Maverick

Патрол мнение

Рекомендованные сообщения

Maverick
Тема с дефендером мне не даёт покоя :)

Интересно знать, что думают гелендоводы по поводу патролов.



Отписывайтесь, а я буду читать и ворчать по-стариковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
гы, а патрол на вооружении где-нибудь есть? деф, геленд и хомяк - три военные машины, а патрол?

p/s/ уазик не в счёт
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Про армию не знаю, а ООН использует Патролы

http://images.drom.ru/images/attached_images/comments/19/18691.jpg



Вот, нашел в интернете историю, цитирую:

"Полицейский вариант

Как и многие другие внедорожники, Patrol изначально сконструирован по госзаказу. Но не для армии, а на нужды полиции, лесных и коммунальных служб. "
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Хорошая машина, но только не с 3 литровым дизелем - геморройный мотор.

По тому что сам нашел - первые моторы были реально проблемными (у меня как раз такой и был), потом вроде изменили что-то.

И еще номер двигателя у него на головке блока набит - ИМХО не есть хорошо.



У самого был и 60 и 61. 61 продал, 60 есть.



У 61 провернуло вкладыш пришлось делать и сталкивать. А так оч запутанный мотор - куча электроники и нифига не тестится. ДМРВ, дроссельная заслонка - до сих пор не могу понять зачем все это в дизеле.

Был у официалов по поводу дымности - они мне его типа компом продиагностировали сказали выдает ошибку блок управления. На вопрос что за ошибка - они сказали не знаем, давай дмрв поменяем (потому что он какой-то зеленый) и всю проводку в двигле - может легче станет, но не факт.



По ощущениям - не едет вообще, но на 60 я его догнать не мог. G300 именно по ощущениям просто самолет.

В салоне тихо и все остальное как в 100 крузере. Жуткий пластик как во всех японских машинах - меня очень напряшает.



Хотя если взять новый с гарантией и не сильно его насиловать - то в принципе хорошая машина, удобная, мне даже нравилась. Но старый гел лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew
Я с Patrol дела не имел, поэтому трудно судить.

А со стороны: хорошая машина. Но у него есть один бооольшой минус, который для меня заочно перекрывает все возможные плюсы - это большой задний свес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да, ЗД30 - гавно, тут сказать нечего :(

Это двигатель, на котором компания зарабатывает деньги. Сначала было масляное голодание и прогар поршней при пробеге 150 тыщ, после 2003го это исправили. Стали ставить другие поршни и объем масла увеличили в 1,5 раза.

Но всё равно двигатель косяковый. Постоянно вылетает ДМРВ (цена - 10000р). Благо он такой же, как и в наших тазах-десятках (тот же Бош, цена 2000р). Только распайка контактов другая.

Еще при температуре ниже -30 высока вероятность перемерзания сапуна вентиляции картера. Если это случается, то беда дело. Сапун надо как-то утеплять.

Про нежный ТНВД - неремонтно пригодный, стоит тучу денег. Ходит на нашей соляре тыщ 200.

Турбина нежная, если не давать остыть, сдохнет очень быстро.

Вообщем дрыгатель еще тот.

Заслонка дроссельная - это прибамбас к системе ЕГР. ЕГР глушим и заслонку убираем. На моём РД28 та же батва. Заглушил ЕГР, выкинул заслонку, машина на холостых стала похожа на трактор, раньше не тянула.



Но зато какая бензинка! Да и 4.2 дизельный... Песня.





Задний свес - да. Есть такое дело. Но там железный швеллер, квадратный. Я им постоянно тюкаюсь, но ему всё равно :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще огромные редукторы мостов. по сравнению с геленом разница в клиренсе 2 см.

Маленький ход передней подвески.

Рама хлипкая и гниет быстро.

Зато трансмиссия крепкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Огромные редуктора мостов - это минус? =0 Но и арки немалые. Штатно 33е встают. А если без расширителей, то 35е.

Зато надежность какая! 44е богеры мосты патрола хавают без болезней. Только косынками усилить надо, чтобы чулки не погнуло.



Рама хлипкая? это как?

Ржавеет - это проблема. Надо антикорить частенько. Подготовка металла и покраска у Nissan какашечная



Передняя подвеска всегда имеет меньше ходы, чем задняя

http://www.youtube.com/watch?v=4jm-QfjagSY

http://www.youtube.com/watch?v=qWtCLrJfXXQ&feature=related

Вот такие ходы у подвески без стабилизаторов.

У меня задний стабилизатор снят, передний удлинен, подвеска имеет примерно такие же ходы, ограничена только длиной амортизаторов.



Трансмиссия крепкая у бензиновых двигателей и дизеля ТД42, а РД28 и ЗД30 - менее надежные коробки, ресурс 350тыщ примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
встают 33 штатно много куда. только клиренс на одинаковых колесах меньше, чем у гелика или 70-ки сантиметра на 2.

рама из 2-хмиллиметровой стали.

44 колеса еще чем-то крутить надо. 4.2ТД на таких колесах и то хватит только на равнине.

У гелика передняя подвеска "ходит" больше, чем задняя, а задняя - в аккурат как у патруля.

кстати, у тойот тоже передняя подвеска больше задней ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
У моего штатные главные пары 4.625, есть тюнинговые 4.88

+ тюнинговы понижайки. стандартная 2.02:1, есть 2.86:1, 3.743:1



+ те же австралийцы делают на патрол портальные киты на штатные мосты. Только стоит очень дорого. :(



Про переднюю подвеску гелека - не верится. Нет ли фотографий каких или примеров?

