Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Предлагаю так же и фото Пинцгауэров. Как никак - братья с гелендвагеном. Имел кто нибуть опыт эксплуатации? Очень большой интерес вызывают эти машины.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Хороший агрегат, но УАЗовская "БУХАНКА" как-то ближе.... даже внешне лучше выглядит. Ее еще и доработать можно.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 stavr said: Хороший агрегат, но УАЗовская "БУХАНКА" как-то ближе.... даже внешне лучше выглядит. Ее еще и доработать можно.... заедь к Колючему и посмотри живьем на пинца! ты забудешь про буханку как о мамонтах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 stavr said: Хороший агрегат, но УАЗовская "БУХАНКА" как-то ближе.... даже внешне лучше выглядит. Ее еще и доработать можно.... ГЫ! В буханке бухать только хорошо - если ее матрасом доработать в кузове. Это жи Ульяновский авто-Завод. Она ведь не едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Несколько музейных фотографий Pinzgauer Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 У него карданы спрятаны, получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Как у татры (грузовой). ПС Нехера на буханку наезжать - отличная машина, и на конвейере дольше, чем все эти пинцы и гелендосы. И выпускаться будет ещё долго. Это, практически, культовый автомобиль, скромный трудяга, известный по всему миру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 FISHGUN said: ПС Нехера на буханку наезжать - отличная машинаНу - наслаждайся, ктож против. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: FISHGUN said: ПС Нехера на буханку наезжать - отличная машинаПоддержу, но ... ломается даже когда стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Давайте уже про буханку прекратим тут. Если не сложно. Просьба к модераторам вытереть отсюда все что связано с буханкой - это про пинцы тема и это не курилка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А мне довелось в Pinzgauer-е посидеть за рулем в Граце. Жаль, что не было возможности прокатиться. Но даже такого короткого знакомства хватило, чтоб понять: Pinzgauer - очень специфический транспорт, как мне показалось, почти как гусеничный вездеход. Даже на охоту или рыбалку ехать на нем из города (и по городу) не стоит, ИМХО. В идеале он должен дожидаться хозяина где-то в деревне, а добираться к нему все же лучше на более приспособленном к дорогам общего пользования транспорте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Glinolub said: Но даже такого короткого знакомства хватило, чтоб понять: Pinzgauer - очень специфический транспорт А почему? Жутко неудобно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Да. Мне было неудобно. Да и сам интерьер весь настолько спартанский, со специфической эргономикой, что мысли о дальней дороге за рулем этого ТС даже не приходят в голову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А вот Гена Доктор ,если я ни чего не путаю на Яве в Крым ездил,а это 2500 км от Питера,Пинц пятизвездный отель после такого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах stavr 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Glinolub said: Да. Мне было неудобно. Да и сам интерьер весь настолько спартанский, со специфической эргономикой, что мысли о дальней дороге за рулем этого ТС даже не приходят в головуНу вот, теперь можем вернуться к обсуждению "БУХАНКИ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vint 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 У меня была полубуханка : головастик. Далеко ездить неайс на таких машинах. После 100 км по городу я просто из него вываливался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 статейка про пинц - с картинками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 могу ошибацо, но у татры совсем иная схема и трансмиссии, и вообще конструкция хребтовая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 У пинца и унимога карданы в трубах - не бьются о камни, не хапают грязь и песок ну и т.д. А рамы у татры и пинца - хребтовые, разновидности разные просто. А сидеть в пинце еще неудобней чем в уазе - горовастике, на корточках в "раскоряку". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Klim 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Dron/9K said: могу ошибацо, но у татры совсем иная схема и трансмиссии, и вообще конструкция хребтовая Татра, это творение "широко известного в узких кругах" (глубоко мной уважаемого за новизну взглядов), незабвенного Ганса Ледвинки. А пинц, это забавы его сына - Эриха Ледвинки. Схема одна - хребтовая рама, воздушного! охлаждения двигатель, и "полузависимая" подвеска. Отсюда и особенности конструкции. Правое колесо (надеюсь не путаю), мм на сто впереди левого бежит. Что можно созерцать живьем на любой подобной машине. Сейчас народ приспособился, меняет мотор и исправный пинц, вполне адекватно бежит по трассе 140 км/ч, в отличии от буханки и это с редукторами и сумасшедшем клиренсом, . Хотя эргономика похожая... Изменено 13 сентября 2010 пользователем Klim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Куккуруза специально для тебя много красивых фоток пинцевЕсли не лень можешь сюда повыкладывать.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Admiral said: Куккуруза специально для тебя много красивых фоток пинцевЕсли не лень можешь сюда повыкладывать.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Ты чего сайт пиаришь?! Нужен для входа твой ник и пароль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Хрен тебе а не пароль. Сам регистрируйся и будет тебе счастье. Или в Вашей деревне дальше одноклассников не дошли? Реально много хороших фоток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Давайте уже про буханку прекратим тут. Если не сложно. Просьба к модераторам вытереть отсюда все что связано с буханкой - это про пинцы тема и это не курилка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А мне довелось в Pinzgauer-е посидеть за рулем в Граце. Жаль, что не было возможности прокатиться. Но даже такого короткого знакомства хватило, чтоб понять: Pinzgauer - очень специфический транспорт, как мне показалось, почти как гусеничный вездеход. Даже на охоту или рыбалку ехать на нем из города (и по городу) не стоит, ИМХО. В идеале он должен дожидаться хозяина где-то в деревне, а добираться к нему все же лучше на более приспособленном к дорогам общего пользования транспорте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Glinolub said: Но даже такого короткого знакомства хватило, чтоб понять: Pinzgauer - очень специфический транспорт А почему? Жутко неудобно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Да. Мне было неудобно. Да и сам интерьер весь настолько спартанский, со специфической эргономикой, что мысли о дальней дороге за рулем этого ТС даже не приходят в голову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А вот Гена Доктор ,если я ни чего не путаю на Яве в Крым ездил,а это 2500 км от Питера,Пинц пятизвездный отель после такого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavr 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Glinolub said: Да. Мне было неудобно. Да и сам интерьер весь настолько спартанский, со специфической эргономикой, что мысли о дальней дороге за рулем этого ТС даже не приходят в головуНу вот, теперь можем вернуться к обсуждению "БУХАНКИ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 У меня была полубуханка : головастик. Далеко ездить неайс на таких машинах. После 100 км по городу я просто из него вываливался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 статейка про пинц - с картинками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 могу ошибацо, но у татры совсем иная схема и трансмиссии, и вообще конструкция хребтовая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 У пинца и унимога карданы в трубах - не бьются о камни, не хапают грязь и песок ну и т.д. А рамы у татры и пинца - хребтовые, разновидности разные просто. А сидеть в пинце еще неудобней чем в уазе - горовастике, на корточках в "раскоряку". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klim 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 (изменено) Dron/9K said: могу ошибацо, но у татры совсем иная схема и трансмиссии, и вообще конструкция хребтовая Татра, это творение "широко известного в узких кругах" (глубоко мной уважаемого за новизну взглядов), незабвенного Ганса Ледвинки. А пинц, это забавы его сына - Эриха Ледвинки. Схема одна - хребтовая рама, воздушного! охлаждения двигатель, и "полузависимая" подвеска. Отсюда и особенности конструкции. Правое колесо (надеюсь не путаю), мм на сто впереди левого бежит. Что можно созерцать живьем на любой подобной машине. Сейчас народ приспособился, меняет мотор и исправный пинц, вполне адекватно бежит по трассе 140 км/ч, в отличии от буханки и это с редукторами и сумасшедшем клиренсом, . Хотя эргономика похожая... Изменено 13 сентября 2010 пользователем Klim Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Куккуруза специально для тебя много красивых фоток пинцевЕсли не лень можешь сюда повыкладывать.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Admiral said: Куккуруза специально для тебя много красивых фоток пинцевЕсли не лень можешь сюда повыкладывать.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Ты чего сайт пиаришь?! Нужен для входа твой ник и пароль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Хрен тебе а не пароль. Сам регистрируйся и будет тебе счастье. Или в Вашей деревне дальше одноклассников не дошли? Реально много хороших фоток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах