Alex909 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Приветствую, коллеги!G320,(1995г.)104-й мотор.Второй раз за полгода выходит из сторя датчик кислорода, который на катализаторе установлен (код ошибки 11).Вопрос к уважаемым: поделитесь мнением на счет возможности удаленеия катализатора, соответственно и датчика. -что из этого следует(перепрошивка мозгов, ошибки впоследствии, как влияет на работу мотора, расход и т.д.) -насколько трудоемко (где делать и сколько стоит) -насколько проблематично для последующей эксплуатации (СО не в счет:)-в общем, плюсы и минусы сей процедуры.Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Я делал. Только год 96.Делается на Star. В БУ двигателем меняетсякод. Делов на 5 минут.Катализатор, естественно, надо выкинуть.Либо вместо трубы с катом заказать трубу без ката.Такая в оригинале бывает.Позже, на auto.ru, мне рассказывали, что после такойоперации необходима настройка СО.Якобы, Star такое сделать нельзя. Необходима ННТ.Смысл операции - в глушак газоанализатор,в руки ННТ и выставляется СО какое надо.Типа коэффициент к вшитым в блок значениям прописать.Сам с этим не заморачивался. Поискал по городу - что такое ННТ и с чем его едятникто не в курсе. Расход 17-18 литров - думаю,что это похоже на правду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах