отреагировал и потощило прямо в снег с колеи, застрял сразу. Геннадий проехал без проблем. С колеёй есть такое дело. Зато устойчивость лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Мнение, а какое тут может быть мнение, гелик лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Самобытная машина. Едет совсем по другому. Опять же я например непервариваю новые патролы. То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик. даже с учетом что технически вроде тож самое. При варианте покупки б\у ГРа до 98года на механике или нового дефа, только Патруль. Но я из ряда-вон: люблю старые машины с душой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 А я точно на тот сайт попал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Изменено 10 апреля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Lowrider said:То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик. Поддерживаю. Старый квадратный патруль уважаю. Новый в потоке путаю с паджерой. Изменено 10 апреля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Вот ходы подвески гелика без стабов на штатных пружинах и амортизаторах KONI HT (размеры штатные). Причем Это ход не полный - все колеса еще на земле.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) вот, спасибо!познавательно. :)А вот, любителям прекрасного.http://www.patrol-gr.net/forums/viewtopic.php?t=56590Патролы очень любят во франции и в австралии, ребята много всяких интересных решений придумывают. P.S. старый квадратный патруль отличается от нового ровно на дизайн салона и кузова. Чисто визуальные отличия. Всё остальное одинаковое. Может ли этим похвастаться, к примеру, W463? чем он отличается от W460? Насколько я знаю (может и плохо знаю) отличаются они очень сильно и общего только черты кузова. Изменено 10 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 У знакомого было три патрола.Старый квадратный коротыш интересный табурет был.Второй коротышь ужее поновее хотя мотор рд 28 в нем еще был...Ну и новый Его дизель это шедевр....тарахтит за два квартала слышно,не едет....ну а про японский пластик молчу...хотя по ощущениям он чуть лучше чем в 105 крузере.По управленю та еще вата...Из всех авто я бы выбрал ДЭФдаже чисто внешне.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Lowrider said: Самобытная машина. Едет совсем по другому. Опять же я например непервариваю новые патролы. То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик. даже с учетом что технически вроде тож самое. При варианте покупки б\у ГРа до 98года на механике или нового дефа, только Патруль. Но я из ряда-вон: люблю старые машины с душой. +1У меня Y60 c 2.8 - просто мега надежный и простой аппарат Изменено 10 апреля 2009 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Мне нравится РД28 тем, что он очень эластичный, насколько это возможно для дизеля. Легко переносит высокие обороты, цилиндры то маленькие.Но, правда, именно из-за маленьких цилиндров имеем не очень высокую тягу на холостых до турбозоны. Но на понижайке коротышу хватает.ЗД30 реально тарахтит на весь район, во дворе 3 Патрола. Всегда знаю, когда приезжают/уезжаеют :)А что значит вата по управляемости? Я, жаль, не имел возможности еще проехаться на Гелендвагене, но, в целом, представить не могу себе, как машина с полностью зависимой подвеской может быть не ватной в управлении?Что вы все так за пластик взялись то резво? :) Бросьте это дело, не в пластике главное в этой машине. Если неподготовленный человек взглянет в салон 460го геленда, останется ощущение, что телепортировался во времена второй мировой... Изменено 10 апреля 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim-o 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 У меня 4 года был Y60 длинный 91г.в. 2,8 диз, машина с одной стороны надежная а с другой кузов был особенно сзади дырявый. Гонял я его очень прилично по горам и степям. Лично мне он нравился несмотря на узковатый на мой взгляд салон. Очень просто лифтуется. На 33-х колесах конечно не ахти. После него 460-й 2,3 короткий. По трассе длинный патруль идет лучше коротыша гелена, но в обоих неочень было комфортно после 100. Ну а вообще сколько людей столько и мнений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) Ну не нравится - уберу, тема Ваша, хозяин-барин! Изменено 10 апреля 2009 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах