Vlad_G

Аааа! "Холодильник" умер!!!

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
На улице под 30, а у меня сначала перестал работать кондей, хотя фрион есть, муфта включатся :unknowing Пока проверяли давление орубилси еще и вентилятор печки :cry Предохранитель целые! Никто не сталкивался??? Ккуда кроме предохранителей еще лезть :fanatic :fanatic :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
проверь разъем на самом вентиляторе печки. прихродит или нет туда напряжение, если нет - и предохранительцел - блок управления климатом ( или крутилка скоростей вентилятора, сделай сперва салонный вентилятор - без него кондей все равно работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Как добраться то? Торпедо разбирать??? :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
машин то у тебя какой? вписал бы :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
по моему на 463 справа надо снимать крышку на тоннеле - там и будет разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Отдал в римонт! :dry Не люблю я електричество!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
В римонте заправили по новой, а Мля проверить забыли :censored

Коротче уходит злосчастный ХладоАгент через испаритель :sad :blush :cry

:help Кто нить менял энту штуковину??? :shock Надо торпедо снимать али нет??? :help :help :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Vlad_spb said:
Коротче уходит злосчастный ХладоАгент через испаритель :sad :blush :cry

как узнал что испаритель? как то умирать там нечему :unknowing
низнаю год машинки, но то что выступал в роли реаниматора. у нас больное место радиатор кондейный (что перед основным). лечится за 2100 рэ.
если все ж это испаритель, думаю за те ж деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
торпедо снимать надо! но не разобрав - и не поглядев на него воочию НЕ определить что это умер именно он - может быть течь на стыке его и трубок, но разбирать все равно придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:
у нас больное место радиатор кондейный (что перед основным). лечится за 2100 рэ.


Ух тыыы :shock а где и как??? :huh
Что это за волшебное средство? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
Ух тыыы :shock а где и как??? :huh
Что это за волшебное средство? :wink

это средство называеца люминия-цинковое напыление :tongue
типа как пескоструйный агрегат, тока дует порошком как то там его ешши и нагревая :blink
типа так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
От эта крута - век живи век учиззь - дураком памрешь :laugh
А я уж думал если радиатор ёк, то токо менять, а это немалые бабосы :wacko
Гранд респект :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
у нас ёк неможет :unknowing принёс в фирмочку радиатор, говорю есть подозрение, чо прохудился.
они его смотрели внимательно, говорят: да он почти новый :blink
я им грю: ага, всго то ничего - 13 лет как будет :lool
резюме: люминевая трубка у нас одна - остальные стальные с переходом в резиноармированные - значит вечные.
какой под понелью испаритель - не знаю, туды не лажу. радиатр кондея - да, болезнь! перетирает пластиной крепления радиатора к гельке(шо справа на фоте) соты (то ли прикручивают на заводе сильно, толи наоборот слабо) вопшшем они неправы. плохо продумали это дело :unknowing
но! сам радиатр сделан з-сь. и ремонтируецца на ура.
на сервисе кондейном сказали: гельки к нам редко заежжают... почти вечные :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Сегодня съездил на диагностику - посмотрели УФом :blink - дал дуба конденсатор (радиатор)
в верхнем левом углу (если смотреть на него спереди машины), тама балшое масляное пятно :angry
за полтора месяца газ немного подсдулся - в ресивере видно что гонит пену, но кондей пока работает :excl
а посему думаю:
1) удастся (или имеет смысл) реанимировать его, если трубки радиатора протерлись,
т.к. следов повреждения от камней нет?
2) может попробовать сделать на заказ медный (родной люминь)?
3) просто тупо купить новый и поставить? (но дорогой сабака)
4) что можно сделать что бы трубки не перетирались?
:help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Стыкъ said:
:help

:surprise что выше пишут читаем'с???

хотя мож не авторитетно пишут :laugh
я реанитаровал, под те места где тёрло подложил сырой резины. (получилось как прокладка меж радиатором и планкой, которая на его напяливаецца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
В том то и дело что читаем :err
я пока тему напыления не зондировал - есть в Питере или нет пока не знаю :unknowing
кондиционерщики предложили заварить аргоном :blink - но мне кацца пожгут радиатор нах :angry
и к тому жа хотят глушить трубки :huh
новый радиатор (оригинал) стоить на заказ примерно 18500 деревянных денех
поэтому и думаю - если напыление не найду, смогут заварить не убив при этом пол радиатора?
(он ведь такой тоненький весь) :laugh
Завтра попробую узнать на счет изготовления радиатора из меди - но как он будет уживаться с фреоном
и остальной системой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Позвонил сёдня в одну контору по заправке и ремонту кондиционеров :comp
Сказали што радиатор могут заварить, напылить и даж при необходимости просто выкинуть :laugh
грят снимай, вези тама посмотрим, цена вопроса 1500-2500 рупий :clapping
решил отложить ремонт девайса до осени, когда попрохладнее станет, да и фреон к тому времени выйдет :lool

ЗЫ они еще и радиаторы по образцу и подобию медные делают (надо будет узнать стоимость изготовления)

ЗЫЗЫ какой бы крепеж придумать для радиатора, шоб он не протирался - можноли к нему по бокам приварить
алюминиевые кронштейны и их уже прикручивать к кузову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
1. медь с кондеями дружит - не ставят ее на авто тока из за дороговизны
2.подобрать примерный конденсатор медный( с обычного кондея) в теории можно - но там разные площади, разный фреон - и т.д. суть сопряжение - метод ненаучного тыка
3.нормально поставленный конденсатор на мерсе - никогда не протирается
4. конденсатор на мерсе - при регулярной мойке мотора и радиатора - не гниет никогда
5. если сварщик путевый - заварит нормально
6.если заглушит одну - две горизонтальные трубки - не страшно ( больше - хуже)
7.напыление в питере есть
8.установку для напыления я покупаю осенью
9.кто на селигер в сосницы нерусскоязычных на работу нанял - передаст полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

ронин said:
3.нормально поставленный конденсатор на мерсе - никогда не протирается

Дык его с завода ни кто не трогал, очевидно крепления ослабли, вот он и протерся :angry
вощем осенью займемся экскриментами :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

ронин said:
3.нормально поставленный конденсатор на мерсе - никогда не протирается
6.если заглушит одну - две горизонтальные трубки - не страшно ( больше - хуже)
9.кто на селигер в сосницы нерусскоязычных на работу нанял - передаст полный


3. если вы внимательно видели конструктивное крепление его к машине через уё...е скобы - тогда и ВЫ согласитесь, что придумывал Это не совсем грамонный чел.
6. зачем глушить, если можно напылить. ведь у мистера всегото навсегото перетерлось :rememba
9. верю на слово :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
непохожи эти резинки на оригинальные, я такого крепления не видел, трубки естессно лучше напылять - согласен, но приотсутствии мона и заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ронин said:
непохожи эти резинки на оригинальные, я такого крепления не видел, трубки естессно лучше напылять - согласен, но приотсутствии мона и заглушить


он сам ужо резины туда наколхозил :wink
х.з. имха чета с геометрией нетак - недолжно натирать :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
С геометрией там все путем - протирается из за вибрации :cry
с креплением немцЫ маху дали - рано или поздно протрется :angry
и почему не приварили кронштейны к боковым трубкам :unknowing
радиатор бы стоял насмерть и был бы почти вечным :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

ронин said:
непохожи эти резинки на оригинальные, я такого крепления не видел, трубки естессно лучше напылять - согласен, но приотсутствии мона и заглушить

оригинальные! бабаромосковские :laugh
а если серьезно меж испарителем и этими боковинами нет ничего. а кверху испарителя ешшо и рамка с 2-мя вентиляторами прикручиваецца :lol
перетерает хзпочему. или с завода перекручивают винты крепления боковых пластин к испарителю или :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.