Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Вот ломаю голову. Бюджет на внедорожник 500-750 т.р. Не считаю ремонт мелкий и подготовку, это только база. Какую машинку взять для путешествий. критерии. 1. Высокий клиренс.2. Вместительный салон, по возможности иногда 8 местный.3. Комфортная на дальнеке.4. Достаточно мощная, чтобы на трассе спокойно 140-150 ехать.5. Вменяемая по обслуживанию.6. Желательно фул тайм - полный привод.Да и категория у меня "В".Смотрел Секвою. - Неплохо, недорого в обслуге, хорошо трансформируется, на трассе прекрасно едет. Любит бензин, но счастлива 92-ому.Смотрел Гранд Чероки (WJ). - Прикольные с дизелем 2,7 и системой квадрадрайв (они сразу такие). Экономичные, скоростные. Легко подготавливаются. Недорогие в обслуге. Правда маленькая машинка - 6-7 человек не увезешь (это на небольшие расстояния).Есть Кукурузер 100, - турбодизели живые сильно выходят из бюджета, а бензинки - та же секвоя, только мост передний слабее.Есть Прадо 90 - не знаю.. Есть Паджеры и Патрули - .... вообщем как девица на выдане, кому отдаться?...Впрочем вопрос экономии топлива для меня - f**k FULL .... Тогда запариваться баками или канистродержалками...Рад буду услышать мнения Ваши. По гелику прошу не проходиться. В дорестайле у меня сильно болит спина при долгой езде. И у меня нет сервиса и я не занимаюсь запчастями по геликам, поэтому для моих целей это дорого в эксплуатации.Да машина планируется для Байкала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 лэнд крузер 100 или прадо 95. я предпочитаю бензин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 а что крузер за эти деньги не будет ведром? сильно сомневаюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 он сказал - есть крузеры 100, живые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 G-ljak said:он сказал - есть крузеры 100, живые. Да попадаются 99-2000 годов. Там еще 4-х ступенчатый автомат. Секвоя интереснее, так как она еще и в режим заднего привода может переключиться, так что на асфальтовых перегонах поэкономичнее будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женёк 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Недавно приятель продал за 750т.р. 100-ку турбодизельную в очень хорошем состоянии 98года на "кукурузном" форуме. Думаю, такая не последняя у него. За 750 можно взять в очень хорошем состоянии 90-й Прадик 3,4 бенз года 2000. Или за 850 поохотиться за 120-ым 4.0, бывает всплывают такие, только на них охотятся перепродавцы. Секвоя вроде полностью на независимой подвеске, если не ошибаюсь, тогда вообще комфортнее 100-ки точно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-ljak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 она и побольше. у меня не было секвои. ничего сказать не могу. сильно длинная. как по "байкальским" дорогам ездить? в поворотах не удобно. или если по ухабистой дороге. из лужи вылазиишь на холмик, ж...а грунт цепляет. можно лифтануть канечна. ну, нравится секвоя - бери её. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 105 не войдет в бюджет. может 80ку c HZ/HDT поискать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 сотку или 80ку. на автомате для комфорта. можно бензо - под ж*пу 90 литров газ влазит легко. или как в голландских версиях - бак меняется на 20 (или 30 литровый - не помню точно) а в оставшееся место литров 250 газа влазит. ход будет км 700-1000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 kotka said:сотку или 80ку. на автомате для комфорта. можно бензо - под ж*пу 90 литров газ влазит легко. или как в голландских версиях - бак меняется на 20 (или 30 литровый - не помню точно) а в оставшееся место литров 250 газа влазит. ход будет км 700-1000 С газом не хочу заморачиваться. хотя раньше ездил на такой волге, вполне нормально. Но Постоянная тряска, удары, потом в Москве знаешь где заправить, а отъехал за 1000 и все хрен найдешь где заправиться...Секвоя немного лифтуется и запаска убирается снизу. Бампер передний замена на силовой с лебедой. Вот так видиться. И просвет штатный 250 -мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 А что о Паджере, патруле или 90 крузаке скажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 нет таких машин как ты хочешь за эти деньги..80-ку живую стоковую с небольшим пробегом сейчас и за 1лям не найдешь.. за 105-ки вообще под два просят и не жмурятся,..если вдруг каким-то чудом всплывает что-то живое,то оно даже в эфир частенько не проходит. Патруля можно бюджетнее купить,он большой,со всеми делами внедорожными,есть бензин и дизель..по эксплуатации ничего толком не скажу,так как небыло,но что-то нежалует их народ в последнее время,а дизеля последних годов хаят откровенно.Я бы на ТЛС100 дизельной остановился(выбор больше),но бюджет придется увеличить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Почитал и поговорил по Труперам. неплохая машинка с устаревшим салоном. Но проблемная коробка. Народ ставил на них доп. радиатор (на АКПП), это помогало. По Патрулям, бензин - паровозная тяга, хреновый прием, простой двигатель, но расход горючки 20-25 - СРЕДНИЙ!!! Дизеля вроде подлечили, но особо не заметил, чтобы их в тяжелых условиях эксплуатировали. И боюсь я его. Хотя тяговитый, туповатенький, но на 33" машинку и до 160 разогнать можно, только долго...))) Паджера дизель или бензин, как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 На всякий случай. Есть 80-ка 97г., безин. Не битая не крашенная, ручищами и руками никуда не лазили. Пробег родной 230. 650 тыр. Серебристая, автомат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) Если бензин - нормально, тоТОЛЬКО Patrol Y61 с двигателем TB45.удовлетворяет всем критериям. По трассе комфортная скорость 140-160км/ч.Не ломается никогда, двигатель - 4,5 литра, 6 цилиндровый, рядный, полностью чугунный, нижневальный, привод ГРМ - шестеренками. Надежнее бензинового двигателя не существует. Миллионник.Устойчивость патрола на трассе в разы лучше, чем у геленда, прады90, паджеры и некоторых других.Я ездил на всех этих машинах (геленд, прадо90, паджера3, тойота73/72, тойота80, лендровер1 и еще другие) и точно говорю, патрол на трассе стоит лучше всех. Примерно на том же уровне 80ка. Если брать дизель для путешествий - то только ТЛС80 1HD (4.2 турбо). Если бензин - патрол TB45.Если по патролам надо будет более конкретную информацию, пишите в личку, расскажу очень много. Здесь писать не буду, знаю что сейчас уже и так полетят яйца. Однако физику не обманешь. У патрола самый низкий центр тяжести, самый аэродинамичный кузов (даже у современных паджер с этим хуже), огромной ширины колея - поэтому и устойчивость лучше всех. Еще можно патрол 61 TD42T (турбо) - но они либо праворукие, либо заниматься кастомайзингом. Менять движок. А так этот вариант идеальнее всех идеальных :) Изменено 25 ноября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 а трехлитровый турбодизель чем плох??? чёта их полным полно, по сравнению с бензиновамиесли выбирать между Гранд Чероки и Патрулём, я бы выбрал Патруля, хотя его у меня не было, а Чероки был...а так Чероки неплохой а/м....Патруль просто побольше будут.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 То Мэверик, Слав. По Патрулям много чего знаю, Ниву свою брал в сервисе старом Нисан 4Х4. 3-х тд пока работает, хорош, но склонен к перегреву, прогару поршня 4-ого цилиндра , корродированию и расстрескиванию форкамер. Вообщем тяжелый режим (приближенный к гонке) он не выдержит. Бензинка хороша, но тяжелая. Патруль прикольная машинка, надежность на уровне гелика. Но хотелось бы фулл-тайм. Изучаю Паджеру бензинку 3,5 ДжиДай... Прикольная трансмиссия на них. А вот устоявшегося мнения по моторам нет... Вообщем голова опять разболелась, пока пойду отдохну... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 kovtun said:На всякий случай. Есть 80-ка 97г., безин. Не битая не крашенная, ручищами и руками никуда не лазили. Пробег родной 230. 650 тыр. Серебристая, автомат. Спасибо, но это наверное не то что мне нужно... Хотя, надо подумать. Смотрю Паджеры...А вообще, возьму у друга машинку одну, поезжу выходные, может определюсь. Тойту одну... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ZD30 брать нельзя. побойтесь бога. Вон почитайте тему Алексея про 628, так вот ZD30 у ниссана - это еще круче. Там даже не проблемы навесных агрегатов, а именно конструктивный просчет теплового режима работы двигателя. Иначе говоря бошка трескается на 100 - 150тыс км. пробега, а поршни сгорают к 200 тысячам. просто сгорают. в дырку. Этот двигатель покупать не следует.Только бензинки или ТД42.Насчет веса - какое значение имеет вес для экспедиционного автомобиля? проходимость на необходимом высоком уровне будет, а для трофи оно и не подходит.Надежность у ТВ45 бензинового патруля будет выше, чем у гелендвагена. уж простите. Но выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 так вроде на 61 есть 4.2 не турбо 116кобыл. я бы лучше его и взял.....+ лебёдка штатная и дублированная проводка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 нетурбо брать нельзя. и он не 116 кобыл, а 145 примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 видел этот аппарат вживуюна Грушинском, хозяин сказал, что у трёхлитровок блок аллюминивый, а у этого чугуний.... и вечный. особенно впечатлила фундаментальность мостов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) 4.2 D (Y60GR) (116 Hp) вот, что я имел ввиду. Изменено 25 ноября 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Vint said: особенно впечатлила фундаментальность мостов. Да и по кардана проблем не бывает. Поменяй крестовинку вовремя (копеешная) и усе.... Даже балнсировать не нужно потом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 купи новый "Патриот"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах