kuk

G и Ш в колее

Рекомендованные сообщения

kuk
Без претензии на художественность, разведка трофи - экспедиции Северный Кавказ 2009 разведка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
класс! на Геле порталы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
а бампера палатка и лесенка наши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Алексей СПБ said:
класс! на Геле порталы?
Бортовые с u404, но из-за дискачей и дисков с субарбана получилось очень широко.

А обвес ORC. Задний бампер доработан под лебедку, палатка не промокает(хотя и требует некоторой доработки в плане пароизоляции )   и очень крепкая. Шноркель был под 300 д, а сейчас 300 тд будем думать или меняться. Защита двигателя и раздатки цела, хотя и много повидала. Защита бака погибла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
   Защита бака погибла.



Это расходник!

Главное бак спасла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Vitaluj said:
    Защита бака погибла.



Это расходник!

Главное бак спасла!
Бак погиб , требуется доработка крепежа защиты. Если бы она крепилась не к лентам, думаю бак бы выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
и сколько км такая разведка? сколько времени заняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Алексей СПБ said:
и сколько км такая разведка? сколько времени заняла?
Здесь оч маленький кусочек показан. А так 3 дня 200 км грязи и 350 гравий+асфальт 2 бака солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Володя это у тебя первое боевое испытание? Когда будем топить его у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Запаска отличная! Узкая, по шоссе удобно, в колее не мотает! :-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
Здорово

Только парень опасно рядом стоял с металлическим тросом, если я правильно рассмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ванёк said:
Володя это у тебя первое боевое испытание? Когда будем топить его у нас?
Я без шноркеля очкую топить, да и номеров на него еще не отштамповали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
stavr said:
Здорово

Только парень опасно рядом стоял с металлическим тросом, если я правильно рассмотрел...
Штурман камикадзе :) он от троса отходит когда он звенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
stavr said:
Да! Газ66 вне конкуренции
Так как клип делал водитель 66 получилось что вне конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
kuk said:
stavr said:
Да! Газ66 вне конкуренции
Так как клип делал водитель 66 получилось что вне конкуренции




я думаю что прокладка - это много % успеха. да и геля на порталах это тоже игрок очень сильный....



словом - Вова - какие твои впечатления реально если? насколько шишига впереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
135
Да! Газ66 вне конкуренции


откуда такие выводы?



Так как клип делал водитель 66 получилось что вне конкуренции


Вова, я как-то пропустил как это получилось... что-то не заметил?



насколько шишига впереди?


ноздря в ноздрю. Машины, не смотря на близкие массы, разные. В ураловской подсохшей колее гелик чувствует себя явно уверенее - резина подобрана для наших мест идеально. Выход гелика из колеи выше ступицы очень показателен для тех кто в теме. Реально это сделать практически невозможно даже на заряженых спортивных авто. Подозреваю что основа для этого фокуса в резине - LTB (не ошибаюсь с моделью?) имеет не только разреженный боковой грунтозацеп, но и разно вынесенный на боковину. Видимо это даёт основу выхода из колеи. 66 ясное дело из колеи практически не выходит.

Дальше есть место в клипе где гелик с трех раз пробивает ямку с ураловской колеей, в это время шишка рядом висит на мостах.

Были места, где газон сливал гелику, были где гелик сливал газону по разным причинам, в том числе и ТТХ.

В одном конечно шишарик имеет бесспорное преимущество - он не имеет конструктоских болячек, машина идеально сбалансирована и по сути своей является автоматом калашникова в автомобилестроении. Но после доводки гелика этого преимущества не будет -))).

В общем скажу так - на сегодняшний день это первый авто (и первая поездка) где без ограничений по эбониту трассы вторая машина не только не отставала от шишарика, но и очень часто (на участках легкой и средней тяжести) шла явно быстрее шишки.

Что касается претензии на художественность - нет Вов, с претензией -))), к сожалению исходный материал не позволил отвести душу и намонтировать кино, но тем не менее это не просто нарезка -))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
kuk said:
Ванёк said:
Володя это у тебя первое боевое испытание? Когда будем топить его у нас?
Я без шноркеля очкую топить, да и номеров на него еще не отштамповали.


Могу подогнать номера, есть лишний комплектик.

На трассе для зрителей место будет? А то есть мысля приехать в гости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
135
формат мероприятия к сожалению не предусматривает "места для зрителей".

Если говорим об экспедиции, то это организованное движение по маршруту (более 700 км) без соревновательной части. Весь цимус в том, что участник он же зритель видит, находится в тех местах, куда просто так не попасть, даже зачастую на полноприводном не просто.

Если говорим о рейде - то тут примерно тоже самое. Старт с доступного для недоприводов места и все, ушли в горы. Финиш СУ также на входе в цивилизацию а весь путь по бездорожью. К сожалению у нас практически невозможно сделать рейд стадионного формата, чтобы можно было легко добраться до любого участка трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.