annda

Ручку АКПП на нейтрал

Рекомендованные сообщения

annda
ставите на длинных светофорах?
Второй вопрос.Сегодня ушла в занос.В принципе,с малыми потерями,но так и не поняла как из него выходить на полном приводе? Пересела
с переднего,там газку чуть добавляешь и руль покрепче и
выравниваешь.Тут этот номер не прошёл.Газ ,правда,бросила,просто рулём
работала,но до конца не хватило,в канаву с сугробом носом ткнулась(ладно
на уши не встали и то хорошо).А как правильно?Переключение на вторую
передачу тут поможет?Дело было на загородной грунтовке,покрытой
обледеневшим настом(недооценила покрытие,шла 80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelindroid
я ставлю, нога просто устает держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
1. На нейтраль иногда ставлю, иногда нет. В основном не ставлю, так как все поехали, а ты переключаешь...как дурак...
2. Так же ловлю газом - больше-меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вообще то надо потренироваться в безопасном месте,странно обычно женщины хорошо степень опасности чувствуют и не рискуют.По первому вопросу -делать это не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda
Спасибо за ответы.Просто по нейтрали слышала мнение,что делать этого просто нельзя,с коробкой что-то там не то происходит.
По второму-газон ловить,в смысле чистый грунт?Нет,тут не было такой возможности,вернее,такой обочины,но мысль понятна,что кроме твёрдой почвы и господа Бога,ничто не поможет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Написали "ловить газоМ", а Вы прочитали "ловить газоН"
Вообще по моему опыту машину с постоянным полным приводом, свободными дифференциалами и зависимой подвеской на неразрезных мостах довольно трудно предсказать в скольжении. Ведет себя довольно непредсказуемо, чередуя снос с заносом. Такова ее особенность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, кстати о нейтрали и о том, что при этом происходит в коробке. Вы наверное слышали, что нежелательно буксировать автомобиль с АКПП и с заглушенным двигателем. Дело в том, что автоматическая коробка передач обслуживается собственным масляным насосом. Конструкция современных коробок такова, что их маслонасос качает масло только тогда, когда вращается коленчатый вал двигателя. Таким образом, пока заведен двигатель, АКПП ничего не угрожает (при условии, что в ней есть масло). При этом все равно в каком режиме в данный момент работает коробка: на нейтрали или с включенной передачей (D или R)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Предполагаю ,что данная тема может быть очень интересной и многообещающей по развитию ,моя благодарность топикстартеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
переключать в нейтраль не надо, это написано хотя бы в инструкции по эксплуатации.

полноприводная машина полноприводной рознь. все зависит от распределения усилия по осям и работы всяких электронных штук типа ESP и прочего. есть такие полноприводные которые в заносе ведут себя как заднеприводные. в целом полноприводная машина вытягивается газом как и переднеприводная - хоть оно и страшно в заносе - рефлекс никуда не денеш, гонщики над подавлением этого рефлекса работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Serg124 said:
переключать в нейтраль не надо..

Ну соответственно, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Утверждать не буду, почему то в голове отложилось, что без блокировок, нагрузка распределяется на одно из передних колёс. Но по долгому опыту езды на разных геликах, в случае какого то заноса, игра педалью газа и рулём, но таких мало было, насколько помню опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
И все же, кмк, Гелю надо именно газом ловить (не газоном! :))) ). Последнее время спецом отправляю авто в занос (пусть и небольшой, но занос - едешь считай боком) и такой способ помогает. Серега прав - рефлекс срабатывает на 100%, но только в первую долю секунды, потом начинается ловля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Я ещё на ГрандЧероки понял, что ловить машину с нашим типом полного привода-утопия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda

Glinolub said:
Написали "ловить газоМ", а Вы прочитали "ловить газоН"
Вообще по моему опыту машину с постоянным полным приводом, свободными дифференциалами и зависимой подвеской на неразрезных мостах довольно трудно предсказать в скольжении. Ведет себя довольно непредсказуемо, чередуя снос с заносом. Такова ее особенность

Извините,от стресса зенки в кучуConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda
А,по теме(жаль ,нельзя редактировать,а тобы после стресса продолжила бы свою глубокую мыслЮ)...В нейтраль,да,хочу перемещать,потому как в этом режиме держать машину легче банально и двигатель не так ревёт,чувство,что он "отдыхает"Star
По сносу,,,Надо либо учиться на курсы идти экстренного вождения,либо бдить лучше за обстановкой,других рецептов нет.Особенно заочных.Но с Тойотой переднеприодной я неплохо справлялась,блинOuch



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda
При торможениях есть ли смысл на нейтраль переключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Про занос не скажу - все на рефлексах
Про нейтраль: Мне так объяснили, в холодное время года переключать не обязательно. Летом в жару, с включеным кондюком при долких паузах, лучше перключать в нейтраль - разгружать толи коробку, толи двигатель (уже не помню - не технарь), стараюсь следовать этому правилу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda
Легче тормозит,не надо преодолевать сопротивление движка.Тормозной путь короче.Нет?Единственный минус-нет возможности резкого маневра при необходимости,но рука обязана быть на ручке автомата,я просто на Тойоте своей к этому состоянию привыкла( и на резкие маневры передёргивала,бывало),вот пытаюсь перенести на Гелю...Но боюсь пока,габариты и масса не те...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Анна, не ищи приключений на свою........АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
annda said:
Легче тормозит,не надо преодолевать сопротивление движка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Мне кажется с нейтралкой в АКПП тормозить небезопаснее, особенно зимой. Это все равно, что на МКПП выжимать сцепление вместе с тормозом - самая вредная привычка зимой, особенно на заднем приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annda
Нет,про зимнюю обледеневшую дорогу речи нет.Только сухой асфальт.Но общее настроение я уже поняла.Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.