ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 280GE460 said: Так выстрел СПГ-9 почти то же самое, что и выстрел пушки БМП-1, у них только вышибной заряд разный, а БЧ один-в-один. Ага!2А28 «Гром» — советское гладкоствольное орудие-пусковая установка 73-мм.В номенклатуру боеприпасов входят выстрелы ПГ-9 (индекс ГРАУ — 7П3) и выстрелы ОГ-15В (индекс ГРАУ — 7П5)Также на основе СПГ-9М создано 73 мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром», вошедшее в комплекс вооружения боевой машины пехоты БМП-1.Для гранатомета разработаны следующие боеприпасы: выстрел ПГ-9В (индекс ГРАУ — 7П3) с противотанковой гранатой ПГ-9, выстрел ОГ-9В (индекс ГРАУ — 7П4) с осколочной гранатой ОГ-9, выстрел ОГ-9ВМ (индекс ГРАУ — 7П4М) с осколочной гранатой ОГ-9М, выстрел ОГ-9ВМ1 (индекс ГРАУ — 7П4М1) с осколочной гранатой ОГ-9М1, выстрел ПГ-9ВС (индекс ГРАУ — 7П14) с противотанковой гранатой ПГ-9С, выстрел ПГ-9ВС1 (индекс ГРАУ — 7П20) с противотанковой гранатой ПГ-9С1.Также с орудием 2А28 «Гром» применяется выстрел ПГ-15В. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Glinolub said: Danila Master said: а фары похожи Ты недостаточно внимателенУ Пежо не было указателей поворота на верхней плоскости крыльевФары у Пежо прямоугольные, а на этом фото круглые. Допы у пилонов кенгурятника не в счетДисков таких у Пежо не было никогда. Только штамповка Даже не рассматривал внимательно, просто увидел квадратные фары и вспомнился P4. Спасибо за инфу, теперь буду знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Еще важное отличие У Пежо не было расширителей колесных арок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 Кстати, по поводу дисков. А что, литье от G не встанет на P4? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2015 филип said: а че ет за бескозырка на кенгурятнике похоже на антенну GPS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Чота на последней фотке с давлением в шынах у них ниале?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Арки АМГ не? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 ХОЧУ!ХОЧУ 461! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 НННааа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 уухх! на каске надписи "пресса" не хватает))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 puma said: уухх! на каске надписи "пресса" не хватает))) с надписью вроде стрелять нельзя,а этих Вали сколько хочешь и собирай трофеи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Вообще то на фото болгары, не румыны даже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 ян_ said: Вообще то на фото болгары, не румыны даже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Во-во, я про то же! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 ян_ said: Вообще то на фото болгары, не румыны даже. ну и что,что ты болгар...у тебя ,что кровь не течет?... перифразировал подпись одного клубня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 G-Class gd250 Wolf 1990 год, WDB46140117074017Интересно, что на крыше не полноценный багажник, а скорее лоток )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 редкий ООНовский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Serval AGF — немецкая разведывательная и боевая машина, предназначена в основном для спецназа.Машина была создана компанией Rheinmetall Landsysteme на основе DaimlerChrysler WOLF 270 CDI. Впервые был представлен публике в 2003 году на специализированной выставке IDEX в Абу Даби. Serval AGF был разработан и сконструирован именно для подразделений специального назначения вооруженных сил Германии.Благодаря небольшим габаритам AGF может использоваться во всех климатических зонах мира и доставляться туда при помощи авиатранспорта, например TRANSALL и вертолетом CH-53/GS. Четыре карабина с кольцами, установленные по бокам, служат для крепления AGF в грузовом отсеке. Машины могут также перевозиться с помощью специальных ремней, прикрепляемых к транспортным вертолетам средних размеров.Кузов машины выполняется фирмой Binz и соответствует армейским требованиям. Экипаж машины состоит из четырех солдат, но благодаря установке дополнительных сидений может быть увеличен. Сидения оснащены соответствующими средствами защиты и легкобронированы даже снизу. Три солдата находятся в сидячем положении в то время, как четвертый - командир экипажа, стоит в центре AGF около оружейной установки. Заднее сидение установлено таким образом, что солдат, сидящий на нем, может контролировать заднюю полусферу. К сидениям прикреплено три вида ремней безопасности: классический ремень безопасности, продольный ремень (вместо двери), кроме этого установлены специальные вертикальные ремни для стрелка. Машина имеет довольно большой грузовой отсек для размещения снаряжения и оружия.Шины имеют Run Flat, благодаря которому Serval AGF может продолжать дальнейшее движение даже при пробое. Запасные шины BFGoodrich (235/85-R16) установлены сбоку кузова машины. Serval AGF имеет радиус действия до 800 км с дополнительным баком (96 л + 54 л) и достаточно малое потребление топлива. Двигатель 270CDI, имеет мощность 115 кВт и позволяет преодолевать подъемы в 60 %, а также развивать скорость до 120 км/час по шоссейным дорогам. На Serval AGF устанавливается тяжелый пулемёт Browning .50, а также пара хорошо зарекомендовавших себя пулеметов MG3 калибром 7,62 мм х 51. Serval AGF служит для оперативной заброски в труднопроходимые местности, а также в качестве боевой единицы для обеспечения обороны и сопровождения колонн.Машина состоит на вооружении Германии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах