qwert

Хорошая статья про полный привод.

Рекомендованные сообщения

qwert
Наткнулся на очень интересную статью про системы полного привода.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Это надо было в дрифт закинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Интересная статья. Как приверженец механики, я бы выбрал Торсен для переднего и заднего мостов, а межосевую блокировку оставил бы ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
уазка на самоблоках спереди и сзади чуть не перевернулся в повороте, да и япошки самоблок тока назад пихают,наверно не спроста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Не согласен с "Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым."

А "При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость"

Еще сильнее ухудшит ситуацию т.к. вытащить из заноса полноприводную машину без помощи электроники среднестатистический водитель не сможет.

Да и с электроникой не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
вот этим мне и не нравятся паркетники со "случайно подключаемым полным приводом". едешь на переднем приводе, входишь в поворот и...поведение машины радикально изменяется-подключился задний мост и пошел боковой снос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Автор силен. Переводчик - не лыком шит. И qwert-у спасибо за луч света. W463 forever ;-)



Одну фразу не вкурил: "Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом." Оригинал по ссылке недоступен. Нашел здесь:

http://www.kipanderson.net/rs/awd-doc.htm

Но в переводе главы "съехали" и он похоже не полный - следите за руками ;-)

Furthermore, research by Audi showed that as tractive loads built up, the tire losses of two wheel drive exceeded the losses caused by the extra weight and inertia of a full time four wheel drive system. Tire losses were found to rise disproportionately with load. Consider the extreme case of the "burnout" or wheelspin scenario, where 100% of the tractive energy is converted to burning rubber rather than propelling the vehicle.



Получается так, что ли:

"Более того исследования Audi показали, что с ростом тяговой нагрузки, потери от покрышек (сопротивление качению) у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом. Обнаружено, что потери от покрышек растут непропорционально нагрузке. Примите во внимание предельный случай, когда 100% тяговой энергии используется на "сжигание" резины, нежели на приведение машины в движение."


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
toxa said:
Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект.
статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
puma said:
toxa said:
Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект.
статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють.


А зачем про это дерьмо говорить? Мне совершенно не понятна эта конструкция... Зачем эти усложнения? Косые еще ничего хорошего сами не придумали, более-менее сносно копируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Почему дерьмо? Ну я бы не был столь категоричным. Эти трансмиссии первого поколения ещё на тех же старых паджерах были 90ых годов, по сей день бегают.



В общем все опять близится к холи-вару на тему "жапония" против "дойче моторен" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

qwert said:
puma said:
toxa said:
Странно что ничего не сказано про мицубишевский СуперСелект.
статья явно заточена на немчуровый автопром, да и про супеселект не говорят, на нем ездють.


А зачем про это дерьмо говорить? Мне совершенно не понятна эта конструкция... Зачем эти усложнения? Косые еще ничего хорошего сами не придумали, более-менее сносно копируют.


И что же в ней дерьмого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.