Arunas

Кузов от 460 на 463 Нужен совет

Рекомендованные сообщения

Arunas
Может кто нибудь ставил на 463 кузов от 460? Разбили G 300 1999 года,если поставим кузов от 460 подоидет ли салон от 463 ,как подойдут другие мелочи? Или пытатся менять только крышу? Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Дешевле кузов заменить, чем менять детали.. :surprise
вот тока к 463 от 460 :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Дык наверно проще крышу поменять :dry Меньше работы :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Илья G. said:
Дык наверно проще крышу поменять :dry Меньше работы :blink

там акромя крыши еще работы :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Дык как сказать... не думаю что проще...Попробуйте снять и поставить сидение например :huh гадом буду не забуду :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Одну топливозаправочную горловину из 460 в 463 переделать сколько трудов нужно будет,плюс покраска,подготовка кузова.Ну а тут не такие уж страшные повреждения чтобы КУЗОВ менять :shock :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK
Повреждения СТРАШНЫЕ! Имхо - проще и дешевле найти кузов. Ибо на...тесь с восстановлением - капец! Восстанавливал куда меньшие повреждения - проклял все! Мастера которые взялись - тоже все прокляли, даже и деньги которые получили, со словами: "лучше 20 жигулей сделать". Если есть вариант - то продайте и не мучайтесь ибо от 460 Вам счастья тоже не прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Продать, что есть, купить , что надо. Дешевле обойдётся.Любой ремонт-гимор.Тем более такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А что именно неподойдет от 460 кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
подойдет все!
мне вот нужен 460 курц, можно без кузова ваще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

racing said:
А что именно неподойдет от 460 кузова?


Не подойдет ничего! Кузов придется перелелать полностью. Проще крышу поменять, да и то 100 отверстий придется просверлить и кучу кронштейников приварить. Был бы в Москве - не вопрос, кузова есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adik27
Ремонт-еси есть возможность, то тока крышу, только сколько будет стоить ремонт в итоге. Машину сделать и продать. Если б я делал что б оставлять её, то тогда поискал бы кузов. А если есть возможность найти 460, то тогда вообще конструктор - разобрать, поставить и собрать, да покрасить. Больше, чем уверен, что подойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Adik27 said:
Ремонт-еси есть возможность, то тока крышу, только сколько будет стоить ремонт в итоге. Машину сделать и продать. Если б я делал что б оставлять её, то тогда поискал бы кузов. А если есть возможность найти 460, то тогда вообще конструктор - разобрать, поставить и собрать, да покрасить. Больше, чем уверен, что подойдёт...


Неподойдет ВООБЩЕ!!!! :excl :excl :excl !!!! НИКАК!!!! :excl :excl :excl !!!! И не пробуйте. Переделок будет столько, что заливная горловина покажется детской забавой на полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GBKK

qwert said:

Adik27 said:
Ремонт-еси есть возможность, то тока крышу, только сколько будет стоить ремонт в итоге. Машину сделать и продать. Если б я делал что б оставлять её, то тогда поискал бы кузов. А если есть возможность найти 460, то тогда вообще конструктор - разобрать, поставить и собрать, да покрасить. Больше, чем уверен, что подойдёт...


Неподойдет ВООБЩЕ!!!! :excl :excl :excl !!!! НИКАК!!!! :excl :excl :excl !!!! И не пробуйте. Переделок будет столько, что заливная горловина покажется детской забавой на полчаса.


Подтверждаю! Повторюсь - не будет от 460 счастья, они совсем никак не соотносятся. Верьте!
А про крышу думаю тоже лучше забыть - там не так все просто. Я бы сказал СОВСЕМ не просто! Даже если на продажу делать - в две секунды покупатель выкупит все Ваши старания.
ТОЛЬКО КУЗОВ или разборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adik27
Аргумент хоть один бы кто написал типа-да ставил не подходят никак, или вот стоят 2 рядом разобранных-ваще разные... Как можно утверждать не столкнувшись? Вспомнил свою первую аварию. Машина не гелик. Удар пришёлся в правую часть так, что двигатель был повёрнут градусов на 60, крыла, лонжерона, не существовало в принципе, левая сторона начала круто коситься вправо. Долго думал-восстанавливать или нет. Решился. Начал возить кузовщиков, которые все как один-на разбор или ищи кузов, не охота заморачиваться, сложно. Привёз последнего уже что б убедиться что пациент не излечим. Походил, посмотрел ...и не таких восстанавливал, только будет долго... Из железа я купил только крыло, остальное он собрал и вылечил. Сделал как с завода. Я понял одно-всё ремонтнопригодно, просто нужен грамотный мастер. И кто мастер? Тот, кто взглядом приговорил машину на разбор, или кто её восстановил. А на этой машине, думаю можно обойтись и крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Adik27 said:
Аргумент хоть один бы кто написал типа-да ставил не подходят никак, или вот стоят 2 рядом разобранных-ваще разные... Как можно утверждать не столкнувшись? Вспомнил свою первую аварию. Машина не гелик. Удар пришёлся в правую часть так, что двигатель был повёрнут градусов на 60, крыла, лонжерона, не существовало в принципе, левая сторона начала круто коситься вправо. Долго думал-восстанавливать или нет. Решился. Начал возить кузовщиков, которые все как один-на разбор или ищи кузов, не охота заморачиваться, сложно. Привёз последнего уже что б убедиться что пациент не излечим. Походил, посмотрел ...и не таких восстанавливал, только будет долго... Из железа я купил только крыло, остальное он собрал и вылечил. Сделал как с завода. Я понял одно-всё ремонтнопригодно, просто нужен грамотный мастер. И кто мастер? Тот, кто взглядом приговорил машину на разбор, или кто её восстановил. А на этой машине, думаю можно обойтись и крышей.
:angry я два раза восстанавливал (точнее был свидетелем и спонсором процесса:laugh ) 460 гелик после ушей - :censored просто "вилы"....а тем более пытаться из 463 при этом сделать 460 -АБСУРД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adik27
:remembaТак чем отличается кузов? Что надо переделать? И после ушей-это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Adik27 said:
:remembaТак чем отличается кузов? Что надо переделать? И после ушей-это как?
полностью разная геометрия, а "уши"-это перевертыш :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Хорошо,если отрежым крышу со стоиками от 460,чем отличается геометрия? :help :help :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Геометрия не отличается. Очень много мелких переделок, надо быть внимательным к каждому отверстию-кронштейнику. А то при сборке будет такая песня... И усилители крышы разные. Это я о крыше. А днище кузова у 460 и 463 совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Всем спасибо,так как машину покупали дорого и для себя,будем ченить.
Долго выберали между проблемами.Надеюсь выбрали самую малую.
Покупаем 460 ,1986 года в приличном состоянии за 2300 EUR ,режим от него крышу со стойками ,и будем мудрить.
Что получится ,то получится.Напишу о результатах.
Ещо раз спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Ну вот половину работы сделали.Пока все нормально,некоторые нюансы есть ,но по маленьку двигаемся в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

racing said:
Покупаем 460 ,1986 года в приличном состоянии за 2300 EUR ,режим от него крышу со стойками ,и будем мудрить.


Арунас, я все-таки в шоке от ваших цен!!!! :wacko И скажи - а куда ты получившийся "кабрик" денешь?он в таком состоянии у вас стоить будет тыщщи полторы евров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

MacWrangler 44 said:

racing said:
Покупаем 460 ,1986 года в приличном состоянии за 2300 EUR ,режим от него крышу со стойками ,и будем мудрить.


Арунас, я все-таки в шоке от ваших цен!!!! :wacko И скажи - а куда ты получившийся "кабрик" денешь?он в таком состоянии у вас стоить будет тыщщи полторы евров....

Ааа.... Блин, разобрать! :clapping :drink Карданы-мосты-блокировки-сидушки-торпедо и пр.! Ежли всё это русским иванам запарить - отобъете донара по цене. :laugh

Мне, вот, на доноре диски шипка нравяццо... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.