Правда я видел ходы подвески гелендвагена Геннадия, а у него оба стабилизатора, как я понимаю, стоят на месте.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
при чем тут пары? большие колеса - это не только передаточные числа.

44-е колесо с диском будет весить больше 100 кг.

Вот его и надо раскрутить.

Кроме того, его надо в патрол как-то впихнуть.

верится-не верится... посмотри на пружины амортизаторы. Их ход о многом говорит.



У всех машин есть недостатки. И то, что теоретически их можно чем-то компенсировать, их не нивелирует. Вопрос бы по патролу. Поскольку форум геликовский - сравниваю с геленом. Извини, если задел за живое.



Еще одна черта патрола - слишком широкая колея. в паре с маленьким клиренсом дает плохой радиус поперечной проходимости, да и просто идеально попадает в колею от лесовоза. Там где едут 70-ки, гелены, дейхацу, паджеры, УАЗы, Нивы, в конце концов, не попадая в колею, переваливаясь из стороны в сторону, патрол аккуратно садится обеими сторонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ни чуть не задеваете за живое, я стараюсь объективно смотреть на вещи. И потом, я писал выше, что буду ворчать :)



Про пружины не понял, куда смотреть?



Смотрю на ход задней подвески патрола

Форум G-class - почему утрачена ссылка? - без стабилизатора

Форум G-class - почему утрачена ссылка? - со стабилизатором



а вот гелек со стабилизатором

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Как будет без стабилизаторов я не знаю.



Колея действительно широкая, я это уже испытал. Когда ездили на разведку на р. Сестру с Геннадием, там был такой подъемчик и узкая колея. Геннадий ехал первым, четко проходил по колее, а я цеплял краями колес снег, не помещался в колею и вот в один момент чуть свезло и я не сразу отреагировал и потощило прямо в снег с колеи, застрял сразу. Геннадий проехал без проблем.

С колеёй есть такое дело. Зато устойчивость лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мнение, а какое тут может быть мнение, гелик лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Самобытная машина. Едет совсем по другому. Опять же я например непервариваю новые патролы. То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик. даже с учетом что технически вроде тож самое. При варианте покупки б\у ГРа до 98года на механике или нового дефа, только Патруль. Но я из ряда-вон: люблю старые машины с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Lowrider said:
То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик.


Поддерживаю. Старый квадратный патруль уважаю. Новый в потоке путаю с паджерой.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Вот ходы подвески гелика без стабов на штатных пружинах и амортизаторах KONI HT (размеры штатные). Причем Это ход не полный - все колеса еще на земле.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вот, спасибо!

познавательно. :)



А вот, любителям прекрасного.

http://www.patrol-gr.net/forums/viewtopic.php?t=56590



Патролы очень любят во франции и в австралии, ребята много всяких интересных решений придумывают.



P.S. старый квадратный патруль отличается от нового ровно на дизайн салона и кузова. Чисто визуальные отличия. Всё остальное одинаковое. Может ли этим похвастаться, к примеру, W463? чем он отличается от W460? Насколько я знаю (может и плохо знаю) отличаются они очень сильно и общего только черты кузова.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
У знакомого было три патрола.Старый квадратный коротыш интересный табурет был.Второй коротышь ужее поновее хотя мотор рд 28 в нем еще был...Ну и новый Его дизель это шедевр....тарахтит за два квартала слышно,не едет....ну а про японский пластик молчу...хотя по ощущениям он чуть лучше чем в 105 крузере.По управленю та еще вата...Из всех авто я бы выбрал ДЭФдаже чисто внешне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Lowrider said:
Самобытная машина. Едет совсем по другому. Опять же я например непервариваю новые патролы. То чо до 98 года-машина...а щас както пластик фантастик. даже с учетом что технически вроде тож самое. При варианте покупки б\у ГРа до 98года на механике или нового дефа, только Патруль. Но я из ряда-вон: люблю старые машины с душой.




+1

У меня Y60 c 2.8 - просто мега надежный и простой аппарат
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Мне нравится РД28 тем, что он очень эластичный, насколько это возможно для дизеля. Легко переносит высокие обороты, цилиндры то маленькие.



Но, правда, именно из-за маленьких цилиндров имеем не очень высокую тягу на холостых до турбозоны. Но на понижайке коротышу хватает.



ЗД30 реально тарахтит на весь район, во дворе 3 Патрола. Всегда знаю, когда приезжают/уезжаеют :)



А что значит вата по управляемости? Я, жаль, не имел возможности еще проехаться на Гелендвагене, но, в целом, представить не могу себе, как машина с полностью зависимой подвеской может быть не ватной в управлении?



Что вы все так за пластик взялись то резво? :) Бросьте это дело, не в пластике главное в этой машине. Если неподготовленный человек взглянет в салон 460го геленда, останется ощущение, что телепортировался во времена второй мировой...

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim-o
У меня 4 года был Y60 длинный 91г.в. 2,8 диз, машина с одной стороны надежная а с другой кузов был особенно сзади дырявый. Гонял я его очень прилично по горам и степям. Лично мне он нравился несмотря на узковатый на мой взгляд салон. Очень просто лифтуется. На 33-х колесах конечно не ахти. После него 460-й 2,3 короткий. По трассе длинный патруль идет лучше коротыша гелена, но в обоих неочень было комфортно после 100. Ну а вообще сколько людей столько и мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Ну не нравится - уберу, тема Ваша, хозяин-барин!
Изменено пользователем золтан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.