Serbo05

Бездорожъе на 460 с мотором 2,3

Рекомендованные сообщения

Serbo05




Всем привет! парни подскажите,проблемка в следующем,выезжаю часто в лес и на рыбалку, машину часто оставляю на берегу,дорог нет, пробиваюсь по пересеченке,без фанатизма,лебедки нет и резина не очень зубастая,короче Ваген в стоке.
все едет вроде как надо, не засел не разу ,одно не нравиться на понижайке на 1 скорости если авто упираеться например в снег немного, снега примерно немного повыше колена, вроде колеса крутяться весело,обороты держу под 2,5 т примерно,едет машин пока снега с переди не соберет, вот тогда начинает дергаться мотор не подецки. 2 скорость не воткнуть на понижайке хода мало. в чем проблема? не хватает крутящего момента на низах? слабоват мотор? или это сцепление умирает с корзиной? газовать сильнее ? подушки на мотре все новые на раздатке и коробке тоже все целое.
застревать не застревал выезжаю,сдавая немного назад и снова в перед. но конвульсии двигателя чет не очень радуют,мотор откапитален тяга хорошая. колеса 15, размер 235*75. BFG AT
получаеться только в натяг можно ехать при таком снеге, разогнаться не получается, на 2 мотор еще сильне дергаться начинает, машин встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
На 3,2 такая же песня. Машина начинает в какой-то момент дёргаться, теряет ход. Возможно, резина всё же не слишком годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Ну поставить шире резину, думаю совсем не потянет мотрчик. не крутииь же его под 4,5 тысячи все время,с дизелями проще тогда..)
хз у меня даже Сузуки Джимни ехал не сдыхал мотрчик . там легче сцепление сполить было. если упреться  то колесами все равно роет, а тут и едет, видно,что может Гелик и засада с дерганьем мотора чет щикотно не отрвет подушки или еще чего.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
обсуждали вроде как то уже.
На асфальте если встать упершись бампером куда нибудь такая же песня будет при пробуксовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Serbo05 said:


...на понижайке на 1 скорости если авто упираеться например в снег немного, снега примерно немного повыше колена, вроде колеса крутяться весело,обороты держу под 2,5 т примерно,едет машин пока снега с переди не соберет, вот тогда начинает дергаться мотор не подецки. 2 скорость не воткнуть на понижайке хода мало. в чем проблема? не хватает крутящего момента на низах? слабоват мотор? или это сцепление умирает с корзиной? газовать сильнее ? ...

У меня самого 230GE для бездорожья, мотор 2.3 конечно слабоват для глубоких сугробов, поэтому приходится его крутить - тогда не трясется. Нормально прет по снегу при оборотах в районе 4 тыс, т.е. вторая пониженная, все блокировки включить и вперед с разгончику пробиваешь сугробы, если совсем туго то врубай первую пониженную, но с ней инерция не та. Колеса у тебя конечно маловаты, у меня на зиму стоит 31х10,5/15 Нокиан Хакка ЛТ, а на лето Гудрич МТ 32х11,5/15 - их 230-й нормально тянет.
Вот мои заезды в позапрошлый НГ. Снег уже был тяжелый, глубиной где-то 60 см




Сугробы пробивал с разгона, вторая пониженная, разгон на проторенном участке и вхожу на целину, пока инерция есть прохожу метров 15, и как только нагребаю перед собой и машина начинает вставать, не дожидаюсь пробуксовки и закапывания, сдаю назад по своей колее и опять с разгона на целину - так и пробиваюсь.
Есть еще вариант резину стравливать, толк будет, особенно если покрышки большие и высокопрофильные, но движку от этого будет заметно тяжелее. Пробовал на Купере 285х75/16 по снегу стравленном до 0.8-0.7 прет зачетно, когда до этого он же накаченый закапывался на первых метрах, но что бы такие балоны ворочать надо мотор помощнее ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
у себя замечал тожсамое, выяснил шо не двигло дрыгается а колеса рывками прокручиваются. до замены подушек вместе с этим ещё и движок под капотом прыгал. использую тактику 3 шага вперед 1 назад, понижайка, 1 или 2ая по ситуации.
пысы: когда снег наползает на фары они лопают даже на штатных лампах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


спс Парни, буду колеса искать по шире,одно хреново машина у меня для повседневной езды, колеса нужны боле менне комфотртно чтоб было, по трасе тоже катаюсь часто и гололед на МТ  щикатно.
буду учиться правильно эксплуатировать Гелик  на бездорожье.)
привык на Патруле дизельном,там резина правда была 265*75*16 Бриджстоун , короткая база, ехал правда с задней блокировкой хорошо, одно но было признаков,что засядеш не подавал,вставал резко и посамые помидоры, как минимум 1-2ч на откоп и дальше))). Гелик  пока еще не откапывал ни разу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Не думаю, что в гололед на Гудриче АТ сильно устойчивее чем на МТ. За то в грязи разница огромна. Первые два года на 230-м проездил на АТ-шке 31х10/15 - вроде проходимость казалась неплохой, но как поставил 32" МТ-шку, сразу оценил разницу - машина пашет глину мостами но едет, даже один раз увлекся, что умудрился на раму посадить - тогда пришлось лебедь разматывать    . Поэтому, что бы не бояться застрять, советую оборудовать авто лебедкой.
Для повседневной езды Гудрич МТ тоже вполне сгодится - относительно малошумный (при закрытых окнах его не слышно), досточно мягкий, износостойкий, неплохие тормозные качества летом на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

BFG AT 7 лет эксплуатирую на разных джипиках. по мне очень предсказуемо ведет себя на льду. ее не ведет от морозов и от ударов шишок  не было. Mud не эксплуатировал. хотя надо было  бы ппобовать.  отпугнул протектор внедорожный на ней) думал по трасе умру от шума пока доеду куданибуть..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на повседневном G500 БФГ МТ КМ2 285х75/16 стоит летом. Езжу на нем каждый день, после штатного размера низкопрофильных шоссеек мне нравиться - машина идет мягче, плавнее, мелкие неровности проглатывает на ура, да же не замечаешь их, крупные колдобины тоже отрабатывает отлично - меньше пользуешься тормозами ;), рельсы на большинстве ж/д-пеездах проезжаются без снижения скорости, через шоссейные бордюры переползает с легкостью без последствий для боковины. Отличная резина - по трассе до 170 км/ч на ней разгонялся, до 140 дорогу держит без проблем, едешь без напряга. При штатной шумоизоляции, если окна закрыты, то резина гулом совсем не достает. За то в любое время хоть по глине в лес, хоть на берег реки по песочку к самой воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Всего делов - стравить давление в шинах до 1,5 атм - поедет совсем по другому! И зимой нужна зимняя резина, она в снегу работает лучше грязевой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05

одно не пойму BFG AT разве не всесезонная резина? на одних сайтах пишут все сезонка на большинство летняя,зачем тогда значек на Резине снежинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Тоже по глубокому снегу дергается. Коротыш, передок без блокировки. Думаю дело в резине, идет срыв и ощущение такое от этого. Резина 265 70 16 мишлен липучка. По сугробам, собирает перед собой снег до капота, затем упирается, но с шагом назад и последующим разгоном тяжело но справляется. С целины снежной на дорогу, через грейдерную гребенку с разгона выпрыгиваю. Народ охреневает, один сунулся повторить по моей колее на кукурузере, пришлось на тросе его оттуда вытаскивать.
Ширина 235, думаю узковата, пошире бы и рисунок правильный. ИХМО.
ЗЫ. По шуму МТ если на межгород по 200 км не ездить терпимо. Леша Громит на шумной резине(не помню, помоему мики томсон) от Геленжика до Валдая и обратно в том году ездил и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05



Промахнулся с рамерчиком я по резине,пока так покатаюсь ,буду искать резину другуюпотихоньку,лады спс. пойду спать,завтра на рыбалку на улице -22 самое оно,рыбу тоже надо теперь искать по Рыбинскому Водохранилещу побегать)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
У людей хоть снег есть, у нас его совсем нет.
Резина очень понравилась: Купер дискавери. Рисунок МТ, не шумит, не точится асфальтом, в грязи хорошо себя ведёт, зимой машина тоже на ней - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Vint said:
У людей хоть снег есть, у нас его совсем нет.
Резина очень понравилась: Купер дискавери. Рисунок МТ


Какое точное название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Harm said:

Vint said:
У людей хоть снег есть, у нас его совсем нет.
Резина очень понравилась: Купер дискавери. Рисунок МТ


Какое точное название?


Скорее всего эти
Ты ж про нее уже там спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Desert Foxx said:
Harm said:

Vint said:
У людей хоть снег есть, у нас его совсем нет.
Резина очень понравилась: Купер дискавери. Рисунок МТ


Какое точное название?


Скорее всего эти
Ты ж про нее уже там спрашивал.


Вот мне интересно, какие конкретно - есть ST, ST MAXX, STT. Мне на лето надо брать что-то, думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
STT !
А уже совсем для бездора, экстримальные шины надо.
Сам тоже на 102 моторе "расколбас" ощущал при напряге двигателя.
Сейчас 617мотор и экстрим шина Кинг Кобра 35я всё вообще по... ! И летом и зимой уверенно и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
STT в глине замыливается быстро, тот же Гудрич хоть и немного, но получше самоочищается. Но снегу STT в спущенном виде хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Все хорошо конечно, вот только мне еще по Москве порядка 100-120 км в день надо летом на этих покрышках ездитьCry (или не ездить в рабочие дни на  G) А что скажете про ST MAXX?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Harm said:

А что скажете про ST MAXX?


В наших краях редкая резина, машин на ней не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe

Gangster said:
Не думаю, что в гололед на Гудриче АТ сильно устойчивее чем на МТ. За то в грязи разница огромна. Первые два года на 230-м проездил на АТ-шке 31х10/15 - вроде проходимость казалась неплохой, но как поставил 32" МТ-шку, сразу оценил разницу - машина пашет глину мостами но едет, даже один раз увлекся, что умудрился на раму посадить - тогда пришлось лебедь разматывать    . Поэтому, что бы не бояться застрять, советую оборудовать авто лебедкой.
Для повседневной езды Гудрич МТ тоже вполне сгодится - относительно малошумный (при закрытых окнах его не слышно), досточно мягкий, износостойкий, неплохие тормозные качества летом на асфальте.


Поделюсь своим опытом - езжу на 463-м G-320, 104 мотор, движок в бездорожье не колбасит, а по резине соглашусь - у меня Гудрич А/Т 295х75х16, и, несмотря на бодилифт в 6 см, проходимость в сравнении с М/Т слабее, теперь жалею, что избавился от М/Т. Что в грязи, что в снегу - более мелкие шашечки А/Т замыливаются, машина зарывается, буксует, даже порой не сев на мосты. Особенно не любит А/Т снег в оттепель, хорошую проходимость обеспечивает, если есть твёрдый зацеп, например, достанет до грунта под снегом. Тогда да, сам гонял по снежному целяку в поле. На льду А/Т получше, не так носит, как М/Т. Но если выбирать проходимость - однозначно М/Т, и не так уж она и шумит, особенно при нормальной шумоизоляции. 
В идеале стоит иметь 2 комплекта колёс, М/Т, как один из них. Тогда можно в большей мере насладиться внедорожным арсеналом G-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
В идеале лето-зима-АТ-чтото вроде муда гудрич и боггера, чтоб совсем уехать туда откуда вернуться будет очень сложно)

а если серьезно, то мудовой универсальной вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.