qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Наткнулся на очень интересную статью про системы полного привода.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Это надо было в дрифт закинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Интересная статья. Как приверженец механики, я бы выбрал Торсен для переднего и заднего мостов, а межосевую блокировку оставил бы ручную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 уазка на самоблоках спереди и сзади чуть не перевернулся в повороте, да и япошки самоблок тока назад пихают,наверно не спроста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Мда, ты прав, однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Не согласен с "Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым." А "При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость"Еще сильнее ухудшит ситуацию т.к. вытащить из заноса полноприводную машину без помощи электроники среднестатистический водитель не сможет.Да и с электроникой не факт... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 вот этим мне и не нравятся паркетники со "случайно подключаемым полным приводом". едешь на переднем приводе, входишь в поворот и...поведение машины радикально изменяется-подключился задний мост и пошел боковой снос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Автор силен. Переводчик - не лыком шит. И qwert-у спасибо за луч света. W463 forever ;-)Одну фразу не вкурил: "Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом." Оригинал по ссылке недоступен. Нашел здесь:http://www.kipanderson.net/rs/awd-doc.htmНо в переводе главы "съехали" и он похоже не полный - следите за руками ;-) Furthermore, research by Audi showed that as tractive loads built up, the tire losses of two wheel drive exceeded the losses caused by the extra weight and inertia of a full time four wheel drive system. Tire losses were found to rise disproportionately with load. Consider the extreme case of the "burnout" or wheelspin scenario, where 100% of the tractive energy is converted to burning rubber rather than propelling the vehicle.Получается так, что ли:"Более того исследования Audi показали, что с ростом тяговой нагрузки, потери от покрышек (сопротивление качению) у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом. Обнаружено, что потери от покрышек растут непропорционально нагрузке. Примите во внимание предельный случай, когда 100% тяговой энергии используется на "сжигание" резины, нежели на приведение машины в движение." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 toxa said: Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект. статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 puma said: toxa said: Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект. статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють. А зачем про это дерьмо говорить? Мне совершенно не понятна эта конструкция... Зачем эти усложнения? Косые еще ничего хорошего сами не придумали, более-менее сносно копируют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Почему дерьмо? Ну я бы не был столь категоричным. Эти трансмиссии первого поколения ещё на тех же старых паджерах были 90ых годов, по сей день бегают. В общем все опять близится к холи-вару на тему "жапония" против "дойче моторен" =) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 qwert said: puma said: toxa said: Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект. статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють. А зачем про это дерьмо говорить? Мне совершенно не понятна эта конструкция... Зачем эти усложнения? Косые еще ничего хорошего сами не придумали, более-менее сносно копируют.И что же в ней дерьмого?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах