Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Так,к слову,в юношестве авто нравился-но гелен тогда и видать не видывал а потом как то и интерес пропал а тут сосед по стоянке притаранил смотрю сей агрегат.Ну я покрутился вокруг,обсмотрел-спартанец тот еще..привод на колеса через крестовины интересный какой то..Кто нить расскажет что за легенда американского автопрома? Чем хорош,чем плох? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camrad 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Тест. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Посмотрел.У соседа видать постарее-года 1997 по мордашке.Мне вот интересны тех.мех.характеристики-смотрел в разрезе его раздатку-там привод цепью,слышал что на многих джипах такая система-какие у нее особенности? Еще интересен привод на колеса через крестовины.. ,вроде как тоже легенда,интересно сравнить..тем паче интересно что его 10 летка по цене моего 20 летнего старичка -и все равно по первым ощущениям гелен рулит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Хм... дали прокатиться..весь обсмотрел.Впечатления такие:Ну оочень простая машина. Салон очень маленький и без изысков ваааще,полное отсутствие шумоизоляции.Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка.Что интересно в двигателе отсутствуют цепь или ремень-их заменили шестерни. Кузов очень простой-морда на болтах-все должно легко разбираться.Ощущения от езды- 2.5-шустренький моторчик для в общем не тяжелого авто,но сьехав с дороги чувствовал себя совсем не так уверенно как в своем 460 ,посадка вполовину ниже,обзорность тоже не понравилась-в повороте просто не разобрал габаритов машины-побоялся зацепить камень правым порогом.Противречивые в общем ощущения.Без сарказма скажу-теперь понятно ху из ху.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Костя G300 said: Посмотрел.У соседа видать постарее-года 1997 по мордашке.Мне вот интересны тех.мех.характеристики-смотрел в разрезе его раздатку-там привод цепью,слышал что на многих джипах такая система-какие у нее особенности? Еще интересен привод на колеса через крестовины.. ,вроде как тоже легенда,интересно сравнить..тем паче интересно что его 10 летка по цене моего 20 летнего старичка -и все равно по первым ощущениям гелен рулит! У друга на террано разорвало эту цепь,что разворотило не знаю,но он покупал б.у. раздатку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Костя G300 said: Хм... .Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка. Субара постоянный полный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 (изменено) у патролов цепной привод раздатки. сломается в машине всё, но ГП в мостах и раздатка - останутся как новые. Такие дела.По рэнглерам много информации тут.http://jeep.avtograd.ru/wrangler/index.htm Изменено 9 марта 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Vlad_spb said: Костя G300 said: Хм... .Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка. Субара постоянный полный! Я имел ввиду когда подключишь перед .Не умиляю достоинств,просто все еще сравниваю типы ПП-(не-)удачные конструкторские решения но в очередной раз убедился в продуманности и простоте включения,удобстве если хотите ПП на 460 в частности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 вперед всех в этом плане убежали инженеры компании Митсубиши с их трансмиссией суперселект.Тут и задний привод для любителей и полный привод с межосевым дифференциалом и полный привод с блокировкой межосевого дифа - на любой вкус. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Да в общем не разобрал я чего ахового в этом рэнглере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 этот человек тебе ответи на все вопросы MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Да собстна и вопросов то уже нет,посмотрел,пощупал,проехал.Честно говоря хиленьким показался,есть конечно и плюсы-малый вес,маневренность,простота.ну наверное стоимость обслуживания..Поехал после этого в горы на гелике,отвел душеньку по свежевыпавшему снежку.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 красотища! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Костя G300 said: Да в общем не разобрал я чего ахового в этом рэнглере Ахового - ничего, кроме некоторой "культовости" и внешнего вида. Машина на любителя, прежде всего, любителя стилистически выделяться. У Геленда, кстати, тоже есть все эти характеристики. Но Геленд гораздо практичнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Да,именно к такому выводу и пришел.Удивила фраза владельца "На бездорожье ему равных нет!" хм...мы вместе с геликом лишь улыбнулись и не стали вдаваться в споры.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах