UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) во че нарыл - продаётся...никому V10 дизелёк OM663 для боевого не нужен ? ради интереса - возможно ли такой, скажем, в 460-й запихнуть?ссылка на лот Изменено 1 июля 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 в габажник только если Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 У меня на автобусах V8.Большие они. Думаю не воткнёшь, или, действительно как Ветер сказал. Только в багажник.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 xороший моторчик, главное тнвд рядный меxанический Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Бурлаки на ВОЛЬВО? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Там крутящий, как у тепловоза... Повыворачивает все нахрен.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Локи. said: Там крутящий, как у тепловоза... Повыворачивает все нахрен.... поставить в габажник с прямым приводом на калёсы. трансмиссия исчезает как класс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 UNIMOG said: ради интереса - возможно ли такой, скажем, в 460-й запихнуть? Сколько у него длинна? В 460й влезет двиг 800 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 матерьбожья. оно весит 500кг не меньше... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 раздатка от него ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 матерьбожья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Maverick said: оно весит 500кг не меньше... Зато воткнул, и кааааааааак поехал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 batareykin said: UNIMOG said: ради интереса - возможно ли такой, скажем, в 460-й запихнуть? Сколько у него длинна? В 460й влезет двиг 800 мм Метра полтора наверное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 такой не окучить... и не поднять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Ценник за него высокий. Я бы такой прикупил бы, в гараж, для электростанции. А пока поставлю 616й к 30ти килловатному генератору, на случай аварийного отключения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) Вообще очень редкий мотор, как пишет продавец, я таких никогда не видел, такой моторчик да на базу унимога, вот это супер-мега-пепелатц бы получился ... Изменено 2 июля 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 а раздатыч на наш похож. и дырдачек тожа восимь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Так вроде у унимога и так по себе не плохие дизеля родные. больше 5 литров. Куда ему еще-то больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 больше - не меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 UNIMOG said: больше - не меньше +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) Самый мощный двигатель, который устанавливался в унимог (какой я знаю) был V8, ОМ422А.Зацените машинку... Изменено 2 июля 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 немного видео... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 наверно старт с места на двух задних))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) ... и ещё - как уходит... Изменено 2 июля 2010 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 (изменено) такая дурь - 1402Нм да уже при 1200 оборотах!!! И такой поиздевательски мааааленький кузовок, куда и собственное-то колесо не поместится! И радиатор как я понял - за кабинкой.А ведь были же унимоги и 230-е? Изменено 3 июля 2010 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах