annda 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 ставите на длинных светофорах?Второй вопрос.Сегодня ушла в занос.В принципе,с малыми потерями,но так и не поняла как из него выходить на полном приводе? Пересела с переднего,там газку чуть добавляешь и руль покрепче и выравниваешь.Тут этот номер не прошёл.Газ ,правда,бросила,просто рулём работала,но до конца не хватило,в канаву с сугробом носом ткнулась(ладно на уши не встали и то хорошо).А как правильно?Переключение на вторую передачу тут поможет?Дело было на загородной грунтовке,покрытой обледеневшим настом(недооценила покрытие,шла 80) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 ловить газом . больше меньше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 я ставлю, нога просто устает держать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 1. На нейтраль иногда ставлю, иногда нет. В основном не ставлю, так как все поехали, а ты переключаешь...как дурак...2. Так же ловлю газом - больше-меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Вообще то надо потренироваться в безопасном месте,странно обычно женщины хорошо степень опасности чувствуют и не рискуют.По первому вопросу -делать это не обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Спасибо за ответы.Просто по нейтрали слышала мнение,что делать этого просто нельзя,с коробкой что-то там не то происходит.По второму-газон ловить,в смысле чистый грунт?Нет,тут не было такой возможности,вернее,такой обочины,но мысль понятна,что кроме твёрдой почвы и господа Бога,ничто не поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Написали "ловить газоМ", а Вы прочитали "ловить газоН"Вообще по моему опыту машину с постоянным полным приводом, свободными дифференциалами и зависимой подвеской на неразрезных мостах довольно трудно предсказать в скольжении. Ведет себя довольно непредсказуемо, чередуя снос с заносом. Такова ее особенность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Да, кстати о нейтрали и о том, что при этом происходит в коробке. Вы наверное слышали, что нежелательно буксировать автомобиль с АКПП и с заглушенным двигателем. Дело в том, что автоматическая коробка передач обслуживается собственным масляным насосом. Конструкция современных коробок такова, что их маслонасос качает масло только тогда, когда вращается коленчатый вал двигателя. Таким образом, пока заведен двигатель, АКПП ничего не угрожает (при условии, что в ней есть масло). При этом все равно в каком режиме в данный момент работает коробка: на нейтрали или с включенной передачей (D или R) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Предполагаю ,что данная тема может быть очень интересной и многообещающей по развитию ,моя благодарность топикстартеру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 переключать в нейтраль не надо, это написано хотя бы в инструкции по эксплуатации. полноприводная машина полноприводной рознь. все зависит от распределения усилия по осям и работы всяких электронных штук типа ESP и прочего. есть такие полноприводные которые в заносе ведут себя как заднеприводные. в целом полноприводная машина вытягивается газом как и переднеприводная - хоть оно и страшно в заносе - рефлекс никуда не денеш, гонщики над подавлением этого рефлекса работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Serg124 said: переключать в нейтраль не надо.. Ну соответственно, почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Утверждать не буду, почему то в голове отложилось, что без блокировок, нагрузка распределяется на одно из передних колёс. Но по долгому опыту езды на разных геликах, в случае какого то заноса, игра педалью газа и рулём, но таких мало было, насколько помню опытов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 И все же, кмк, Гелю надо именно газом ловить (не газоном! :))) ). Последнее время спецом отправляю авто в занос (пусть и небольшой, но занос - едешь считай боком) и такой способ помогает. Серега прав - рефлекс срабатывает на 100%, но только в первую долю секунды, потом начинается ловля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Я ещё на ГрандЧероки понял, что ловить машину с нашим типом полного привода-утопия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Glinolub said:Написали "ловить газоМ", а Вы прочитали "ловить газоН"Вообще по моему опыту машину с постоянным полным приводом, свободными дифференциалами и зависимой подвеской на неразрезных мостах довольно трудно предсказать в скольжении. Ведет себя довольно непредсказуемо, чередуя снос с заносом. Такова ее особенностьИзвините,от стресса зенки в кучу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 А,по теме(жаль ,нельзя редактировать,а тобы после стресса продолжила бы свою глубокую мыслЮ)...В нейтраль,да,хочу перемещать,потому как в этом режиме держать машину легче банально и двигатель не так ревёт,чувство,что он "отдыхает"По сносу,,,Надо либо учиться на курсы идти экстренного вождения,либо бдить лучше за обстановкой,других рецептов нет.Особенно заочных.Но с Тойотой переднеприодной я неплохо справлялась,блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 При торможениях есть ли смысл на нейтраль переключаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 А зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Про занос не скажу - все на рефлексахПро нейтраль: Мне так объяснили, в холодное время года переключать не обязательно. Летом в жару, с включеным кондюком при долких паузах, лучше перключать в нейтраль - разгружать толи коробку, толи двигатель (уже не помню - не технарь), стараюсь следовать этому правилу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Легче тормозит,не надо преодолевать сопротивление движка.Тормозной путь короче.Нет?Единственный минус-нет возможности резкого маневра при необходимости,но рука обязана быть на ручке автомата,я просто на Тойоте своей к этому состоянию привыкла( и на резкие маневры передёргивала,бывало),вот пытаюсь перенести на Гелю...Но боюсь пока,габариты и масса не те... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Анна, не ищи приключений на свою........АКПП! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Занесла в цитатнеГ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 annda said: Легче тормозит,не надо преодолевать сопротивление движка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Мне кажется с нейтралкой в АКПП тормозить небезопаснее, особенно зимой. Это все равно, что на МКПП выжимать сцепление вместе с тормозом - самая вредная привычка зимой, особенно на заднем приводе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annda 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Нет,про зимнюю обледеневшую дорогу речи нет.Только сухой асфальт.Но общее настроение я уже поняла.Нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах