Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Вставлю свои 5 коп. про 102й мотор, резина - отдельная песня. У этой модификации (2.3) "короткая" поршневая, под высокие обороты - диаметр больше чем ход. Крутящий момент в 50% максимума и больше начинается от 3000 об. Сейчас вроде все легковые моторы делаются по возможности "квадратными" - диаметр = ход, как универсальные для стандартной эксплуатации 2000-4000 об. Резюме - меньше 3000, нет тяги у 102 2,3. По своему опыту, дерганье есть следствие пропусков зажигания из-за мгновенного падения скорости вращения до 0 под непосильной нагрузкой. Почему совсем не глохнет - не знаю, может инерция трансмиссии. Проверял тягу на очень крутом подъеме, сухой укатанный грейдер, резина АТ - на 4000об. и 1й пониженной срывает в пробуксовку, т.е. больше тяги наверное уже не нужно. Ревел конечно стремно, но кап. ремонт головки поправил ситуацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах