Alex909

Датчик кислорода

Рекомендованные сообщения

Alex909
Приветствую, коллеги!

G320,(1995г.)104-й мотор.

Второй раз за полгода выходит из сторя датчик кислорода, который на катализаторе установлен (код ошибки 11).



Вопрос к уважаемым: поделитесь мнением на счет возможности удаленеия катализатора, соответственно и датчика.

-что из этого следует(перепрошивка мозгов, ошибки впоследствии, как влияет на работу мотора, расход и т.д.)

-насколько трудоемко (где делать и сколько стоит)

-насколько проблематично для последующей эксплуатации (СО не в счет:)

-в общем, плюсы и минусы сей процедуры.



Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Я делал. Только год 96.



Делается на Star. В БУ двигателем меняется

код. Делов на 5 минут.



Катализатор, естественно, надо выкинуть.

Либо вместо трубы с катом заказать трубу без ката.

Такая в оригинале бывает.



Позже, на auto.ru, мне рассказывали, что после такой

операции необходима настройка СО.

Якобы, Star такое сделать нельзя. Необходима ННТ.



Смысл операции - в глушак газоанализатор,

в руки ННТ и выставляется СО какое надо.

Типа коэффициент к вшитым в блок значениям прописать.



Сам с этим не заморачивался.

Поискал по городу - что такое ННТ и с чем его едят

никто не в курсе. Расход 17-18 литров - думаю,

что это похоже на правду.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.