майкл

про МЛ

Рекомендованные сообщения

майкл
А что, первые их модели были рамные? Просто спор возник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
163-е рамные

164-е несущие кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
майкл said:
А что, первые их модели были рамные? Просто спор возник.


Вот что было написано в тех.паспорте моей МЛ-230 1998 года 163 кузов "выгнутая лестничная рама коробчатого профиля/ цельностальной кузов" (первая из серии МЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Миш хоть скажи на что спорили на то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
bzzu said:
Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю.


Что тут во что интегрировано?



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
О, я как раз взял своей скво ML-350 на прошлой неделе. Одно скажу точно - не гелик ни разу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Григорич said:
О, я как раз взял своей скво ML-350 на прошлой неделе. Одно скажу точно - не гелик ни разу!))
  164 или 163?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zurg
Алвер said:
bzzu said:
Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю.


Что тут во что интегрировано?



Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Хм.. Мне говорили понимающие люди, что МЛ снять с рамы и поставить рядом нельзя)

В отличие от G, к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:
кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять?




Есть КИТ (по сути, пара задних пружин) для занижения на 30 мм. "Морда" регулируется торсионами, амортики остаются штатными, по подвеске там в этом случае всё ОК.

Есть бодилифт-кит, +30 мм. С его установкой крайне желательно и амортизаторы махнуть, ибо вряд ли ты только по трассе на лифтованной МЛ-ке собрался носиться, а на бездорожье штатные аморты моментом кончишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Desert Foxx said:
Reklamist said:
кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять?


Есть КИТ (по сути, пара задних пружин) для занижения на 30 мм. "Морда" регулируется торсионами, амортики остаются штатными, по подвеске там в этом случае всё ОК.
Есть бодилифт-кит, +30 мм. С его установкой крайне желательно и амортизаторы махнуть, ибо вряд ли ты только по трассе на лифтованной МЛ-ке собрался носиться, а на бездорожье штатные аморты моментом кончишь.

Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?
если первое, то аммортизаторы (поскольку крепяться не к кузому а к раме и повеске) не изменяют ходов.

А вот если второе, то да, амморты нужны с другими характеристиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
bzzu said:
Алвер said:
bzzu said:
Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю.


Что тут во что интегрировано?



Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Хм.. Мне говорили понимающие люди, что МЛ снять с рамы и поставить рядом нельзя)

В отличие от G, к примеру)


ML снятый с рамы не видел, но видел раму, отдельно стоящую на колесах, часть агрегатов была завернута и упакована, двигателя и КПП не было, я ее сдуру издалека принял за геликовскую, подбежал и потом только понял что это МЛ. Ее походу доставили в таком виде откудато как "зап/часть".

Как там колеса стояли и за что держались, не помню, так как было неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Хорош гадать - нормальная полноценная рама! Нижние рычаги подвески и редукторы крепятся к подрамникам которые жестко привинчиваются к раме, верхние рычаги и опоры задних пружиноамортов к самой раме. Кузов лежит на 12 подушках на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:


Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?


Саня, не надо придумывать терминов.

Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом.



Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают.



Reklamist said:


если первое, то аммортизаторы (поскольку крепяться не к кузому а к раме и повеске) не изменяют ходов.


А вот если второе, то да, амморты нужны с другими характеристиками...


Я так и не понял, про что ты спросил.

Тебе увеличить, или уменьшить клиренс?

Если уменьшить - твой выбор "заниженные пружины". Аморты менять НЕ НАДО, т.к. штатные в этом режиме работают ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Если увеличить - твой выбор не только бодилифт, он на клиренс не влияет! "Для клиренса" надо колеса больше ставить, а аморты менять ЖЕЛАТЕЛЬНО, хоть непосредственного вмешательства в подвеску нету:

- масса колеса существенно увеличивается

- режим работы подвески на бездорожье кардинально изменяется по отношении к перемещению по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Desert Foxx said:
Reklamist said:


Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?

Саня, не надо придумывать терминов.
Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом.

Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают.

Меня в блуд ввела картинка на русском сайте - аммортизаторы и железочки какието...
 цитирую: Комплект для лифтовки, +30mm
Без регулировки.
Для всех Mercedes ML 230,270,320,430 выпуска от ноября 1997 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Reklamist said:
Desert Foxx said:
Reklamist said:


Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?

Саня, не надо придумывать терминов.
Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом.

Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают.

Меня в блуд ввела картинка на русском сайте - аммортизаторы и железочки какието...
 цитирую: Комплект для лифтовки, +30mm
Без регулировки.
Для всех Mercedes ML 230,270,320,430 выпуска от ноября 1997 г.


Вот и мне этот кит интересен. На картинке ясно видно, что он состоит из 4-х аммортизаторов и 2-х проставок под заднюю сборную стойку. все ли из представленного на картинке входит в цену 26,45 тыс руб?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
а у кого-нибудь есть МЛ-ка с разбора на примете??? запчастюльки надо.........Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.