Костя G300

Кто юзал Jeep Wrangler

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Так,к слову,в юношестве авто нравился-но гелен тогда и видать не видывал а потом как то и интерес пропал а тут сосед по стоянке притаранил смотрю сей агрегат.Ну я покрутился вокруг,обсмотрел-спартанец тот еще..привод на колеса через крестовины интересный какой то..Кто нить расскажет что за легенда американского автопрома? Чем хорош,чем плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Посмотрел.У соседа видать постарее-года 1997 по мордашке.Мне вот интересны тех.мех.характеристики-смотрел в разрезе его раздатку-там привод цепью,слышал что на многих джипах такая система-какие у нее особенности? Еще интересен привод на колеса через крестовины.. ,вроде как тоже легенда,интересно сравнить..тем паче интересно что его 10 летка по цене моего 20 летнего старичка -и все равно по первым ощущениям гелен рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Хм... дали прокатиться..весь обсмотрел.Впечатления такие:Ну оочень простая машина. Салон очень маленький и без изысков ваааще,полное отсутствие шумоизоляции.Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка.Что интересно в двигателе отсутствуют цепь или ремень-их заменили шестерни. Кузов очень простой-морда на болтах-все должно легко разбираться.Ощущения от езды- 2.5-шустренький моторчик для в общем не тяжелого авто,но сьехав с дороги чувствовал себя совсем не так уверенно как в своем 460 ,посадка вполовину ниже,обзорность тоже не понравилась-в повороте просто не разобрал габаритов машины-побоялся зацепить камень правым порогом.Противречивые в общем ощущения.Без сарказма скажу-теперь понятно ху из ху..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Костя G300 said:
Посмотрел.У соседа видать постарее-года 1997 по мордашке.Мне вот интересны тех.мех.характеристики-смотрел в разрезе его раздатку-там привод цепью,слышал что на многих джипах такая система-какие у нее особенности? Еще интересен привод на колеса через крестовины.. ,вроде как тоже легенда,интересно сравнить..тем паче интересно что его 10 летка по цене моего 20 летнего старичка -и все равно по первым ощущениям гелен рулит!




У друга на террано разорвало эту цепь,что разворотило не знаю,но он покупал б.у. раздатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Костя G300 said:
Хм... .Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка.




Субара постоянный полный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у патролов цепной привод раздатки. сломается в машине всё, но ГП в мостах и раздатка - останутся как новые. Такие дела.



По рэнглерам много информации тут.

http://jeep.avtograd.ru/wrangler/index.htm
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Vlad_spb said:
Костя G300 said:
Хм... .Привод задний с подключением переднего моста а- ля субару,есть понижайка.




Субара постоянный полный!




Я имел ввиду когда подключишь перед .Не умиляю достоинств,просто все еще сравниваю типы ПП-(не-)удачные конструкторские решения но в очередной раз убедился в продуманности и простоте включения,удобстве если хотите ПП на 460 в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вперед всех в этом плане убежали инженеры компании Митсубиши с их трансмиссией суперселект.



Тут и задний привод для любителей и полный привод с межосевым дифференциалом и полный привод с блокировкой межосевого дифа - на любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да в общем не разобрал я чего ахового в этом рэнглере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
этот человек тебе ответи на все вопросы MacWrangler 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да собстна и вопросов то уже нет,посмотрел,пощупал,проехал.Честно говоря хиленьким показался,есть конечно и плюсы-малый вес,маневренность,простота.ну наверное стоимость обслуживания..Поехал после этого в горы на гелике,отвел душеньку по свежевыпавшему снежку..




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Костя G300 said:
Да в общем не разобрал я чего ахового в этом рэнглере




Ахового - ничего, кроме некоторой "культовости" и внешнего вида. Машина на любителя, прежде всего, любителя стилистически выделяться. У Геленда, кстати, тоже есть все эти характеристики. Но Геленд гораздо практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да,именно к такому выводу и пришел.Удивила фраза владельца "На бездорожье ему равных нет!" хм...мы вместе с геликом лишь улыбнулись и не стали вдаваться в споры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.