майкл 25 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 А что, первые их модели были рамные? Просто спор возник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 163-е рамные164-е несущие кузова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 майкл said:А что, первые их модели были рамные? Просто спор возник. Вот что было написано в тех.паспорте моей МЛ-230 1998 года 163 кузов "выгнутая лестничная рама коробчатого профиля/ цельностальной кузов" (первая из серии МЛ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Миш хоть скажи на что спорили на то?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 bzzu said: Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю. Что тут во что интегрировано?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорич 13 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 О, я как раз взял своей скво ML-350 на прошлой неделе. Одно скажу точно - не гелик ни разу!)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Григорич said:О, я как раз взял своей скво ML-350 на прошлой неделе. Одно скажу точно - не гелик ни разу!)) 164 или 163? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurg 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Алвер said: bzzu said: Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю. Что тут во что интегрировано?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Хм.. Мне говорили понимающие люди, что МЛ снять с рамы и поставить рядом нельзя)В отличие от G, к примеру) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорич 13 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 163 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Reklamist said: кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять? Есть КИТ (по сути, пара задних пружин) для занижения на 30 мм. "Морда" регулируется торсионами, амортики остаются штатными, по подвеске там в этом случае всё ОК.Есть бодилифт-кит, +30 мм. С его установкой крайне желательно и амортизаторы махнуть, ибо вряд ли ты только по трассе на лифтованной МЛ-ке собрался носиться, а на бездорожье штатные аморты моментом кончишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Desert Foxx said: Reklamist said: кстати, вопрос ORC-водам. Для 163 пружины увеличивают или уменьшают клиренс? И аммортизаторы требуется менять? Есть КИТ (по сути, пара задних пружин) для занижения на 30 мм. "Морда" регулируется торсионами, амортики остаются штатными, по подвеске там в этом случае всё ОК. Есть бодилифт-кит, +30 мм. С его установкой крайне желательно и амортизаторы махнуть, ибо вряд ли ты только по трассе на лифтованной МЛ-ке собрался носиться, а на бездорожье штатные аморты моментом кончишь. Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?если первое, то аммортизаторы (поскольку крепяться не к кузому а к раме и повеске) не изменяют ходов. А вот если второе, то да, амморты нужны с другими характеристиками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 bzzu said: Алвер said: bzzu said: Интегрированная рама. Это у 163, про 164 не ведаю. Что тут во что интегрировано?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Хм.. Мне говорили понимающие люди, что МЛ снять с рамы и поставить рядом нельзя)В отличие от G, к примеру) ML снятый с рамы не видел, но видел раму, отдельно стоящую на колесах, часть агрегатов была завернута и упакована, двигателя и КПП не было, я ее сдуру издалека принял за геликовскую, подбежал и потом только понял что это МЛ. Ее походу доставили в таком виде откудато как "зап/часть".Как там колеса стояли и за что держались, не помню, так как было неинтересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Хорош гадать - нормальная полноценная рама! Нижние рычаги подвески и редукторы крепятся к подрамникам которые жестко привинчиваются к раме, верхние рычаги и опоры задних пружиноамортов к самой раме. Кузов лежит на 12 подушках на раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Reklamist said: Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины?Саня, не надо придумывать терминов.Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом.Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают. Reklamist said: если первое, то аммортизаторы (поскольку крепяться не к кузому а к раме и повеске) не изменяют ходов. А вот если второе, то да, амморты нужны с другими характеристиками... Я так и не понял, про что ты спросил.Тебе увеличить, или уменьшить клиренс?Если уменьшить - твой выбор "заниженные пружины". Аморты менять НЕ НАДО, т.к. штатные в этом режиме работают ОЧЕНЬ ХОРОШО.Если увеличить - твой выбор не только бодилифт, он на клиренс не влияет! "Для клиренса" надо колеса больше ставить, а аморты менять ЖЕЛАТЕЛЬНО, хоть непосредственного вмешательства в подвеску нету:- масса колеса существенно увеличивается- режим работы подвески на бездорожье кардинально изменяется по отношении к перемещению по асфальту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Desert Foxx said: Reklamist said: Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины? Саня, не надо придумывать терминов. Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом. Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают. Меня в блуд ввела картинка на русском сайте - аммортизаторы и железочки какието... цитирую: Комплект для лифтовки, +30mm Без регулировки. Для всех Mercedes ML 230,270,320,430 выпуска от ноября 1997 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Reklamist said:Desert Foxx said: Reklamist said: Бодилифт-кит - +30 мм. Это только проставки? на раму? Или же это лифт комплект - проставки под пружины? Саня, не надо придумывать терминов. Всё так, как я написал. Бодилифт (КИТ, комплект, еще как) - способ оторвать раму от кузова и так ее закрепить. Если угодно, дополнительные "прокладки" между рамой и кузовом. Проставки под пружины - плод воспаленной мысли оре-лифтовщиков, забыть и наплевать. Приличные компании такой каки не делают. Меня в блуд ввела картинка на русском сайте - аммортизаторы и железочки какието... цитирую: Комплект для лифтовки, +30mm Без регулировки. Для всех Mercedes ML 230,270,320,430 выпуска от ноября 1997 г. Вот и мне этот кит интересен. На картинке ясно видно, что он состоит из 4-х аммортизаторов и 2-х проставок под заднюю сборную стойку. все ли из представленного на картинке входит в цену 26,45 тыс руб?http://offroad-exclusive.com/index.asp?zz=catalogue&cc=i&id=1094&vv=ML0105&pid=mb Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 а у кого-нибудь есть МЛ-ка с разбора на примете??? запчастюльки надо......... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах